АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2020 года N 1133
О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска
от 30.08.2018 N 3036 "Об утверждении муниципальной программы
городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и
общедоступного образования в городском округе
"Город Хабаровск" на 2021-2025 годы"
В соответствии с решением Хабаровской городской Думы от 17.12.2019 N 52 "О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", постановлением администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4917 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", их формирования и реализации и Порядка проведения мониторинга и контроля реализации муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города
постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 30.08.2018 N 3036 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021-2025 годы" следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова "Черная С.М." заменить словами "Бойков М.Б.".
1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Лагошину Е.В.".
1.3. В муниципальной программе городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021-2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Хабаровска от 30.08.2018 N 3036 (далее - программа):
1.3.1. В Паспорте:
1.3.1.1. Позицию "Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам реализации, тыс. рублей" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам реализации, тыс. рублей | - 2021-2025 годы - 35 650 153,46 тыс. руб., в том числе: - 2021 г. - 7 409 756,30 тыс. руб.; - 2022 г. - 7 250 403,97 тыс. руб.; - 2023 г. - 7 054 997,73 тыс. руб.; - 2024 г. - 7 592 497,73 тыс. руб.; - 2025 г. - 6 342 497,73 тыс. руб. ". |
1.3.1.2. Позицию "Индикаторы программы" изложить в следующей редакции:
"Индикаторы программы | - удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения, %; - доля муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений, %; - число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений/ед., на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования/ед.; - доля детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, %; - соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз; - соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ и среднего балла ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, раз; - доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет, %; - удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, %; - доля детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, от общего количества обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, %; - удовлетворенность качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений, %; - доля детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, %; - доля детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, %.". |
1.3.1.3. Позицию "Ожидаемые результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации программы | Достижение к 2025 году: - увеличения доли обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения с 89,9% до 100%; - увеличения количества муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, с 39,0% до 42,0%; - увеличения числа персональных компьютеров, используемых в учебных целях, на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений - с 16,0 ед. до 18,5 ед., на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования - с 0,64 ед. до 0,84 ед.; - увеличения доли детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, с 79,3% до 81,5%; - изменения соотношения среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, с 2,00 р. до 1,80 р.; - изменения соотношения среднего балла единого государственного экзамена (далее ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ, с 1,60 р. до 1,37 р.; - увеличения доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста с 85,0% до 90,0%; - роста удельного веса численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений с 25,3% до 27,0%; - увеличения доли детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, в общем числе обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, с 19,5% до 23,0%; - обеспечения выполнения показателя удовлетворенности качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений ежегодно не менее 90%; - сохранения доли детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, не менее 100%; - сохранения доли детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, не менее 100%.". |
1.3.2. Содержание таблицы раздела 4 "Индикаторы для оценки результативности намеченных целей и задач (по годам), методика их количественного (формульного) исчисления" дополнить строками одиннадцатой и двенадцатой:
"11. | Доля детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, % | Ддлкпогп = (Чдлкпогп / Очдлк) x 100%, где: Чдлкпогп - численность детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание; Очдлк - общая численность детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях |
12. | Доля детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, % | Ддлкпогп = (Чдлкпогп / Очдлк) x 100%, где: Чдлкпогп - численность детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, получающих одноразовое горячее питание; Очдлк - общая численность детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях". |
1.3.3. Содержание таблицы раздела 5 "Финансовое обеспечение муниципальной программы с распределением по годам реализации и источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"Источники финансирования мероприятий программы | Всего, тыс. руб. | В том числе по годам реализации: | ||||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||
Бюджет города | 14 238 641,17 | 3 005 967,07 | 2 904 217,07 | 2 805 319,01 | 2 917 819,01 | 2 605 319,01 |
Межбюджетные трансферты | 21 411 512,29 | 4 403 789,23 | 4 346 186,90 | 4 249 678,72 | 4 674 678,72 | 3 737 178,72 |
Всего: | 35 650 153,46 | 7 409 756,30 | 7 250 403,97 | 7 054 997,73 | 7 592 497,73 | 6 342 497,73". |
1.3.4. Раздел 6 "Ожидаемые результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Результат реализации программы, ее эффективность и результативность представляются следующими значениями:
- увеличение доли обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения с 89,9% в 2020 году до 100% в 2025 году;
- увеличение количества муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, с 39,0% в 2020 году до 42% в 2025 году;
- увеличение числа персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений - с 16,0 ед. в 2020 году до 18,5 ед. в 2025 году, на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования - с 0,64 ед. в 2020 году до 0,84 ед. в 2025 году;
- увеличение доли детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, с 79,3% в 2020 году до 81,5% в 2025 году;
- изменение соотношения среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ с 2,00 р. в 2020 году до 1,80 р. в 2025 году;
- изменение соотношения среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ с 1,60 р. в 2020 году до 1,37 р. в 2025 году;
- увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста с 85,0% в 2020 году до 90,0% в 2025 году;
- рост удельного веса численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений с 25,3% в 2020 году до 27,0% в 2025 году;
- увеличение доли детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, в общем числе обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений с 19,5% в 2020 году до 23% в 2025 году;
- обеспечение выполнения показателя удовлетворенности качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений ежегодное не менее 90%;
- сохранение доли детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, не менее 100%;
- сохранение доли детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание, не менее 100%.".
1.3.5. Приложение N 1 "Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях" изложить в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению.
1.3.6. Приложение N 2 "Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы" изложить в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (Соколов Р.Н.):
2.1. Опубликовать настоящее постановление (за исключением приложения) в газете "Хабаровские вести".
2.2. Опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам Лагошину Е.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.
Мэр города
С.А. Кравчук
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 27 марта 2020 года N 1133
СВЕДЕНИЯ
об индикаторах муниципальной
программы и их значениях
N п/п | Наименование индикатора | Единица измерения | Базовый период, год | Планируемые значения индикаторов по годам реализации муниципальной программы | ||||
2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения | % | 89,9 | 93,0 | 95,0 | 97,0 | 98,0 | 100 |
2. | Доля муниципальных образовательных учреждений, в которых выполнен комплексный капитальный ремонт, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений | % | 39,0 | 39,6 | 40,0 | 40,6 | 41,0 | 42,0 |
3. | Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях | |||||||
- в расчете на 100 учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений; | ед. | 16,0 | 16,5 | 16,9 | 17,2 | 17,7 | 18,5 | |
- в расчете на 100 обучающихся муниципальных учреждений дополнительного образования | ед. | 0,64 | 0,68 | 0,73 | 0,74 | 0,79 | 0,84 | |
4. | Доля детей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | % | 79,3 | 79,5 | 79,8 | 80,3 | 80,8 | 81,5 |
5. | Соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по математике в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ | раз | 2,00 | 1,98 | 1,95 | 1,90 | 1,85 | 1,80 |
6. | Соотношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ по русскому языку в 10% муниципальных общеобразовательных учреждений с худшими результатами ЕГЭ | раз | 1,60 | 1,58 | 1,52 | 1,48 | 1,42 | 1,37 |
7. | Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования), в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет | % | 85,0 | 86,5 | 87,0 | 87,5 | 88,0 | 90,0 |
8. | Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных учреждений | % | 25,3 | 25,3 | 25,5 | 26,0 | 26,5 | 27,0 |
9. | Доля детей, охваченных каникулярным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием за счет средств бюджета города, от общего количества обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений | % | 19,5 | 19,8 | 20,3 | 21,0 | 22,0 | 23,0 |
10. | Удовлетворенность качеством образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений | % | 90 | >= 90 | >= 90 | >= 90 | >= 90 | >= 90 |
11. | Доля детей из малоимущих и многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
12. | Доля детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих одноразовое горячее питание | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 27 марта 2020 г. N 1133
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий и ресурсное обеспечение реализации
муниципальной программы
N п/п | Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия | Ответственный исполнитель, соисполнители | Источники финансирования | Код бюджетной классификации ГРБС | Всего, в том числе | Расходы (руб.), годы | ||||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Муниципальная программа городского округа "Город Хабаровск" "Обеспечение качественного и общедоступного образования в городском округе "Город Хабаровск" на 2021-2025 годы" | Всего по муниципальной программе | Всего | 35 650 153 466,60 | 7 409 756 300,00 | 7 250 403 970,00 | 7 054 997 732,20 | 7 592 497 732,20 | 6 342 497 732,20 | ||
Бюджет города | 14 238 641 176,60 | 3 005 967 070,00 | 2 904 217 070,00 | 2 805 319 012,20 | 2 917 819 012,20 | 2 605 319 012,20 | ||||
Межбюджетные трансферты | 21 411 512 290,00 | 4 403 789 230,00 | 4 346 186 900,00 | 4 249 678 720,00 | 4 674 678 720,00 | 3 737 178 720,00 | ||||
Управление образования | Всего | 016 | 33 318 403 466,60 | 7 174 256 300,00 | 7 116 653 970,00 | 6 342 497 732,20 | 6 342 497 732,20 | 6 342 497 732,20 | ||
Бюджет города | 13 356 891 176,60 | 2 770 467 070,00 | 2 770 467 070,00 | 2 605 319 012,20 | 2 605 319 012,20 | 2 605 319 012,20 | ||||
Межбюджетные трансферты | 19 961 512 290,00 | 4 403 789 230,00 | 4 346 186 900,00 | 3 737 178 720,00 | 3 737 178 720,00 | 3 737 178 720,00 | ||||
Департамент архитектуры, строительства и землепользования | Всего | 013 | 2 331 750 000,00 | 235 500 000,00 | 133 750 000,00 | 712 500 000,00 | 1 250 000 000,00 | 0,00 | ||
Бюджет города | 881 750 000,00 | 235 500 000,00 | 133 750 000,00 | 200 000 000,00 | 312 500 000,00 | 0,00 | ||||
Межбюджетные трансферты | 1 450 000 000,00 | 0,00 | 0,00 | 512 500 000,00 | 937 500 000,00 | 0,00 | ||||
1. | Развитие материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений | Всего | 3 490 015 791,00 | 402 303 000,00 | 300 553 000,00 | 987 386 597,00 | 1 524 886 597,00 | 274 886 597,00 | ||
1.1. | Строительство и реконструкция общеобразовательных учреждений, в том числе строительство школ в м-нах Строитель, Рабочий Городок, между ул. Истомина и ул. Комсомольской, проведение мероприятий по закреплению земельных участков и изготовление ПСД | департамент архитектуры, строительства и землепользования | бюджет города | 013 | 881 750 000,00 | 235 500 000,00 | 133 750 000,00 | 200 000 000,00 | 312 500 000,00 | 0,00 |
межбюджетные трансферты | 1 450 000 000,00 | 0,00 | 0,00 | 512 500 000,00 | 937 500 000,00 | 0,00 | ||||
1.2. | Комплексный капитальный ремонт зданий учреждений отрасли "Образование", изготовление проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы | управление образования | бюджет города | 016 | 303 600 000,00 | 0,00 | 0,00 | 101 200 000,00 | 101 200 000,00 | 101 200 000,00 |
1.3. | Проведение текущего ремонта зданий, сооружений и территорий, изготовление ПСД, проведение государственной экспертизы | управление образования | бюджет города | 016 | 769 526 040,00 | 152 841 300,00 | 152 841 300,00 | 154 614 480,00 | 154 614 480,00 | 154 614 480,00 |
1.4. | Приобретение оборудования и мебели, в том числе расходы на открытие образовательных учреждений | управление образования | бюджет города | 016 | 74 112 941,00 | 9 927 700,00 | 9 927 700,00 | 18 085 847,00 | 18 085 847,00 | 18 085 847,00 |
1.5. | Ежегодная огнезащитная обработка деревянных конструкций | управление образования | бюджет города | 016 | 828 810,00 | 0,00 | 0,00 | 276 270,00 | 276 270,00 | 276 270,00 |
1.6. | Независимая оценка пожарных рисков | управление образования | бюджет города | 016 | 3 530 000,00 | 700 000,00 | 700 000,00 | 710 000,00 | 710 000,00 | 710 000,00 |
1.7. | Проектирование, монтаж, модернизация системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре | управление образования | бюджет города | 016 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.8. | Приведение в соответствие технических паспортов, в связи с проведенным капитальным (текущим) ремонтом, перепланировкой, переоборудованием, реконструкцией, изменением уровня инженерного благоустройства, изменением технического состояния | управление образования | бюджет города | 016 | 3 000 000,00 | 1 500 000,00 | 1 500 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.9. | Санитарная обрезка деревьев, кустарников | управление образования | бюджет города | 016 | 3 668 000,00 | 1 834 000,00 | 1 834 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
2. | Внедрение программно-информационных и цифровых технологий в сфере муниципального образования | Всего | 67 000 000,00 | 8 000 000,00 | 8 000 000,00 | 17 000 000,00 | 17 000 000,00 | 17 000 000,00 | ||
2.1. | Развитие и модернизация технической инфраструктуры, обеспечение специализированным оборудованием: - обслуживание серверного и коммутационного оборудования (муниципальный ЦОД, школьные внутренние локальные сети) - приобретение компьютерного и интерактивного оборудования | управление образования | бюджет города | 016 | 52 000 000,00 | 8 000 000,00 | 8 000 000,00 | 12 000 000,00 | 12 000 000,00 | 12 000 000,00 |
2.2. | Обновление специализированного программного обеспечения функционирования модулей и приложений, входящих в единый портал "ХЭШ": - модуль "Управление образовательным процессом в образовательном учреждении (электронный документооборот, финансово-хозяйственная деятельность)", - модуль "Школьная столовая", - модуль "Электронная библиотека", - модуль "СКУД", - модуль "Сервер приложения" | управление образования | бюджет города | 016 | 15 000 000,00 | 0,00 | 0,00 | 5 000 000,00 | 5 000 000,00 | 5 000 000,00 |
3. | Обеспечение доступности качественных образовательных услуг | Всего | 29 910 950 712,40 | 6 522 295 735,00 | 6 496 995 375,00 | 5 630 553 200,80 | 5 630 553 200,80 | 5 630 553 200,80 | ||
3.1. | Обеспечение организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования дошкольными образовательными учреждениями | управление образования | бюджет города | 016 | 6 271 684 026,80 | 1 369 828 504,00 | 1 369 828 504,00 | 1 177 342 339,60 | 1 177 342 339,60 | 1 177 342 339,60 |
межбюджетные трансферты | 5 707 387 720,00 | 1 218 911 590,00 | 1 215 179 940,00 | 1 091 098 730,00 | 1 091 098 730,00 | 1 091 098 730,00 | ||||
3.2. | Информационно-методическое содействие субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере оказания услуг дошкольного образования в рамках компетенции управления образования | управление образования | бюджет города | 016 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
3.3. | Проведение городских смотров-конкурсов среди дошкольных образовательных учреждений ("Маленькая страна", "Лучшая группа ДОУ") | управление образования | бюджет города | 016 | 850 000,00 | 170 000,00 | 170 000,00 | 170 000,00 | 170 000,00 | 170 000,00 |
3.4. | Обеспечение организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам | управление образования | бюджет города | 016 | 1 873 928 977,40 | 363 910 717,00 | 363 910 717,00 | 382 035 847,80 | 382 035 847,80 | 382 035 847,80 |
межбюджетные трансферты | 13 426 529 280,00 | 2 959 422 750,00 | 2 946 586 320,00 | 2 506 840 070,00 | 2 506 840 070,00 | 2 506 840 070,00 | ||||
3.5. | Организационное, научное и методическое обеспечение развития муниципальной системы образования | управление образования | бюджет города | 016 | 253 245 446,40 | 48 974 628,00 | 48 974 628,00 | 51 765 396,80 | 51 765 396,80 | 51 765 396,80 |
3.6. | Проведение городских мероприятий, направленных на развитие способностей и поддержку одаренных детей и молодежи | управление образования | бюджет города | 016 | 5 635 000,00 | 1 100 000,00 | 1 100 000,00 | 1 145 000,00 | 1 145 000,00 | 1 145 000,00 |
3.7. | Награждение ценными подарками мэра города Хабаровска выпускников общеобразовательных учреждений за успехи в области образовательной деятельности, культуры и спорта | управление образования | бюджет города | 016 | 2 100 000,00 | 600 000,00 | 600 000,00 | 300 000,00 | 300 000,00 | 300 000,00 |
3.8. | Проведение городской акции "Пятерки любимому городу". Организация и проведение церемонии награждения лучших учащихся | управление образования | бюджет города | 016 | 3 500 000,00 | 700 000,00 | 700 000,00 | 700 000,00 | 700 000,00 | 700 000,00 |
3.9. | Обеспечение участия в городских, краевых, региональных, всероссийских смотрах, конкурсах, фестивалях, олимпиадах, мероприятиях, в том числе на проведение государственной (итоговой) аттестации в рамках ЕГЭ | управление образования | бюджет города | 016 | 8 100 000,00 | 1 500 000,00 | 1 500 000,00 | 1 700 000,00 | 1 700 000,00 | 1 700 000,00 |
3.10. | Инновационная деятельность, внедрение новых IT-решений: - внедрение информационной системы поддержки индивидуального профиля компетенций обучающегося; - создание системы раннего выявления, поддержки и сопровождения высоко мотивированных и талантливых обучающихся на основе профиля компетенций и персональных траекторий | управление образования | бюджет города | 016 047 | 6 061 080,00 | 0,00 | 0,00 | 2 020 360,00 | 2 020 360,00 | 2 020 360,00 |
3.11. | Обеспечение организации предоставления дополнительного образования | управление образования | бюджет города | 016 | 2 126 241 177,80 | 457 427 467,00 | 457 427 467,00 | 403 795 414,60 | 403 795 414,60 | 403 795 414,60 |
3.12. | Проведение городских конкурсов, слетов, смотров, выставок, конференций, фестивалей, мероприятий среди учащихся, воспитанников, педагогов образовательных учреждений | управление образования | бюджет города | 016 | 27 615 000,00 | 5 358 000,00 | 5 358 000,00 | 5 633 000,00 | 5 633 000,00 | 5 633 000,00 |
3.13. | Обеспечение участия в краевых, региональных, всероссийских смотрах, конкурсах, фестивалях, олимпиадах, мероприятиях | управление образования | бюджет города | 016 | 2 350 000,00 | 470 000,00 | 470 000,00 | 470 000,00 | 470 000,00 | 470 000,00 |
3.14. | Развитие международного сотрудничества с городами-побратимами, межрегионального сотрудничества в области образования, прием иностранных делегаций школьников | управление образования | бюджет города | 016 | 8 325 460,00 | 1 978 730,00 | 1 978 730,00 | 1 456 000,00 | 1 456 000,00 | 1 456 000,00 |
3.15. | Организация деятельности трудовых отрядов старшеклассников | управление образования | бюджет города | 016 | 20 404 644,00 | 4 080 759,00 | 4 080 759,00 | 4 081 042,00 | 4 081 042,00 | 4 081 042,00 |
3.16. | Организация питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций - детей из малоимущих и многодетных семей; - детей из малоимущих семей, детей, находящихся в социально опасном положении, посещающих группу продленного дня | управление образования | бюджет города | 016 | 95 692 760,00 | 47 846 380,00 | 47 846 380,00 | 00,00 | 00,00 | 00,00 |
межбюджетные трансферты | 71 300 140,00 | 40 016 210,00 | 31 283 930,00 | 00,00 | 00,00 | 00,00 | ||||
4. | Укрепление кадрового потенциала | Всего | 6 150 000,00 | 1 230 000,00 | 1 230 000,00 | 1 230 000,00 | 1 230 000,00 | 1 230 000,00 | ||
4.1. | Проведение конкурса профессионального мастерства "Педагогический звездопад" | управление образования | бюджет города | 016 | 5 480 000,00 | 1 180 000,00 | 1 180 000,00 | 1 040 000,00 | 1 040 000,00 | 1 040 000,00 |
4.2. | Организация приема мэром города Хабаровска молодых специалистов | управление образования | бюджет города | 016 | 670 000,00 | 50 000,00 | 50 000,00 | 190 000,00 | 190 000,00 | 190 000,00 |
5. | Организация каникулярного отдыха детей в городских оздоровительных лагерях | Всего | 54 846 240,00 | 11 002 920,00 | 11 002 920,00 | 10 946 800,00 | 10 946 800,00 | 10 946 800,00 | ||
5.1 | Организация отдыха детей в городских оздоровительных лагерях, организованных на базе образовательных учреждений | управление образования | бюджет города | 016 | 54 846 240,00 | 11 002 920,00 | 11 002 920,00 | 10 946 800,00 | 10 946 800,00 | 10 946 800,00 |
6. | Стимулирование деятельности муниципальных образовательных учреждений | Всего | 2 121 190 723,20 | 464 924 645,00 | 432 622 675,00 | 407 881 134,40 | 407 881 134,40 | 407 881 134,40 | ||
в том числе расходы на администрирование | 10 420 150,00 | 2 290 270,00 | 2 297 400,00 | 1 944 160,00 | 1 944 160,00 | 1 944 160,00 | ||||
6.1. | Содержание аппарата управления на обеспечение реализации муниципальной программы | управление образования | бюджет города | 016 | 288 191 766,00 | 57 235 833,00 | 57 235 833,00 | 57 906 700,00 | 57 906 700,00 | 57 906 700,00 |
6.2. | Обеспечение стабильного функционирования и качественного исполнения образовательных услуг | управление образования | бюджет города | 016 | 1 076 703 807,20 | 222 250 132,00 | 222 250 132,00 | 210 734 514,40 | 210 734 514,40 | 210 734 514,40 |
6.3. | Государственные полномочия по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования | управление образования | межбюджетные трансферты | 016 | 756 295 150,00 | 185 438 680,00 | 153 136 710,00 | 139 239 920,00 | 139 239 920,00 | 139 239 920,00 |
в том числе расходы на администрирование | управление образования | межбюджетные трансферты | 10 420 150,00 | 2 290 270,00 | 2 297 400,00 | 1 944 160,00 | 1 944 160,00 | 1 944 160,00 |