Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" (с изменениями на 20 декабря 2021 года)


2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основания для отказа в приеме документов:


1) отсутствие документа:


- подтверждающего место жительства заявителя на территории Хабаровского края;


- подтверждающего факт награждения орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо присвоения почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждения почетными грамотами Президента Российской Федерации или объявления благодарности Президента Российской Федерации, либо награждения ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики), либо награждения ведомственными знаками отличия в труде по состоянию на 30 июня 2016 г.;


- подтверждающего наличие выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном порядке;


- подтверждающего наличие трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин;


- подтверждающего личность и полномочия представителя заявителя в случае обращения через уполномоченного представителя заявителя;


2) отсутствие заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке копий документов, поступивших посредством почтовой связи;


3) отсутствие надлежаще оформленной подписи, предусмотренной подпунктом 2.6.8 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, на поступивших электронных документах с использованием Единого портала либо Портала;


(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 20.12.2021 N 338-П)


4) представление документов, несоответствующих требованиям подпункта 2.6.7 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента.