АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 марта 2020 года N 1133


О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска
 от 30.08.2018 N 3036 "Об утверждении муниципальной программы
городского округа "Город Хабаровск"
"Обеспечение качественного и
 общедоступного образования в городском округе
"Город Хабаровск" на 2021-2025 годы"



В соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 17.12.2019 N 52 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", постановлением администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4917 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", их формирования и реализации и Порядка проведения мониторинга и контроля реализации муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города

постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 30.08.2018 N 3036 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021-2025 годы" следующие изменения:

1.1. В пункте 2 слова "Черная С.М." заменить словами "Бойков М.Б.".

1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Лагошину Е.В.".

1.3. В муниципальной программе городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021-2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 30.08.2018 N 3036 (далее - программа):

1.3.1. В Паспорте:

1.3.1.1. Позицию "Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам реализации, тыс. рублей" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам реализации, тыс. рублей

- 2021-2025 годы - 35 650 153,46 тыс. руб., в том числе:

- 2021 г. - 7 409 756,30 тыс. руб.;

- 2022 г. - 7 250 403,97 тыс. руб.;

- 2023 г. - 7 054 997,73 тыс. руб.;

- 2024 г. - 7 592 497,73 тыс. руб.;

- 2025 г. - 6 342 497,73 тыс. руб. ".

          

1.3.1.2. Позицию "Индикаторы программы" изложить в следующей редакции:

"Индикаторы программы

- удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения, %;

- доля муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений, %;

- число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений/ед., на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования/ед.;

- доля детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, %;

- соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз;

- соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз;

- доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет, %;

- удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, %;

- доля детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, от общего количества обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, %;

- удовлетворенность качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений, %;

- доля детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, %;

- доля детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, %.".


1.3.1.3. Позицию "Ожидаемые результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации программы

Достижение к 2025 году:

- увеличения доли обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения с 89,9% до 100%;

- увеличения количества муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, с 39,0% до 42,0%;

- увеличения числа персональных компьютеров, используемых в учебных целях, на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений - с 16,0 ед. до 18,5 ед., на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования - с 0,64 ед. до 0,84 ед.;

- увеличения доли детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, с 79,3% до 81,5%;

- изменения соотношения среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, с 2,00 р. до 1,80 р.;

- изменения соотношения среднего балла единого государственного экзамена (далее ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, с 1,60 р. до 1,37 р.;

- увеличения доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста с 85,0% до 90,0%;

- роста удельного веса численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений с 25,3% до 27,0%;

- увеличения доли детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, в общем числе обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, с 19,5% до 23,0%;

- обеспечения выполнения показателя удовлетворенности качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений ежегодно не менее 90%;

- сохранения доли детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, не менее 100%;

- сохранения доли детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, не менее 100%.".


1.3.2. Содержание таблицы раздела 4 "Индикаторы для оценки результативности намеченных целей и задач (по годам), методика их количественного (формульного) исчисления" дополнить строками одиннадцатой и двенадцатой:

"11.

Доля детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, %

Ддлкпогп = (Чдлкпогп / Очдлк) x 100%,

где:

Чдлкпогп - численность детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание;

Очдлк - общая численность детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях

12.

Доля детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, %

Ддлкпогп = (Чдлкпогп / Очдлк) x 100%,

где:

Чдлкпогп - численность детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, получающих одноразовое горячее питание;

Очдлк - общая численность детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях".


1.3.3. Содержание таблицы раздела 5 "Финансовое обеспечение муниципальной программы с распределением по годам реализации и источникам финансирования" изложить в следующей редакции:

"Источники финансирования мероприятий программы

Всего, тыс. руб.

В том числе по годам реализации:

2021

2022

2023

2024

2025

Бюджет города

14 238 641,17

3 005 967,07

2 904 217,07

2 805 319,01

2 917 819,01

2 605 319,01

Межбюджетные трансферты

21 411 512,29

4 403 789,23

4 346 186,90

4 249 678,72

4 674 678,72

3 737 178,72

Всего:

35 650 153,46

7 409 756,30

7 250 403,97

7 054 997,73

7 592 497,73

6 342 497,73".

          

1.3.4. Раздел 6 "Ожидаемые результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:

"Результат реализации программы, ее эффективность и результативность представляются следующими значениями:

- увеличение доли обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения с 89,9% в 2020 году до 100% в 2025 году;

- увеличение количества муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, с 39,0% в 2020 году до 42% в 2025 году;

- увеличение числа персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений - с 16,0 ед. в 2020 году до 18,5 ед. в 2025 году, на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования - с 0,64 ед. в 2020 году до 0,84 ед. в 2025 году;

- увеличение доли детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, с 79,3% в 2020 году до 81,5% в 2025 году;

- изменение соотношения среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ с 2,00 р. в 2020 году до 1,80 р. в 2025 году;

- изменение соотношения среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ с 1,60 р. в 2020 году до 1,37 р. в 2025 году;

- увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста с 85,0% в 2020 году до 90,0% в 2025 году;

- рост удельного веса численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений с 25,3% в 2020 году до 27,0% в 2025 году;

- увеличение доли детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, в общем числе обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений с 19,5% в 2020 году до 23% в 2025 году;

- обеспечение выполнения показателя удовлетворенности качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений ежегодное не менее 90%;

- сохранение доли детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, не менее 100%;

- сохранение доли детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, не менее 100%.".

1.3.5. Приложение N 1 "Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях" изложить в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению.

1.3.6. Приложение N 2 "Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" изложить в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.

2. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (Соколов Р.Н.):

2.1. Опубликовать настоящее постановление (за исключением приложения) в газете "Хабаровские вести".

2.2. Опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Лагошину Е.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

Мэр города
С.А. Кравчук

     


Приложение N 1
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 27 марта 2020 года N 1133

     

СВЕДЕНИЯ
об индикаторах муниципальной
программы и их значениях


N п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Базовый период, год

Планируемые значения индикаторов по годам реализации муниципальной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения

%

89,9

93,0

95,0

97,0

98,0

100

2.

Доля муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений

%

39,0

39,6

40,0

40,6

41,0

42,0

3.

Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях

- в расчете на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений;

ед.

16,0

16,5

16,9

17,2

17,7

18,5

- в расчете на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования

ед.

0,64

0,68

0,73

0,74

0,79

0,84

4.

Доля детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

%

79,3

79,5

79,8

80,3

80,8

81,5

5.

Соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ

раз

2,00

1,98

1,95

1,90

1,85

1,80

6.

Соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ

раз

1,60

1,58

1,52

1,48

1,42

1,37

7.

Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет

%

85,0

86,5

87,0

87,5

88,0

90,0

8.

Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

%

25,3

25,3

25,5

26,0

26,5

27,0

9.

Доля детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, от общего количества обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений

%

19,5

19,8

20,3

21,0

22,0

23,0

10.

Удовлетворенность качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений

%

90

>= 90

>= 90

>= 90

>= 90

>= 90

11.

Доля детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание

%

100

100

100

100

100

100

12.

Доля детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание

%

100

100

100

100

100

100

     


Приложение N 2
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 27 марта 2020 г. N 1133

     

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий и ресурсное обеспечение реализации
муниципальной программы


N п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители

Источники финансирования

Код бюджетной классификации ГРБС

Всего, в том числе

Расходы (руб.), годы

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021-2025 годы"

Всего по муниципальной программе

Всего

35 650 153 466,60

7 409 756 300,00

7 250 403 970,00

7 054 997 732,20

7 592 497 732,20

6 342 497 732,20

Бюджет города

14 238 641 176,60

3 005 967 070,00

2 904 217 070,00

2 805 319 012,20

2 917 819 012,20

2 605 319 012,20

Межбюджетные трансферты

21 411 512 290,00

4 403 789 230,00

4 346 186 900,00

4 249 678 720,00

4 674 678 720,00

3 737 178 720,00

Управление образования

Всего

016

33 318 403 466,60

7 174 256 300,00

7 116 653 970,00

6 342 497 732,20

6 342 497 732,20

6 342 497 732,20

Бюджет города

13 356 891 176,60

2 770 467 070,00

2 770 467 070,00

2 605 319 012,20

2 605 319 012,20

2 605 319 012,20

Межбюджетные трансферты

19 961 512 290,00

4 403 789 230,00

4 346 186 900,00

3 737 178 720,00

3 737 178 720,00

3 737 178 720,00

Департамент архитектуры, строительства и землепользования

Всего

013

2 331 750 000,00

235 500 000,00

133 750 000,00

712 500 000,00

1 250 000 000,00

0,00

Бюджет города

881 750 000,00

235 500 000,00

133 750 000,00

200 000 000,00

312 500 000,00

0,00

Межбюджетные трансферты

1 450 000 000,00

0,00

0,00

512 500 000,00

937 500 000,00

0,00

1.

Развитие материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений

Всего

3 490 015 791,00

402 303 000,00

300 553 000,00

987 386 597,00

1 524 886 597,00

274 886 597,00

1.1.

Строительство и реконструкция общеобразовательных учреждений, в том числе строительство школ в м-нах Строитель, Рабочий Городок, между ул. Истомина и ул. Комсомольской, проведение мероприятий по закреплению земельных участков и изготовление ПСД

департамент архитектуры, строительства и землепользования

бюджет города

013

881 750 000,00

235 500 000,00

133 750 000,00

200 000 000,00

312 500 000,00

0,00

межбюджетные трансферты

1 450 000 000,00

0,00

0,00

512 500 000,00

937 500 000,00

0,00

1.2.

Комплексный капитальный ремонт зданий учреждений отрасли "Образование", изготовление проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы

управление образования

бюджет города

016

303 600 000,00

0,00

0,00

101 200 000,00

101 200 000,00

101 200 000,00

1.3.

Проведение текущего ремонта зданий, сооружений и территорий, изготовление ПСД, проведение государственной экспертизы

управление образования

бюджет города

016

769 526 040,00

152 841 300,00

152 841 300,00

154 614 480,00

154 614 480,00

154 614 480,00

1.4.

Приобретение оборудования и мебели, в том числе расходы на открытие образовательных учреждений

управление образования

бюджет города

016

74 112 941,00

9 927 700,00

9 927 700,00

18 085 847,00

18 085 847,00

18 085 847,00

1.5.

Ежегодная огнезащитная обработка деревянных конструкций

управление образования

бюджет города

016

828 810,00

0,00

0,00

276 270,00

276 270,00

276 270,00

1.6.

Независимая оценка пожарных рисков

управление образования

бюджет города

016

3 530 000,00

700 000,00

700 000,00

710 000,00

710 000,00

710 000,00

1.7.

Проектирование, монтаж, модернизация системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре

управление образования

бюджет города

016

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.8.

Приведение в соответствие технических паспортов, в связи с проведенным капитальным (текущим) ремонтом, перепланировкой, переоборудованием, реконструкцией, изменением уровня инженерного благоустройства, изменением технического состояния

управление образования

бюджет города

016

3 000 000,00

1 500 000,00

1 500 000,00

0,00

0,00

0,00

1.9.

Санитарная обрезка деревьев, кустарников

управление образования

бюджет города

016

3 668 000,00

1 834 000,00

1 834 000,00

0,00

0,00

0,00

2.

Внедрение программно-информационных и цифровых технологий в сфере муниципального образования

Всего

67 000 000,00

8 000 000,00

8 000 000,00

17 000 000,00

17 000 000,00

17 000 000,00

2.1.

Развитие и модернизация технической инфраструктуры, обеспечение специализированным оборудованием:

- обслуживание серверного и коммутационного оборудования (муниципальный ЦОД, школьные внутренние локальные сети)

- приобретение компьютерного и интерактивного оборудования

управление образования

бюджет города

016

52 000 000,00

8 000 000,00

8 000 000,00

12 000 000,00

12 000 000,00

12 000 000,00

2.2.

Обновление специализированного программного обеспечения функционирования модулей и приложений, входящих в единый портал "ХЭШ":

- модуль "Управление образовательным процессом в образовательном учреждении (электронный документооборот, финансово-хозяйственная деятельность)",

- модуль "Школьная столовая",

- модуль "Электронная библиотека",

- модуль "СКУД",

- модуль "Сервер приложения"

управление образования

бюджет города

016

15 000 000,00

0,00

0,00

5 000 000,00

5 000 000,00

5 000 000,00

3.

Обеспечение доступности качественных образовательных услуг

Всего

29 910 950 712,40

6 522 295 735,00

6 496 995 375,00

5 630 553 200,80

5 630 553 200,80

5 630 553 200,80

3.1.

Обеспечение организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования дошкольными образовательными учреждениями

управление образования

бюджет города

016

6 271 684 026,80

1 369 828 504,00

1 369 828 504,00

1 177 342 339,60

1 177 342 339,60

1 177 342 339,60

межбюджетные трансферты

5 707 387 720,00

1 218 911 590,00

1 215 179 940,00

1 091 098 730,00

1 091 098 730,00

1 091 098 730,00

3.2.

Информационно-методическое содействие субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере оказания услуг дошкольного образования в рамках компетенции управления образования

управление образования

бюджет города

016

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.3.

Проведение городских смотров-конкурсов среди дошкольных образовательных учреждений ("Маленькая страна", "Лучшая группа ДОУ")

управление образования

бюджет города

016

850 000,00

170 000,00

170 000,00

170 000,00

170 000,00

170 000,00

3.4.

Обеспечение организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам

управление образования

бюджет города

016

1 873 928 977,40

363 910 717,00

363 910 717,00

382 035 847,80

382 035 847,80

382 035 847,80

межбюджетные трансферты

13 426 529 280,00

2 959 422 750,00

2 946 586 320,00

2 506 840 070,00

2 506 840 070,00

2 506 840 070,00

3.5.

Организационное, научное и методическое обеспечение развития муниципальной системы образования

управление образования

бюджет города

016

253 245 446,40

48 974 628,00

48 974 628,00

51 765 396,80

51 765 396,80

51 765 396,80

3.6.

Проведение городских мероприятий, направленных на развитие способностей и поддержку одаренных детей и молодежи

управление образования

бюджет города

016

5 635 000,00

1 100 000,00

1 100 000,00

1 145 000,00

1 145 000,00

1 145 000,00

3.7.

Награждение ценными подарками мэра города Хабаровска выпускников общеобразовательных учреждений за успехи в области образовательной деятельности, культуры и спорта

управление образования

бюджет города

016

2 100 000,00

600 000,00

600 000,00

300 000,00

300 000,00

300 000,00

3.8.

Проведение городской акции "Пятерки любимому городу". Организация и проведение церемонии награждения лучших учащихся

управление образования

бюджет города

016

3 500 000,00

700 000,00

700 000,00

700 000,00

700 000,00

700 000,00

3.9.

Обеспечение участия в городских, краевых, региональных, всероссийских смотрах, конкурсах, фестивалях, олимпиадах, мероприятиях, в том числе на проведение государственной (итоговой) аттестации в рамках ЕГЭ

управление образования

бюджет города

016

8 100 000,00

1 500 000,00

1 500 000,00

1 700 000,00

1 700 000,00

1 700 000,00

3.10.

Инновационная деятельность, внедрение новых IT-решений:

- внедрение информационной системы поддержки индивидуального профиля компетенций обучающегося;

- создание системы раннего выявления, поддержки и сопровождения высоко мотивированных и талантливых обучающихся на основе профиля компетенций и персональных траекторий

управление образования

бюджет города

016 047

6 061 080,00

0,00

0,00

2 020 360,00

2 020 360,00

2 020 360,00

3.11.

Обеспечение организации предоставления дополнительного образования

управление образования

бюджет города

016

2 126 241 177,80

457 427 467,00

457 427 467,00

403 795 414,60

403 795 414,60

403 795 414,60

3.12.

Проведение городских конкурсов, слетов, смотров, выставок, конференций, фестивалей, мероприятий среди учащихся, воспитанников, педагогов образовательных учреждений

управление образования

бюджет города

016

27 615 000,00

5 358 000,00

5 358 000,00

5 633 000,00

5 633 000,00

5 633 000,00

3.13.

Обеспечение участия в краевых, региональных, всероссийских смотрах, конкурсах, фестивалях, олимпиадах, мероприятиях

управление образования

бюджет города

016

2 350 000,00

470 000,00

470 000,00

470 000,00

470 000,00

470 000,00

3.14.

Развитие международного сотрудничества с городами-побратимами, межрегионального сотрудничества в области образования, прием иностранных делегаций школьников

управление образования

бюджет города

016

8 325 460,00

1 978 730,00

1 978 730,00

1 456 000,00

1 456 000,00

1 456 000,00

3.15.

Организация деятельности трудовых отрядов старшеклассников

управление образования

бюджет города

016

20 404 644,00

4 080 759,00

4 080 759,00

4 081 042,00

4 081 042,00

4 081 042,00

3.16.

Организация питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций

- детей из малоимущих и многодетных семей;

- детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня

управление образования

бюджет города

016

95 692 760,00

47 846 380,00

47 846 380,00

00,00

00,00

00,00

межбюджетные трансферты

71 300 140,00

40 016 210,00

31 283 930,00

00,00

00,00

00,00

4.

Укрепление кадрового потенциала

Всего

6 150 000,00

1 230 000,00

1 230 000,00

1 230 000,00

1 230 000,00

1 230 000,00

4.1.

Проведение конкурса профессионального мастерства "Педагогический звездопад"

управление образования

бюджет города

016

5 480 000,00

1 180 000,00

1 180 000,00

1 040 000,00

1 040 000,00

1 040 000,00

4.2.

Организация приема мэром города Хабаровска молодых специалистов

управление образования

бюджет города

016

670 000,00

50 000,00

50 000,00

190 000,00

190 000,00

190 000,00

5.

Организация каникулярного отдыха детей в городских оздоровительных лагерях

Всего

54 846 240,00

11 002 920,00

11 002 920,00

10 946 800,00

10 946 800,00

10 946 800,00

5.1

Организация отдыха детей в городских оздоровительных лагерях, организованных на базе образовательных учреждений

управление образования

бюджет города

016

54 846 240,00

11 002 920,00

11 002 920,00

10 946 800,00

10 946 800,00

10 946 800,00

6.

Стимулирование деятельности муниципальных образовательных учреждений

Всего

2 121 190 723,20

464 924 645,00

432 622 675,00

407 881 134,40

407 881 134,40

407 881 134,40

в том числе расходы на администрирование

10 420 150,00

2 290 270,00

2 297 400,00

1 944 160,00

1 944 160,00

1 944 160,00

6.1.

Содержание аппарата управления на обеспечение реализации муниципальной программы

управление образования

бюджет города

016

288 191 766,00

57 235 833,00

57 235 833,00

57 906 700,00

57 906 700,00

57 906 700,00

6.2.

Обеспечение стабильного функционирования и качественного исполнения образовательных услуг

управление образования

бюджет города

016

1 076 703 807,20

222 250 132,00

222 250 132,00

210 734 514,40

210 734 514,40

210 734 514,40

6.3.

Государственные полномочия по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования

управление образования

межбюджетные трансферты

016

756 295 150,00

185 438 680,00

153 136 710,00

139 239 920,00

139 239 920,00

139 239 920,00

в том числе расходы на администрирование

управление образования

межбюджетные трансферты

10 420 150,00

2 290 270,00

2 297 400,00

1 944 160,00

1 944 160,00

1 944 160,00

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»