2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители, указанные в подпункте 1 подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 Административного регламента, предоставляют в центры социальной поддержки населения по месту жительства либо в многофункциональный центр заявление о присвоении звания "Ветеран труда" по форме согласно Приложению к Административному регламенту (далее - заявление) с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 20.12.2021 N 338-П)
К заявлению прилагаются:
- документ, удостоверяющий личность заявителя, подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории Хабаровского края. В случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории края представляется решение суда об установлении факта проживания на территории Хабаровского края;
- документы, подтверждающие факт награждения орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо присвоения почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награждения почетными грамотами Президента Российской Федерации или объявления благодарности Президента Российской Федерации, либо награждения ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики).
В случае отсутствия у заявителя указанных документов факт награждения подтверждается выпиской из документа, подтверждающего награждение, либо справкой, выданной органами государственной власти или уполномоченными организациями на основании архивных данных, сведениями о награждении или присвоении звания, содержащимися в трудовой книжке;
- документы, подтверждающие наличие трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.
Перечень документов, подтверждающих трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, предусмотрен Правилами подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 октября 2014 г. N 1015.
Заявители, являющиеся получателями пенсии за выслугу лет, представляют справку из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о наличии необходимой для назначения пенсии выслуги лет в календарном исчислении.
Заявители, имеющие право на получение пенсии за выслугу лет, представляют справку с места службы о наличии необходимой для назначения пенсии выслуги лет в календарном исчислении;
(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 20.12.2021 N 338-П)
- фотография размером 3 x 4 см (далее - фотография);
- заявление о согласии на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края (форма согласия на обработку персональных данных размещена на официальном сайте министерства https://mszn.khabkrai, предоставляется гражданам при обращении за присвоением звания "Ветеран труда").
2.6.2. Для присвоения звания "Ветеран труда" заявители, указанные в подпункте 2 подпункта 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 Административного регламента, предоставляют в центры социальной поддержки населения по месту жительства либо в многофункциональный центр заявление с указанием страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).