(с изменениями на 26 июля 2023 года)
(в ред. приказов Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 04.07.2022 N 19-П, от 26.07.2023 N 12-П)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2011 г. N 300-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и Порядка проведения экспертизы проектов Административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
(преамбула в ред. приказа Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 04.07.2022 N 19-П)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.
Начальник главного управления
А.В.Коротков
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ
(в ред. приказов Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 04.07.2022 N 19-П, от 26.07.2023 N 12-П)
1.1.1. Административный регламент предоставления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (далее - Главное управление) государственной услуги по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее - Административный регламент, государственная услуга, техосмотр соответственно) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении Главным управлением полномочий по проведению технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним и выдаче свидетельств о прохождении технического осмотра (далее - свидетельство), дубликатов свидетельств, срок действия которых не истек. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.1.2. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга в отношении тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, за исключением колесных внедорожных мототранспортных средств, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт, прицепов к ним, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием (далее - машины).
Заявителями на получение государственной услуги являются собственники (владельцы) машин и их уполномоченные (законные) представители.
За предоставлением государственной услуги обращаются следующие заявители:
- при проведении техосмотра машины - владелец машины (физическое или юридическое лицо, владеющее машиной на праве собственности или на ином законном основании) либо представитель владельца машины;
- при выдаче дубликата свидетельства - владелец машины (физическое или юридическое лицо, владеющее машиной на праве собственности или на ином законном основании) либо представитель владельца машины, свидетельство которого было утрачено или испорчено.
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
- по телефонам Главного управления;
- при письменном обращении в адрес Главного управления, в том числе по электронной почте;
- при непосредственном обращении в Главное управление;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал);
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://uslugi27.ru (далее - Портал);
- на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.krgk.khabkrai.ru (далее - сайт Главного управления).
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Главного управления, справочные телефоны Главного управления, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Главного управления размещены на официальном сайте Главного управления.
Справочная информация обновляется в течение 5 рабочих дней с момента ее изменения должностными лицами Главного управления, ответственными за ее актуализацию.
1.3.3. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещена на Едином портале, Портале, сайте Главного управления, информационном стенде по месту нахождения Главного управления и содержит следующие сведения:
- порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, форму заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Главного управления, а также должностных лиц Главного управления.
1.3.4. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностным лицом Главного управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.
При предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в форме электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Главного управления должно подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
В случае если должностное лицо Главного управления, принявшее телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Главного управления, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
Общая продолжительность телефонного звонка не должна превышать более 5 минут.
1.3.6. В предоставлении государственной услуги участвует:
- Федеральное казначейство (его территориальный орган) (далее - Федеральное казначейство).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты Федерального казначейства размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.roskazna.ru.
- Федеральная таможенная служба (ее территориальный орган).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты Федеральной таможенной службы размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.customs.ru.
- Федеральная налоговая служба (ее территориальный орган).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты Федерального казначейства размещена на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.nalog.ru.
При предоставлении государственной услуги Главное управление взаимодействует:
- со следственными органами, правоохранительными органами, органами прокуратуры при обнаружении признаков подделки регистрационных документов или документов на право владения, пользования (распоряжения) или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машины, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах;
- с органами государственного технического надзора субъектов Российской Федерации.
Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не требуется.