АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2020 года N 1625
О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска
от 25.07.2011 N 2283 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги «Предоставление информации о проведении на территории городского округа
«Город Хабаровск» официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных
и спортивных мероприятий» и о внесении изменений в отдельные постановления
администрации города Хабаровска
(с изменениями на 1 октября 2021 года)
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 1 октября 2021 года N 3724
________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города
постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 25.07.2011 N 2283 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении на территории городского округа «Город Хабаровск» официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий» следующие изменения:
1.1. В пункте 5 слова «Тен О.Я.» заменить словами «Лагошину Е.В.».
1.2 В административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении на территории городского округа «Город Хабаровск» официальных городских физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий»:
1.2.1. В подпункте 1.2.1 пункта 1.2:
1.2.1.1. Абзац пятый подпункта изложить в следующей редакции:
«- при личном приеме заявителя по адресу: 680028, Хабаровский край, г. Хабаровск, Амурский бульвар, д. 16, каб. 23. График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);».
1.2.1.2. В абзаце седьмом слова «и спорту» заменить словами «, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска».
1.2.2. В абзаце первом подпункта 1.3.1 пункта 1.3 слова «и спорту» заменить словами «, спорту и здравоохранению».
1.2.3. В абзаце втором, третьем подпункта 1.3.2 пункта 1.3 слова «и спорту» заменить словами «, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска».
1.2.4. В абзаце втором пункта 2.1 слова «и спорту» заменить словами «, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска».
1.2.5. В абзаце втором пункта 2.2 слова «и спорту» заменить словами «, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска».
1.2.6. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.12.1. Центральный вход в здание, где расположено управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска, оборудуется информационной табличкой с указанием его полного наименования, а также информацией о режиме работы. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована бесплатной парковкой для автомобильного транспорта, в том числе предусматривать места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12.2. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
2.12.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.12.4. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста управления.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о выдаче разрешения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приема граждан специалистами управления оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов управления, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.».
1.2.7. В пункте 3.1 слова «и спорту» заменить словами «, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска».
1.2.8. В пункте 3.2 слова «и спорту администрации г. Хабаровска» заменить словами «, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска».
1.2.9. В пункте 3.4:
1.2.9.1. В абзаце втором слова «и спорту» заменить словами «, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска».
1.2.9.2. В абзацах третьем - пятом слова «и спорту администрации г. Хабаровска» заменить словами «, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска».
1.2.10. В пункте 3.5:
1.2.10.1. В абзаце третьем слова «или оператор многофункционального центра» исключить.
1.2.10.2. В абзаце четвертом:
1.2.10.2.1. Слова «и спорту» заменить словами «, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска».
1.2.10.2.2. Слова «или оператор МФЦ» исключить.
1.2.11. Абзац второй пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
«Результат выполнения административных процедур «Прием и регистрация заявлений», «Предоставление информации заявителю» учитывается в реестре принятых заявлений системы электронного документооборота управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска, в реестре принятых заявлений системы электронного документооборота управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска.».
1.2.12. В абзаце первом пункта 3.7 слова «и спорту» заменить словами «, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска».
1.2.13. Пункт 3.8 признать утратившим силу.
1.2.14. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
«3.9. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
3.9.1. Прием от заявителя или его законного представителя (далее - заявитель) заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ производит специалист МФЦ.
3.9.2. В ходе приема документов специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления и документов представителем заявителя);
б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления муниципальной услуги;
г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;
д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
е) в случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте «г», специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку «В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги»;
з) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
и) предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
к) информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.9.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов:
а) формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов специалистом МФЦ:
- дата представления документов;
- регистрационный номер заявления;
- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы;
- сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения заявителем результата предоставления услуги;
б) направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ в управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов), обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждения листов документов.
3.9.4. Сканированные копии документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста МФЦ и в день подписания направляются в электронном виде с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края в управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска.
3.9.5. Пакет документов, указанный в подпункте 3.9.4, поступивший в управление по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска в электроном виде, распечатывается специалистом управления по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего регламента.
3.9.6. Управлением по физической культуре, спорту и здравоохранению администрации города Хабаровска осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и предоставленных документов и принятие решения по существу заявления.
3.9.7. В случае, если при обращении за предоставлением услуги заявителем указано получение результата в МФЦ: