ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2019 года N 430-пр
О внесении изменений в Порядок организации и осуществления регионального государственного
строительного надзора на территории Хабаровского края, утвержденный постановлением
Правительства Хабаровского края от 31 августа 2017 г. N 359-пр
__________________________
Утратило силу на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 30 декабря 2021 года N 700-пр
__________________________
В целях совершенствования нормативной базы Хабаровского края, приведения нормативного правого акта Правительства края в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации Правительство края
постановляет:
Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 31 августа 2017 г. N 359-пр, следующие изменения:
1) абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01 февраля 2006 г. N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" (далее - Положение об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации), регламентирует организацию и осуществление регионального государственного строительного надзора на территории Хабаровского края (далее - край), включая порядок организации и проведения проверок деятельности физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, при осуществлении указанного надзора, при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации при их строительстве, реконструкции осуществляется государственный строительный надзор (за исключением объектов, предусмотренных пунктом 5.1 части 1 статьи 6, частью 3.2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации и абзацем вторым пункта 6 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации) (далее - региональный государственный строительный надзор).";
2) пункт 2 признать утратившим силу;
3) подпункт 1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"1) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2 и 15.3 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации (с учетом изменений, внесенных в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) и (или) информационной модели (в случае, если формирование и ведение информационной модели являются обязательными в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности (за исключением объектов капитального строительства, на которые требования энергетической эффективности не распространяются) и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;";
4) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Региональный государственный строительный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок выполнения требований законодательства о градостроительной деятельности, проектной документации (далее - обязательные требования), организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.".
Губернатор, Председатель
Правительства края
С.И. Фургал