3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента (далее - необходимые документы), для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о назначении компенсации расходов по оплате проезда либо отказе в назначении компенсации расходов по оплате проезда;
- организация выплаты компенсации расходов по оплате проезда.
3.2. Прием заявления и необходимых документов
3.2.1. Основанием для приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя либо его законного представителя в центр социальной поддержки с заявлением о назначении компенсации расходов по оплате проезда и необходимыми документами:
при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;
через многофункциональный центр;
посредством почтовой связи;
в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал либо Единый портал.
3.2.2. При получении заявления и необходимых документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие всех необходимых документов:
при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью центра социальной поддержки;
регистрирует заявление в день его поступления;
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и необходимых документов и:
при личном приеме выдает заявителю;
при поступлении заявления с приложением копий необходимых документов по почте в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
при поступлении заявления с приложением копий необходимых документов в электронном виде в день принятия заявления автоматически отправляется уведомление о приеме его в работу.
3.2.3. При получении заявления и необходимых документов, представленных посредством Портала либо Единого портала, работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие всех необходимых документов;
регистрирует заявление в день его поступления.
3.2.4. Заявителю обеспечивается возможность осуществить предварительную запись на прием для представления оригиналов необходимых документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, либо на официальном сайте министерства.
3.2.5. Заявление о назначении компенсации расходов по оплате проезда регистрируется в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс) работником центра социальной поддержки, ответственным за прием документов.
3.2.6. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и необходимых документов.
3.3. Принятие решения о назначении компенсации расходов по оплате проезда либо об отказе в назначении компенсации расходов по оплате проезда
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки заявления и необходимых документов и их регистрация.