ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 15 августа 2019 года N 325-пр


О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие
внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае", утвержденную постановлением
Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 211-пр



В целях приведения государственной программы Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 211-пр, в соответствие с постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" Правительство края

постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие внутреннего и въездного туризма в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 211-пр, следующие изменения:

1) в приложении N 7:

а) в пункте 3 после слова "Отбор" дополнить словами ", в том числе критерии отбора,";

б) в пункте 4:

- подпункты 5 - 7 изложить в следующей редакции:

"5) использование в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, экономически эффективной проектной документации повторного использования, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в единый государственный реестр заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (при наличии такой документации на момент принятия решения о подготовке проектной документации) - при предоставлении субсидии на строительство объектов капитального строительства;

6) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в соответствии с пунктами 16 - 17(2) настоящего Порядка;

7) представление в уполномоченный орган отчетов об использовании средств субсидии, о достижении значений показателя (показателей) результативности использования субсидии, а также об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в сроки, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, и по формам, установленным уполномоченным органом в соглашении (далее также - отчеты);";

- дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

"8) заключение соглашения.";

в) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Распределение субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям края на очередной финансовый год и плановый период (далее - распределение), утверждается нормативным правовым актом Правительства края.

Принятие нормативного правового акта Правительства края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент Правительства края).

Проект нормативного правового акта Правительства края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается уполномоченным органом в течение 40 календарных дней со дня принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";

г) дополнить пунктом 8(2) следующего содержания:

"8(2). Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями края осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр.

Перераспределение субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям края, утверждается нормативным правовым актом Правительства края путем внесения изменений в нормативный правовой акт Правительства края, указанный в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка.

Принятие нормативного правового акта Правительства края, указанного в абзаце втором настоящего пункта, осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом Правительства края.";

д) в пункте 9:

- в абзаце первом после слов "соглашения, которое" дополнить словами "заключается по форме, утвержденной уполномоченным органом не позднее 01 ноября текущего финансового года, и";

- подпункт "а" дополнить словами ", а также об общем объеме бюджетных ассигнований, необходимом для исполнения расходного обязательства получателя субсидии;";

- подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) перечень объектов капитального строительства и обязательство получателя субсидии по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства;";

- подпункт "е" изложить в следующей редакции:

"е) обязательство получателя субсидии по представлению отчетов о достижении значений показателя (показателей) результативности использования субсидии, а также об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства по формам, установленным уполномоченным органом в соглашении, в сроки, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка;";

е) дополнить пунктами 11(2) - 11(5) следующего содержания:

"11(2). В случае внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) распределение субсидий между муниципальными образованиями края в части изменений объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным образованиям края в соответствующем финансовом году в соглашение вносятся изменения в части размера предоставляемой субсидии.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя (показателей) результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если достижение значения показателя (показателей) результативности использования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) Программы, а также в случае сокращения размера субсидии.

Все изменения оформляются в письменном виде путем подписания дополнительного соглашения к соглашению. Дополнительное соглашение к соглашению является его неотъемлемой частью и вступает в силу с момента его подписания уполномоченным органом и администрацией муниципального образования края.

11(3). Уполномоченный орган не позднее 30 рабочих дней со дня наступления случаев, предусмотренных пунктом 11(2) настоящего Порядка, направляет по почте муниципальному образованию края два экземпляра подписанного уполномоченным органом дополнительного соглашения к соглашению.

Дополнительное соглашение к соглашению должно быть подписано администрацией муниципального образования края и один экземпляр направлен в уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения дополнительного соглашения к соглашению.

11(4). В случае принятия распоряжения Правительства края, указанного в абзаце первом пункта 18(3) настоящего Порядка, предусматривающего продление срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 9 настоящего Порядка, в течение 14 рабочих дней после принятия указанного распоряжения Правительства края в соглашение вносятся соответствующие изменения в части значения показателя (показателей) результативности использования субсидии и графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства.

Уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней со дня наступления случая, предусмотренного настоящим пунктом, направляет по почте муниципальному образованию края два экземпляра подписанного уполномоченным органом дополнительного соглашения к соглашению.

Дополнительное соглашение к соглашению должно быть подписано администрацией муниципального образования края и один экземпляр направлен в уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения дополнительного соглашения к соглашению.

11(5). Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования края утверждается решением представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период исходя из необходимости достижения установленного соглашением значения показателя (показателей) результативности использования субсидии.";

ж) пункты 15, 16 изложить в следующей редакции:

"15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется уполномоченным органом на основании сравнения установленного соглашением значения показателя (показателей) результативности использования субсидии и фактически достигнутого получателем субсидии по итогам отчетного года значения показателя (показателей) результативности использования субсидии, указанного в отчете о достижении значения показателя (показателей) результативности использования субсидии, представленном получателем субсидии до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

16. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство получателя субсидии по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, предусмотренное соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 9 настоящего Порядка, и в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, мероприятия по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, предусмотренные указанным графиком, не выполнены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии, предусмотренного на год, в котором не исполнено указанное обязательство, без учета размера остатка субсидии по соответствующим объектам капитального строительства, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета получателя субсидии в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, если главой муниципального образования края не позднее 05 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем первым пункта 18(1) настоящего Порядка.";

з) дополнить пунктами 17(2), 17(3) следующего содержания:

"17(2). В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство, предусмотренное соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из бюджета получателя субсидии в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vn), за исключением субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, рассчитывается уполномоченным органом по формуле:

Vn = Vf - Vk х Kf,

где:

Vf - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства получателя субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии;

Vk - общий объем расходных обязательств получателя субсидии, исполненных по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии получателем субсидии, допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателя субсидии;

Kf - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства получателя субсидии из краевого бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства), предусмотренный соглашением.

17(3). Информация об объеме средств, подлежащих возврату из бюджета получателя субсидии в краевой бюджет в случаях, указанных в пунктах 16, 17(2) настоящего Порядка, направляется уполномоченным органом получателю субсидии, не исполнившему соответствующее обязательство, не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.";

и) пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 16, 17(1) настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего Порядка понимаются обстоятельства, непосредственно влияющие на возможность исполнения обязательств, предусмотренных соглашением (препятствующие их исполнению):

а) введение режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования края, на территории которого осуществляются реализация мероприятий и (или) строительство (реконструкция) объекта капитального строительства, подтвержденное правовым актом органа местного самоуправления;

б) введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти края;

в) аномальные погодные явления - существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.";

к) дополнить пунктами 18(1) - 18(5) следующего содержания:

"18(1). Обращение главы муниципального образования края о рассмотрении вопроса об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, направляется в уполномоченный орган до 05 июня текущего финансового года и должно содержать информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушений с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства, предусмотренные соглашением, не исполнены.

В случае предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета, обращение главы муниципального образования края о рассмотрении вопроса об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 17(1) настоящего Порядка, направляется в уполномоченный орган до 15 февраля текущего финансового года и должно содержать информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушений с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства, предусмотренные соглашением, не исполнены.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, уполномоченный орган до 01 июля текущего финансового года подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств и достаточности мер, принимаемых муниципальным образованием края для устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также о целесообразности освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 16, 17(1) настоящего Порядка.

18(2). В случае если в отчетном финансовом году или до 01 июня текущего финансового года прекращены полномочия главы муниципального образования края, допустившего неисполнение обязательства, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 9 настоящего Порядка, и главой муниципального образования края или исполняющим его обязанности назначено (избрано) другое лицо, то указанное лицо до 05 июня текущего финансового года вправе направить в уполномоченный орган обращение о продлении срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 9 настоящего Порядка, до 01 сентября текущего финансового года.

Уполномоченный орган на основании обращения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, до 01 июля текущего финансового года подготавливает заключение о достаточности предпринятых главой муниципального образования края или исполняющим его обязанности мер для обеспечения исполнения условий соглашения в отношении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства и о продлении срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 9 настоящего Порядка, до 01 сентября текущего финансового года в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства.

18(3). На основании выводов, содержащихся в заключениях об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 16, 17(1) настоящего Порядка, или о продлении срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 9 настоящего Порядка, предусмотренных в абзаце третьем пункта 18(1) и абзаце втором пункта 18(2) настоящего Порядка соответственно, уполномоченный орган в срок до 10 июля текущего финансового года подготавливает проект распоряжения Правительства края об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктами 16, 17(1) настоящего Порядка, и (или) о продлении срока устранения нарушения обязательств соответственно, содержащий срок устранения нарушений обязательств, предусмотренных соглашением (далее - распоряжение). Подготовка и принятие распоряжения осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства края.

В случае если в срок, установленный распоряжением, нарушение предусмотренных соглашением обязательств не устранено, средства субсидии в объеме, предусмотренном пунктами 16, 17(1) настоящего Порядка, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 15 календарных дней по истечении срока, установленного распоряжением.

18(4). При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее 25 июля текущего финансового года направляет главе соответствующего муниципального образования края требование по возврату в краевой бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктами 16, 17(1) настоящего Порядка, с указанием срока такого возврата (далее - требование).

Уполномоченный орган в случае полного или частичного неперечисления средств, указанных в требовании, в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в требовании срока возврата средств в краевой бюджет представляет информацию о неисполнении требования в министерство финансов края.

18(5). В отношении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета, решения об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 17(1) настоящего Порядка, или о продлении срока устранения нарушения обязательства, предусмотренного соглашением, принимаются в соответствии с настоящим Порядком при наличии решений о неприменении мер ответственности или продлении срока устранения нарушения обязательства, принятых в соответствии с пунктом 20 Правил, в отношении края.";

2) подпункт 8 пункта 2.1, абзац восьмой пункта 2.22 раздела 2 приложения N 8 признать утратившими силу;

3) в приложении N 11:

а) в пункте 1.4 раздела 1:

- подпункты 2, 3 изложить в следующей редакции:

"2) наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края по проведению Мероприятий в объеме, соответствующем установленному соглашением о предоставлении Субсидии, заключенным между министерством культуры Хабаровского края (далее - Министерство) и муниципальным образованием края (далее - Соглашение), предусмотренным пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Порядка;

3) возврат объема средств Субсидии в соответствии с пунктами 3.11, 3.11(1) раздела 3 настоящего Порядка;";

- дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) заключение Соглашения.";

б) пункт 2.1 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Срок проведения отбора - не позднее 31 марта года предоставления Субсидии.";

в) в разделе 3:

- пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Распределение Субсидий между получателями субсидий (далее - распределение) утверждается нормативным правовым актом Правительства края.

Принятие нормативного правового акта Правительства края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент Правительства края).

Проект нормативного правового акта Правительства края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается Министерством в течение 20 календарных дней со дня принятия Министерством правового акта в соответствии с пунктом 2.15 раздела 2 настоящего Порядка.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»