Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 мая 2020 года N 239-пр


О внесении изменений в Порядок организации и осуществления контроля
за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц,
осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины,
на территории Хабаровского края, утвержденный постановлением
 Правительства Хабаровского края от 02 мая 2017 г. N 177-пр

__________________________
Утратило силу с 15 июля 2021 года на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 14 июля 2021 года N 301-пр

__________________________



В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с краевым законодательством Правительство края

постановляет:

Внести в Порядок организации и осуществления контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 02 мая 2017 г. N 177-пр, следующие изменения:

1) дополнить пунктами 7(2) - 7(9) следующего содержания:

"7(2). Контроль за деятельностью по приему и отгрузке древесины осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

7(3). Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края (далее - критерии риска) согласно приложению к настоящему Порядку.

Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к одной из категорий риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляются решением руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа в соответствии с критериями риска.

При наличии критериев риска, позволяющих отнести деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, подлежат применению критерии риска, относящие данную деятельность к более высоким категориям риска.

При отсутствии решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории умеренного риска.

7(4). Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной в приложении к Правилам отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила N 806).

7(5). Уполномоченный орган ведет перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечень).

Перечень ежегодно актуализируется в срок до 01 августа текущего года.

7(6). Перечень содержит следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) идентификационный номер налогоплательщика;

г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;

д) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых принято такое решение).

7(7). При отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории значительного риска уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующую информацию о таких юридических лицах, индивидуальных предпринимателях:

а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) идентификационный номер налогоплательщика;

в) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории значительного риска (с указанием сведений, на основании которых принято такое решение).

Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

7(8). По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, предоставляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.

7(9). Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе в порядке, установленном Правилами N 806, подать в уполномоченный орган заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.";

2) дополнить приложением следующего содержания:


"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку организации и
осуществления контроля за
деятельностью пунктов приема
и отгрузки древесины и лиц,
осуществляющих деятельность по приему
и отгрузке древесины,
на территории Хабаровского края

     

КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при
осуществлении контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих
деятельность по приему и отгрузке древесины, на территории Хабаровского края

1. Настоящие критерии учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных Законом Хабаровского края от 28 сентября 2011 г. N 118 "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины в Хабаровском крае" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Хабаровского края в области организации деятельности по приему и отгрузке древесины (далее - обязательные требования), и вероятность несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - подконтрольные субъекты) обязательных требований.

2. Деятельность подконтрольных субъектов относится к следующим категориям риска при наличии хотя бы одного из показателей риска по одному из нижеследующих критериев:

Категория риска

Критерий

Показатель риска

1

2

3

Значительный риск

несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований

наличие в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, одного из следующих фактов:

- вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания подконтрольному субъекту и (или) его должностному лицу за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 14.5 - 14.8 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях;

- вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении в отношении подконтрольного субъекта и (или) его должностного лица за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 14.5 - 14.8 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях, на основании пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- выдача подконтрольному субъекту представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в порядке статьи 29.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок

в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, имел место факт неисполнения подконтрольным субъектом выданного ему предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований

проведение проверок в отношении подконтрольного субъекта

ранее в отношении подконтрольного субъекта проверки не проводились

Средний риск

несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований

в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, в ходе проведения проверки установлен факт несоблюдения подконтрольным субъектом обязательных требований, выдано предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований

неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок

в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, имел место факт исполнения подконтрольным субъектом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения

Умеренный риск

несоблюдение подконтрольным субъектом обязательных требований

в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, в ходе проведения проверки фактов несоблюдения подконтрольным субъектом обязательных требований не выявлено

неисполнение подконтрольным субъектом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок

в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований подконтрольным субъектом исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения".



Губернатор, Председатель
Правительства края
С.И. Фургал

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»