ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2020 года N 101-пр
Об утверждении изменений, вносимых в государственную программу
Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение
экологической безопасности в Хабаровском крае", утвержденную
постановлением Правительства Хабаровского края
от 25 октября 2011 г. N 353-пр
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу Хабаровского края "Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 25 октября 2011 г. N 353-пр.
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в государственную программу Хабаровского края
"Охрана окружающей среды и обеспечение экологической
безопасности в Хабаровском крае", утвержденную
постановлением Правительства Хабаровского края
от 25 октября 2011 г. N 353-пр
1) в паспорте:
а) позицию "Соисполнители, участники Программы" изложить в следующей редакции:
"министерство жилищно-коммунального хозяйства края;
министерство строительства края;
министерство промышленности края;
министерство экономического развития края;
министерство образования и науки края;
комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса;
комитет Правительства края по гражданской защите;
краевое государственное казенное учреждение "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты Хабаровского края";
краевое государственное казенное учреждение "Служба по охране животного мира и особо охраняемых природных территорий Хабаровского края" (далее также - КГКУ "Служба по охране животного мира и ООПТ");
ООО "Римбунан Хиджау МДФ" (по согласованию);
ОАО "Дальлеспром" (по согласованию);
ООО СП "Аркаим" (по согласованию);
ООО "ТОРЭКС-ХАБАРОВСК" (по согласованию);
АО "ННК-Хабаровский НПЗ" (по согласованию);
ООО "Фирма "Сталкер" (по согласованию);
ООО "Бриз" (по согласованию);
ООО "Тапир-ЭКО" (по согласованию);
АО "ДГК" (по согласованию);
ООО УК "РФП Групп" (по согласованию);
ООО "Восточная торговая компания" (по согласованию);
ООО "Новая энергия" (по согласованию)";
б) в позиции "Основные мероприятия Программы" слова "вредных (загрязняющих) веществ" заменить словами "загрязняющих веществ";
в) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств | - | общий объем финансирования мероприятий Программы - 16 382,770 млн. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 294,430 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 41,368 млн. рублей, 2013 год - 43,133 млн. рублей, 2014 год - 69,737 млн. рублей, 2015 год - 9,092 млн. рублей, 2016 год - 7,186 млн. рублей, 2017 год - 20,939 млн. рублей, 2018 год - 66,936 млн. рублей, 2019 год - 6,490 млн. рублей, 2020 год - 6,246 млн. рублей, 2021 год - 6,076 млн. рублей, 2022 год - 5,881 млн. рублей, 2023 год - 5,673 млн. рублей, 2024 год - 5,673 млн. рублей, из них: средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 84,853 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 14,270 млн. рублей, 2013 год - 5,757 млн. рублей, 2014 год - 12,992 млн. рублей, 2015 год - 0,271 млн. рублей, 2016 год - 0,195 млн. рублей, 2017 год - 0,207 млн. рублей, 2018 год - 50,329 млн. рублей, 2019 год - 0,208 млн. рублей, 2020 год - 0,208 млн. рублей, 2021 год - 0,208 млн. рублей, 2022 год - 0,208 млн. рублей; средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 270,270 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 8,500 млн. рублей, 2013 год - 16,680 млн. рублей, 2014 год - 107,730 млн. рублей, 2015 год - 102,430 млн. рублей, 2016 год - 26,480 млн. рублей, 2017 год - 8,000 млн. рублей, 2019 год - 0,350 млн. рублей, 2020 год - 0,100 млн. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 15 818,070 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 5 014,290 млн. рублей, 2013 год - 12,990 млн. рублей, 2014 год - 556,840 млн. рублей, 2015 год - 4 046,840 млн. рублей, 2016 год - 1 108,690 млн. рублей, 2017 год - 970,500 млн. рублей, 2018 год - 2 232,720 млн. рублей. 2019 год - 1 199,800 млн. рублей, 2020 год - 450,700 млн. рублей, 2021 год - 154,400 млн. рублей, 2022 год - 22,500 млн. рублей, 2023 год - 23,400 млн. рублей, 2024 год - 24,400 млн. рублей"; |
г) в позиции "Конечный результат реализации Программы" слова "Конечный результат" заменить словами "Ожидаемые результаты";
2) в разделе 1:
а) тематический заголовок изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика обоснования разработки Программы";
б) таблицу 1 подпункта 1.1.1. пункта 1.1 исключить;
в) в пункте 1.2:
- в абзаце четвертом пункта слова "159 объектов" заменить словами "161 объект";
- таблицу 2 исключить;
- абзац 15 изложить в следующей редакции:
"В систему ООПТ края входят шесть государственных природных заповедников общей площадью 2117,3 тыс. гектаров, два национальных парка площадью 944,87 тыс. гектаров, а также пять государственных природных заказников федерального значения, общей площадью 774,98 тыс. гектаров, 26 государственных краевых заказников общей площадью 2611,8 тыс. гектаров. В целях обеспечения сохранения пространственно-генетических связей и целостности популяции амурского тигра на Дальнем Востоке в Хабаровском крае образовано восемь экологических коридоров площадью 300,9 тыс. гектаров. На территории края функционируют три природных парка площадью 160,8 тыс. гектаров, одно водно-болотное угодье площадью 310 тыс. гектаров, дендрологический парк площадью 0,197 тыс. гектаров и создан 61 памятник природы краевого значения, площадью 181,8 тыс. гектаров. В их числе уникальные, невосполнимые, ценные в экологическом, научном, культурном и эстетическом отношениях природные комплексы, а также объекты естественного и искусственного происхождения.";
3) тематический заголовок раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы";
4) разделы 4 - 8 признать утратившими силу;
5) раздел 10 изложить в следующей редакции:
"10. Механизм реализации Программы
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями Программы.
Ответственный исполнитель Программы:
- организует реализацию Программы, вносит по согласованию с соисполнителями изменения в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ожидаемых результатов ее реализации;
- до 20 июля текущего года представляет в министерство экономического развития края сводные сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период для финансирования Программы в разрезе основных мероприятий, а также предложения о перераспределении бюджетных ассигнований Программы;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения мероприятий Программы, ответственным за которые он является, а также организует работу соисполнителей по разработке проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края в министерство экономического развития края подписанные руководителем ответственного исполнителя или его заместителем результаты мониторинга реализации Программы, сформированные в государственной информационной системе Хабаровского края "Система управления государственными программами Хабаровского края" (далее - Система), и пояснительную записку о ходе реализации Программы за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года соответственно;
- проводит интегральную оценку эффективности реализации Программы, при этом может представить в министерство экономического развития края предложения для учета деятельности соисполнителей по достижению (недостижению) плановых значений показателей (индикаторов) и реализации (нереализации) мероприятий Программы при проведении оценки эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края (в случае ее проведения);
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для мониторинга, интегральной оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета о ходе реализации Программы (далее - годовой отчет);
- формирует совместно с соисполнителями годовой отчет в Системе и на бумажном носителе и до 15 апреля года, следующего за отчетным, направляет посредством системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края в министерство экономического развития края;
- размещает годовой отчет на официальных сайтах Правительства края и министерства природных ресурсов края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 01 июня года, следующего за отчетным, с учетом результатов рассмотрения комиссией Правительства Хабаровского края по стратегическому развитию, отбору государственных программ и проектов сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации государственных программ;
- обеспечивает направление в Министерство экономического развития Российской Федерации (посредством государственной автоматизированной системы "Управление") уведомления об утверждении Программы, о внесении в нее изменений, признании утратившей силу в течение 10 календарных дней со дня утверждения Программы, внесения в нее изменений, признания утратившей силу;
- обеспечивает представление информации в Систему и координирует деятельность соисполнителей по внесению информации о Программе и ходе ее реализации в Систему;
- определяет порядок взаимодействия с соисполнителями при использовании средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета.
Соисполнитель Программы:
- осуществляет реализацию мероприятий, в отношении которых он является ответственным исполнителем, соисполнителем, участником (далее - исполнитель), и обеспечивает разработку необходимых нормативных правовых актов, направленных на реализацию мероприятий Программы, в отношении которых он является исполнителем;
- обеспечивает достижение показателей (индикаторов) Программы при реализации мероприятий, в отношении которых он является исполнителем;
- представляет ответственному исполнителю Программы предложения по внесению изменений в показатели (индикаторы), ресурсное обеспечение и мероприятия Программы, в отношении которых он является исполнителем;
- представляет ответственному исполнителю Программы сведения о предполагаемых объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период для финансирования мероприятий Программы, в отношении которых он является исполнителем, в сроки, установленные ответственным исполнителем Программы;
- представляет ответственному исполнителю Программы сведения, необходимые для мониторинга реализации Программы (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета (в срок до 15 марта года, следующего за отчетным), а также при необходимости по запросу ответственного исполнителя Программы документы (копии документов), подтверждающие исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы, в отношении которых он является исполнителем;
- представляет ответственному исполнителю Программы информацию, необходимую для проведения интегральной оценки эффективности реализации Программы;
- несет ответственность за:
1) своевременность и полноту реализации мероприятий, в отношении которых он является исполнителем;
2) достоверность и качество представленных ответственному исполнителю Программы предложений по внесению изменений в мероприятия Программы, в отношении которых он является исполнителем, а также сведений, необходимых для мониторинга реализации Программы и подготовки годового отчета;
3) достижение плановых значений показателей (индикаторов) и ожидаемых результатов реализации Программы, в отношении которых он является исполнителем;
- осуществляет по согласованию с ответственным исполнителем Программы внесение информации о Программе и ходе ее реализации, о показателях (индикаторах) и мероприятиях, в отношении которых он является исполнителем, в Систему.
По результатам оценки эффективности реализации Программы Правительством края может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы и внесении изменений в Программу.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель Программы вправе по согласованию с соисполнителем Программы готовить предложения о внесении изменений в Программу в соответствии с Порядком принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр.
Решение об изменении мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы может быть принято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности реализации Программы, а также в случае изменения нормативной правовой базы в сфере реализации Программы.
Перечень показателей (индикаторов) Программы с расшифровкой плановых значений по этапам и годам приведен в приложении N 1 к настоящей Программе;
Перечень мероприятий подпрограммы и природоохранных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и непосредственных результатов приведен в приложении N 2 к настоящей Программе;
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, а также по годам реализации Программы приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию цели Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.
Влияние выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы, сроки и непосредственные результаты реализации Программы и основных мероприятий приведено в приложениях N 5, 6 к настоящей Программе.";
6) в Подпрограмме "Обращение с твердыми бытовыми и промышленными отходами":
а) в паспорте:
- в позиции "Соисполнители, участники Подпрограммы:
в абзаце третьем слова "министерство промышленности и транспорта края" заменить словами "министерство промышленности края";
абзац пятый признать утратившим силу;
дополнить абзацами следующего содержания:
"ООО УК "РФП Групп" (по согласованию);
ООО "Восточная торговая компания" (по согласованию);
ООО "Новая энергия" (по согласованию);";
- в позиции "Показатели (индикаторы) Подпрограммы":