АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2022 года N 2956
О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 07.04.2020 N 1260 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет и снятие с учета граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории городского округа "Город Хабаровск" и о внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Хабаровска"
В соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 07.04.2020 N 1260 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет и снятие с учета граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории городского округа "Город Хабаровск" и о внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Хабаровска" следующие изменения:
1.1. В пункте 7 постановления слова "Богданова А.В." заменить словами "Варады В.Е.";
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет и снятие с учета граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории городского округа "Город Хабаровск":
1.2.1. В абзаце втором пункта 1.4.2 подраздела 1.4 раздела 1 слова "дом N 66" заменить словами "дом 66, каб. 130, дни и часы приема: понедельник - пятница с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;".
1.2.2. В разделе 2:
1.2.2.1. В пункте 1 подраздела 2.4 слова "при постановке на учет не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления" заменить словами "при постановке на учет или об отказе в принятии на учет - не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления (поступления)".
1.2.2.2. В пункте 2 подраздела 2.4 слова "при снятии с учета в течение 30 рабочих дней со дня подачи гражданином" заменить словами "при снятии с учета - в течение 30 рабочих дней со дня подачи (поступления)".
1.2.2.3. Подпункт 10 подпункта 2.6.1 подраздела 2.6 признать утратившим силу.
1.2.2.4. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, указанные в настоящем пункте, на бумажном носителе представляются (направляются) в подлинниках или копиях (кроме заявления), заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо в виде копий с одновременным представлением подлинников документов (подлинники документов возвращаются заявителю после сличения их содержания с копиями).
В случае представления документов, указанных в настоящем пункте, в электронной форме, они удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с подразделом 2.14 настоящего административного регламента.".
1.2.2.5. Подпункт 2 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"2) заключение о признании жилого помещения непригодным для проживания, жилого дома аварийным и подлежащим сносу либо реконструкции и соответствующее решение органа исполнительной власти либо органа местного самоуправления (представляется в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации);".
1.2.2.6. В пункте 2.6.3 подраздела 2.6:
1.2.2.6.1. Абзац второй после слова "обращения" дополнить словами ": по адресам, в дни и часы приема, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента; по адресу, в дни и часы приема, указанным в абзаце втором пункта 1.4.2 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента;".
1.2.2.6.2. Абзац четвертый после слова "услуг" дополнить словом "(gosuslugi.ru)", после слова "края" дополнить словом "(uslugi27.ru)", после слова "Интернет" дополнить словом "(khv27.ru)".
1.2.2.7. Абзац второй подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:
"1) текст заявления не поддается прочтению;
2) заявление на бумажном носителе или заявление в электронной форме не подписано заявителем (уполномоченным представителем заявителя);
3) в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности в соответствии с пунктом 3.6.3 подраздела 3.6 раздела 3 настоящего административного регламента.
Заявитель вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов.".
1.2.2.8. Абзац седьмой пункта 2.8.2 подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:
"- заявление подано (направлено) гражданином, не соответствующим требованию к заявителю, установленному в пункте 2 подраздела 1.3 настоящего административного регламента.".
1.2.2.9. Подраздел 2.11 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если дата поступления заявления с прилагаемыми документами выпадает на выходной или нерабочий (праздничный) день, заявление с прилагаемыми документами регистрируется на следующий за днем поступления рабочий день.".
1.2.3. В разделе 3:
1.2.3.1. Пункт 1 подраздела 3.1 дополнить словами "или отказ в приеме документов".
1.2.3.2. Подраздел 3.2 дополнить словами "или отказ в приеме документов".
1.2.3.3. Пункты 3.2.3 - 3.2.7 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Специалист управления проверяет представленные заявление и документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист управления регистрирует заявление в книге регистрации заявлений, указанной в подразделе 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.4. В случае личного обращения с заявлением документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента с учетом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в виде копий с одновременным представлением подлинников. В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, специалист управления, указанный в пункте 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3, проводит проверку копий на соответствие подлинникам, заверяет копии своей подписью, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам документов, указывает занимаемую должность, фамилию и инициалы, скрепляет печатью, оригиналы возвращает заявителю в день приема документов.
В случае представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента с учетом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, в электронной форме, они должны быть удостоверены заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с подразделом 2.14 настоящего административного регламента.
3.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист управления направляет письменный отказ, оформленный на бланке письма управления, подписанного начальником управления, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, с обоснованием причин, послуживших основанием для отказа, в адрес заявителя.
3.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист управления регистрирует заявление в порядке, установленном в подразделе 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента, и передает специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации.
Книга регистрации заявлений должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена печатью управления. В книге регистрации заявлений не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании соответствующих документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета, в день внесения изменений.
3.2.7. В случае подачи заявления с прилагаемыми документами в ходе личного приема заявителю в день подачи им заявления выдается расписка по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту в получении от него заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения управлением.
При поступлении заявления посредством почтового отправления или в форме электронного документа расписка в получении заявления с прилагаемыми к нему документами отправляется не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления управлением:
- почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу,
- по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае если заявитель указал адрес электронной почты). В случае если заявитель не указал адрес электронной почты, подтверждение о его получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявления с прилагаемыми документами заявитель может получить информацию в Уполномоченном органе способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента.
В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.".
1.2.3.4. Подраздел 3.2 дополнить пунктами 3.2.8, 3.2.9 следующего содержания:
"3.2.8. Срок выполнения административной процедуры составляет:
1) по приему и регистрации заявления с прилагаемыми документами - в день их поступления в управление. В случае если дата поступления заявления с прилагаемыми документами выпадает на выходной или нерабочий (праздничный) день, заявление с прилагаемыми документами регистрируется на следующий за днем поступления рабочий день;
2) по отказу в приеме документов по основаниям, указанным в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента - в срок не более трех рабочих дней со дня подачи (поступления) заявления с прилагаемыми документами в управление. Отказ готовится в свободной форме с обоснованием причин, послуживших основанием отказа, и направляется заявителю за подписью начальника управления, а в его отсутствие - лица, исполняющего его обязанности.
Заявителю предлагается принять меры по устранению выявленных недостатков, пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению для предоставления муниципальной услуги.
3.2.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами или направление уведомления об отказе в приеме документов.".
1.2.3.5. Пункт 3.5.13 подраздела 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.13. В случае обращения заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, опечатки и ошибки исправляются и исправленные документы направляются заявителю способом и по адресу, указанному в требовании, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации требования.