РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 07 февраля 2019 года N 61-р
Об организации проведения мониторинга качества и доступности предоставления
муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск" и
признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов
(с изменениями на 6 апреля 2021 года)
__________________________
Утратило силу на основании
Распоряжения Администрации города Хабаровска Хабаровского края
от 27 января 2022 года N 48-р
__________________________
________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 12 ноября 2019 года N 763-р
Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 24 марта 2020 года N 213-р
Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 13 ноября 2020 года N 811-р
Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 18 января 2021 года N 13-р
Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 6 апреля 2021 года N 217-р
________________________________
На основании Приказа Федеральной службы государственной статистики от 17.12.2018 N 744 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации Министерством экономического развития Российской Федерации федерального статистического наблюдения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг" (далее - Приказ Росстата от 17.12.2018 N 744), постановления Правительства Хабаровского края от 12.11.2013 N 385-пр "О реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - постановление Правительства Хабаровского края от 12.11.2013 N 385-пр), распоряжения администрации города Хабаровска от 05.04.2013 N 167-р "О мерах по повышению качества муниципальных услуг", Устава городского округа "Город Хабаровск":
1. Департаменту архитектуры, строительства и землепользования (Сергейчук С.В.), департаменту муниципальной собственности (Соловьёв Е.И.), управлению административно-технического контроля (Головин П.В.), управлению дорог и внешнего благоустройства (Шарабарин А.С.), управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (Климочкин А.В.), управлению жилищного фонда и приватизации жилья (Верещагина С.Н.), управлению культуры (Стоякина М.В.), управлению образования (Матвеенкова Т.Б.), управлению по делам молодежи и социальным вопросам (Хопта И.С.), управлению по охране окружающей среды и природных ресурсов (Дубянская И.Г.), управлению промышленности, транспорта, связи (Ощановский В.И.), управлению по физической культуре, спорту и здравоохранению (Леонов А.Ю.), управлению торговли, питания и бытового обслуживания (Тен О.Я.), управлению энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций (Муравьев И.А.), финансовому департаменту (Голик С.Л.), управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (Орёл В.А.), управлению социальной работы с населением (Круш Л.А.) обеспечить: (Абзац изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 12 ноября 2019 года N 763-р - см. предыдущую редакцию, Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 24 марта 2020 года N 213-р - см. предыдущую редакцию, Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 13 ноября 2020 года N 811-р - см. предыдущую редакцию, Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 18 января 2021 года N 13-р - см. предыдущую редакцию, Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 6 апреля 2021 года N 217-р - см. предыдущую редакцию).
1.1. Ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, направление в управление информационных технологий в бумажном и электронном виде сведений о предоставлении муниципальных услуг (в том числе предоставляемых подведомственными муниципальными учреждениями) по форме согласно приложению к настоящему распоряжению.
1.2. Ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, согласование с управлением информационных технологий сведений о предоставлении муниципальных услуг по форме федерального статистического наблюдения N 1-ГМУ "Сведения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг", утвержденной Приказом Росстата от 17.12.2018 N 744.
1.3. Ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещение в государственной автоматизированной системе "Управление" (далее - ГАС "Управление") согласованных с управлением информационных технологий сведений о предоставлении муниципальных услуг по форме федерального статистического наблюдения N 1-ГМУ "Сведения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг", утвержденной Приказом Росстата от 17.12.2018 N 744.
1.4. Ежегодно до 25-го января размещение в ГАС "Управление" сведений о предоставлении муниципальных услуг за предшествующий год по форме федерального статистического наблюдения N 2-ГМУ "Сведения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг", утвержденной Приказом Росстата от 17.12.2018 N 744.
1.5. При предоставлении информации и размещении сведений в соответствии с пунктами 1.1 - 1.4 настоящего распоряжения руководствоваться Указаниями по заполнению форм федерального статистического наблюдения, утвержденными Приказом Росстата от 17.12.2018 N 744.
1.6. Постоянный контроль:
- за актуальностью сведений, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - РГИС РГУ);
- за соблюдением сроков устранения нарушений, указанных в уведомлении министерства информационных технологий и связи Хабаровского края к сведениям, размещенным в РГИС РГУ, в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 12.11.2013 N 385-пр в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления;
- за внесением сведений о новых муниципальных услугах в РГИС РГУ в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 12.11.2013 N 385-пр.
2. Комитетам администрации города Хабаровска по управлению районами (Брюханов Р.Я., Власенко А.А., Ивашкин С.И., Матаева М.В., Орлов А.Ю.), управлению кадров и муниципальной службы (Абольянина О.В.) обеспечить: (Абзац изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 12 ноября 2019 года N 763-р - см. предыдущую редакцию, Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 13 ноября 2020 года N 811-р - см. предыдущую редакцию, Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 6 апреля 2021 года N 217-р - см. предыдущую редакцию).
2.1. Ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, направление в управление информационных технологий в бумажном и электронном виде сведений о предоставлении услуг (в том числе предоставляемых подведомственными муниципальными учреждениями) по форме согласно приложению к настоящему распоряжению.
2.2. Пункт утратил силу - Распоряжение Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 13 ноября 2020 года N 811-р - см. предыдущую редакцию.
2.3. Ежегодно до 20-го января направление в управление информационных технологий информации по форме федерального статистического наблюдения N 2-ГМУ "Сведения о предоставлении государственных (муниципальных) услуг", утвержденной Приказом Росстата от 17.12.2018 N 744 за предшествующий год.
2.4. При предоставлении информации в соответствии с пунктами 2.1, 2.3 настоящего распоряжения руководствоваться Указаниями по заполнению форм федерального статистического наблюдения, утвержденными Приказом Росстата от 17.12.2018 N 744. (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 13 ноября 2020 года N 811-р - см. предыдущую редакцию).
2.5. Постоянный контроль:
- за актуальностью сведений, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в РГИС РГУ;
- за соблюдением сроков устранения нарушений, указанных в уведомлении министерства информационных технологий и связи Хабаровского края к сведениям, размещенным в РГИС РГУ, в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 12.11.2013 N 385-пр в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления;
- за внесением сведений о новых муниципальных услугах в РГИС РГУ в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 12.11.2013 N 385-пр.
3. Управлению информационных технологий (Варады В.Е.):
3.1. Ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обеспечить свод и размещение в ГАС "Управление" сведений, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего распоряжения комитетами администрации города Хабаровска по управлению районами. (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 13 ноября 2020 года N 811-р - см. предыдущую редакцию).
3.2. Ежеквартально до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обеспечить проведение мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями администрации города Хабаровска и подведомственными им учреждениями, и достижения показателей, утвержденных распоряжением администрации города Хабаровска от 05.04.2013 N 167-р "О мерах по повышению качества муниципальных услуг".
3.3. Ежегодно до 25-го января обеспечить свод и размещение в ГАС "Управление" сведений, представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего распоряжения комитетами администрации города Хабаровска по управлению районами.
4. Признать утратившими силу:
4.1. Распоряжение администрации города Хабаровска от 20.02.2016 N 116-р "Об организации проведения мониторинга качества и доступности предоставления в электронной форме муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск".
4.2. Распоряжение администрации города Хабаровска от 26.04.2016 N 255-р "О внесении изменений в распоряжение администрации города Хабаровска от 20.02.2016 N 116-р "Об организации проведения мониторинга качества и доступности предоставления в электронной форме муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск".
4.3. Распоряжение администрации города Хабаровска от 02.05.2017 N 276-р "О внесении изменений в распоряжение администрации города Хабаровска от 20.02.2016 N 116-р "Об организации проведения мониторинга качества и доступности предоставления в электронной форме муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск".
4.4. Распоряжение администрации города Хабаровска от 08.12.2017 N 783-р "О внесении изменений в распоряжение администрации города Хабаровска от 20.02.2016 N 116-р "Об организации проведения мониторинга качества и доступности предоставления в электронной форме муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск".
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-Мэра города, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Михайловского И.Г. (Пункт изменен Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 12 ноября 2019 года N 763-р - см. предыдущую редакцию, Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 13 ноября 2020 года N 811-р - см. предыдущую редакцию, Распоряжением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 18 января 2021 года N 13-р - см. предыдущую редакцию).
И.о. мэра города
И.А. Шапиро
ПОКАЗАТЕЛИ | ||||||
(наименование структурного подразделения администрации г. Хабаровска) | ||||||
за | 20__ | |||||
(месяц) | ||||||
Наименование показателей | N строки по отчету 1-ГМУ | Муниципальные услуги, предоставляемые структурным подразделением, и услуги, предоставляемые подведомственными муниципальными учреждениями | ||||
N услуги в Реестре | N услуги в Реестре | ... | ||||
Количество заявлений (запросов) поступивших от заявителей - физических лиц (сумма строк 1 - 7) | - | |||||
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей физических лиц непосредственно в орган, предоставляющий государственную (муниципальную) услугу, или подведомственное учреждение | 1 | |||||
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - физических лиц через МФЦ | 2 | |||||
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - физических лиц через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) | 3 | |||||
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей физических лиц через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) | 4 | |||||
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - физических лиц через официальный сайт органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу | 5 | |||||
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - физических лиц иным способом информационно-телекоммуникационной сети интернет | 6 | |||||
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - физических лиц иным способом | 7 | |||||
Количество заявлений (запросов) поступивших от заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей (сумма строк 8 - 14) | - | |||||
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей непосредственно в орган, предоставляющий государственную (муниципальную) услугу, или подведомственное учреждение | 8 | |||||
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей через МФЦ | 9 | |||||
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) | 10 | |||||
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) | 11 | |||||
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей через официальный сайт органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу | 12 | |||||
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей иным способом информационно-телекоммуникационной сети интернет | 13 | |||||
Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей иным способом | 14 | |||||
Общее количество предоставленных муниципальных услуг (выданных документов, совершенных действий, мотивированных отказов, возвращенных документов и др.) физическим и юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям (сумма строк 15 - 20) | - | |||||
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной (муниципальной) услуги, в отношении заявителей - физических лиц | 15 | |||||
Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной (муниципальной) услуги, в отношении заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей | 16 | |||||
Общее количество принятых в результате рассмотрения заявлений о предоставлении государственной (муниципальной) услуги решений о приостановлении предоставления государственной (муниципальной) услуги, в отношении заявителей - физических лиц | 17 | |||||
Общее количество принятых в результате рассмотрения заявлений о предоставлении государственной (муниципальной) услуги решений о приостановлении предоставления государственной (муниципальной) услуги, в отношении заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей | 18 | |||||
Общее количество отказов (отрицательных решений), принятых по результатам рассмотрения заявлений о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в отношении заявителей - физических лиц | 19 | |||||
Общее количество отказов (отрицательных решений), принятых по результатам рассмотрения заявлений о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в отношении заявителей - юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей | 20 | |||||
Дополнительные сведения по услуге | ||||||
Средний фактический срок предоставления муниципальной услуги, дней | - | |||||
Среднее число обращений юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей при получении муниципальной услуги | - | |||||
Сведения об актуальности информации, размещенной в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" и Едином портале государственных и муниципальных услуг | ||||||
Текущий статус услуги (опубликован, вносятся изменения, изменения отклонены, новая) | - | |||||
Дата изменения статуса услуги | - | |||||
Разделы паспорта услуги на Едином портале (gosuslugi.ru) заполнены актуальной информацией в полном объеме (да/нет) | - |