3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и представленных документов о принятии на учет (о снятии с учета) гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования на территории городского округа "Город Хабаровск", выдача (направление) заявителю расписки в получении документов или отказ в приеме документов;
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.08.2022 N 2956)
2) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получение ответов на них, направление заявления и представленных документов, а также документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, для рассмотрения в городскую жилищную комиссию;
3) рассмотрение городской жилищной комиссией заявления и представленных заявителем документов;
4) принятие одного из решений, указанных в подразделе 2.3 раздела 2 настоящего административного регламента, выдача (направление) результата муниципальной услуги заявителю и внесение сведений в список граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории городского округа "Город Хабаровск".
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов о принятии на учет (о снятии с учета) гражданина в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования на территории городского округа "Город Хабаровск" выдача (направление) заявителю расписки в получении документов или отказ в приеме документов.
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.08.2022 N 2956)
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение управлением заявления с прилагаемыми документами в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, с учетом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления (далее - специалист управления).
3.2.3. Специалист управления проверяет представленные заявление и документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист управления регистрирует заявление в книге регистрации заявлений, указанной в подразделе 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента.
(п. 3.2.3 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.08.2022 N 2956)
3.2.4. В случае личного обращения с заявлением документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, с учетом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента могут быть представлены в виде копий с одновременным представлением подлинников. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, специалист управления, указанный в пункте 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3, проводит проверку копий на соответствие подлинникам, заверяет копии своей подписью, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам документов, указывает занимаемую должность, фамилию и инициалы, скрепляет печатью, оригиналы возвращает заявителю в день приема документов.