3.2. Прием заявления и документов
3.2.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов, соответствие документов требованиям подпункта 2.6.7 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, осуществляет их регистрацию в АИС ЭСРН ХК:
1) при личном приеме устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность, оценивает правильность оформления заявления, сверяет данные представленных документов (подлинников либо копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации) с данными, указанными в заявлении, проверяет комплектность документов, правильность их оформления и содержания, сканирует представленные документы, сохраняет результаты сканирования в электронной форме документа в АИС ЭСРН ХК, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю вместе с оригиналами документов.
Документы (сведения), поступившие в результате межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде, прикрепляются к созданным в АИС ЭСРН ХК документам в соответствии с типом (наименованием) обрабатываемого документа;
2) при поступлении документов посредством почтовой связи не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
Заявление и документы, поступившие посредством почтовой связи, сканируются в форме, которой они были представлены заявителем, результаты сканирования сохраняются в электронной форме документа в АИС ЭСРН ХК;
3) при поступлении заявления и документов в электронном виде с использованием Единого Портала либо Портала регистрирует заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. В случае поступления документов в выходные, нерабочие праздничные дни и в нерабочее время регистрирует заявление в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления и документов в работу.
Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в центр социальной поддержки населения для подачи заявления и документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на официальном портале учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения Хабаровского края https://mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
(пп. 3.2.2 в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 20.12.2021 N 338-П)
3.2.3. При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, работник центра социальной поддержки населения выдает заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и порядка обжалования:
- непосредственно при обращении заявителя в центр социальной поддержки населения;
- направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и документов посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал либо Портал, при поступлении документов в электронном виде.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 20.12.2021 N 338-П)
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем центра социальной поддержки населения и заверяется печатью центра социальной поддержки населения.
3.2.4. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.