____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсоцзащиты Хабаровского края от 20.03.2024 N 81-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru - 25.03.2024).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 9 июня 2022 года)
(в ред. приказов Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18.08.2020 N 186-П, от 04.03.2021 N 82-П, приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 09.06.2022 N 106-П)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", постановлением Правительства Хабаровского края от 17 июля 2019 г. N 296-пр "Об утверждении Порядка обеспечения протезами, протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий граждан в Хабаровском крае" приказываю:
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18.08.2020 N 186-П)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению протезами, протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий граждан в Хабаровском крае.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 09.06.2022 N 106-П)
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр
С.И.Петухова
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОТЕЗАМИ, ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
(в ред. приказов Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18.08.2020 N 186-П, от 04.03.2021 N 82-П, приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 09.06.2022 N 106-П)
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению протезами, протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий граждан в Хабаровском крае (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно) являются отношения, возникающие в связи с обеспечением отдельных категорий граждан протезами, протезно-ортопедическими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 17 июля 2019 г. N 296-пр "Об утверждении Порядка обеспечения протезами, протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий граждан в Хабаровском крае". Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, сроки, последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 09.06.2022 N 106-П)
1.2. Круг заявителей
(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 09.06.2022 N 106-П)
Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки населения), в краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), с использованием государственной информационной системы Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края www.uslugi27.ru (далее - Портал услуг), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) (далее - заявители).
В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят следующие категории граждан Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Хабаровского края, не имеющие группы инвалидности, нуждающиеся в обеспечении протезами, протезно-ортопедическими изделиями:
1) имеющие среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина), не превышающий полуторную величину прожиточного минимума на душу населения по социально-демографическим группам населения, ежегодно устанавливаемую в крае:
- реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий;
- граждане пожилого возраста, достигшие возраста 55 и 60 лет (женщины и мужчины соответственно);
- дети, за исключением нуждающихся в глазном протезировании;
2) без учета среднедушевого дохода:
- женщины, перенесшие операцию мастэктомии;
- дети и граждане пожилого возраста, достигшие возраста 55 и 60 лет (женщины и мужчины соответственно), в случае обеспечения глазными протезами.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте министерства социальной защиты Хабаровского края (далее - министерство), в центрах социальной поддержки населения, в многофункциональном центре, с использованием Портала услуг и Единого портала.
(пп. 1.3.1 в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 09.06.2022 N 106-П)
1.3.1.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- на Едином портале;
- на Портале услуг;
- посредством размещения на информационных стендах.
1.3.1.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на Едином портале, Портале услуг, официальном сайте министерства;
(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 09.06.2022 N 106-П)
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.1.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.1.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, работниками центров социальной поддержки населения.
1.3.1.5. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки населения, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия), принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.
- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственной услуги, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы.
(абзац введен приказом Министерства социальной защиты Хабаровского края от 09.06.2022 N 106-П)
1.3.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки населения, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.