Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда" (с изменениями на 20 декабря 2021 года)


3.6. Оформление и выдача удостоверения


3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление копии распоряжения о присвоении звания "Ветеран труда" в центр социальной поддержки населения посредством системы электронного документооборота Правительства края.


3.6.2. Сотрудник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления копии распоряжения о присвоении звания "Ветеран труда" оформляет удостоверение ветерана на бланке единого образца, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 1995 г. N 423 "Об удостоверениях, на основании которых реализуются меры социальной поддержки ветеранов военной службы и ветеранов труда" (далее - удостоверение), и информирует заявителя о возможности его получения способом, указанным в заявлении.


3.6.3. Выдача удостоверений производится по выбору заявителя, указанному в заявлении, центрами социальной поддержки населения по месту жительства заявителя либо в многофункциональном центре.


3.6.4. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги:


- выдает удостоверение лично заявителю в день обращения за получением удостоверения или направляет его в многофункциональный центр для дальнейшей выдачи заявителю;


- регистрирует удостоверение в журнале выдачи удостоверений с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) гражданина, которому присвоено звание "Ветеран труда", номера удостоверения, даты его выдачи либо даты направления в многофункциональный центр, даты и номера решения о присвоении звания "Ветеран труда".


Реквизиты удостоверения и информация о дате его выдачи либо дате направления в многофункциональный центр вносятся в АИС ЭСРН ХК.


3.6.5. В случае обнаружения заявителем опечаток и ошибок в удостоверении заявитель представляет в центр социальной поддержки населения заявление в произвольной форме о выдаче нового удостоверения и фотографию. Испорченное удостоверение заявитель возвращает работнику центра социальной поддержки населения, ответственному за предоставление государственной услуги. О возврате испорченного удостоверения делается отметка в журнале выдачи удостоверений.


Заявление, фотография и испорченное удостоверение представляются заявителем в центр социальной поддержки населения по месту жительства:


- лично либо через уполномоченного представителя;


- посредством почтовой связи на бумажном носителе;


- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Единый портал либо Портал.


(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 20.12.2021 N 338-П)


При направлении заявления, фотографии и испорченного удостоверения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Единый портал либо Портал, направляются отсканированные оригиналы документов с последующим предъявлением их при выдаче нового удостоверения.