ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31 июля 2019 года N 311-пр


О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества
жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением
Правительства Хабаровского края от 07 июня 2012 г. N 185-пр



В целях совершенствования нормативного правового акта Хабаровского края Правительство края

постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 07 июня 2012 г. N 185-пр, следующие изменения:

1) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" паспорта изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования Программы - 110 210,565 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 11 065,353 млн. рублей,

2013 год - 7 475,361 млн. рублей,

2014 год - 5 879,479 млн. рублей,

2015 год - 8 780,322 млн. рублей,

2016 год - 6 886,143 млн. рублей,

2017 год - 8 984,759 млн. рублей,

2018 год - 9 285,065 млн. рублей,

2019 год - 7 839,301 млн. рублей,

2020 год - 7 507,363 млн. рублей,

2021 год - 9 146,055 млн. рублей,

2022 год - 8 432,763 млн. рублей,

2023 год - 8 169,243 млн. рублей,

2024 год - 10 759,358 млн. рублей,

из них:

средства федерального бюджета (по согласованию) - 6 780,651 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 2 608,130 млн. рублей,

2013 год - 2 180,710 млн. рублей,

2014 год - 0 млн. рублей,

2015 год - 1 991,811 млн. рублей,

2016 год - 0 млн. рублей,

2017 год - 0 млн. рублей,

2018 год - 0 млн. рублей,

2019 год - 0 млн. рублей,

2020 год - 0 млн. рублей,

2021 год - 0 млн. рублей,

2022 год - 0 млн. рублей,

2023 год - 0 млн. рублей,

2024 год - 0 млн. рублей;

средства краевого бюджета - 78 680,252 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 6 462,957 млн. рублей,

2013 год - 3 698,114 млн. рублей,

2014 год - 3 961,251 млн. рублей,

2015 год - 3 298,196 млн. рублей,

2016 год - 4 366,484 млн. рублей,

2017 год - 6 103,088 млн. рублей,

2018 год - 5 859,846 млн. рублей,

2019 год - 5 964,735 млн. рублей,

2020 год - 5 428,149 млн. рублей,

2021 год - 6 363,352 млн. рублей,

2022 год - 8 370,335 млн. рублей,

2023 год - 8 106,815 млн. рублей,

2024 год - 10 696,930 млн. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 2 780,149 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 641,890 млн. рублей,

2013 год - 437,728 млн. рублей,

2014 год - 129,940 млн. рублей,

2015 год - 382,862 млн. рублей,

2016 год - 328,740 млн. рублей,

2017 год - 407,995 млн. рублей,

2018 год - 155,312 млн. рублей,

2019 год - 28,089 млн. рублей,

2020 год - 15,513 млн. рублей,

2021 год - 64,796 млн. рублей,

2022 год - 62,428 млн. рублей,

2023 год - 62,428 млн. рублей,

2024 год - 62,428 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 21 969,513 млн. рублей,

в том числе по годам:

2012 год - 1 352,376 млн. рублей,

2013 год - 1 158,809 млн. рублей,

2014 год - 1 788,288 млн. рублей,

2015 год - 3 107,453 млн. рублей,

2016 год - 2 190,919 млн. рублей,

2017 год - 2 473,676 млн. рублей,

2018 год - 3 269,907 млн. рублей,

2019 год - 1 846,477 млн. рублей,

2020 год - 2 063,701 млн. рублей,

2021 год - 2 717,907 млн. рублей,

2022 год - 0 млн. рублей,

2023 год - 0 млн. рублей,

2024 год - 0 млн. рублей";



2) раздел 8 изложить в следующей редакции:

"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы

Реализация Программы предусматривается за счет средств федерального и краевого бюджетов с привлечением средств бюджетов муниципальных образований края, средств организаций, населения (собственников жилья), внебюджетных инвестиций.

Общий объем финансирования Программы - 110 210,565 млн. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 11 065,353 млн. рублей,

2013 год - 7 475,361 млн. рублей,

2014 год - 5 879,479 млн. рублей,

2015 год - 8 780,322 млн. рублей,

2016 год - 6 886,143 млн. рублей,

2017 год - 8 984,759 млн. рублей,

2018 год - 9 285,065 млн. рублей,

2019 год - 7 839,301 млн. рублей,

2020 год - 7 507,363 млн. рублей,

2021 год - 9 146,055 млн. рублей,

2022 год - 8 432,763 млн. рублей,

2023 год - 8 169,243 млн. рублей,

2024 год - 10 759,358 млн. рублей,

из них:

средства федерального бюджета (по согласованию) - 6 780,651 млн. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 2 608,130 млн. рублей,

2013 год - 2 180,710 млн. рублей,

2014 год - 0 млн. рублей,

2015 год - 1 991,811 млн. рублей,

2016 год - 0 млн. рублей,

2017 год - 0 млн. рублей,

2018 год - 0 млн. рублей,

2019 год - 0 млн. рублей,

2020 год - 0 млн. рублей,

2021 год - 0 млн. рублей,

2022 год - 0 млн. рублей,

2023 год - 0 млн. рублей,

2024 год - 0 млн. рублей;

средства краевого бюджета - 78 680,252 млн. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 6 462,957 млн. рублей,

2013 год - 3 698,114 млн. рублей,

2014 год - 3 961,251 млн. рублей,

2015 год - 3 298,196 млн. рублей,

2016 год - 4 366,484 млн. рублей,

2017 год - 6 103,088 млн. рублей,

2018 год - 5 859,846 млн. рублей,

2019 год - 5 964,735 млн. рублей,

2020 год - 5 428,149 млн. рублей,

2021 год - 6 363,352 млн. рублей,

2022 год - 8 370,335 млн. рублей,

2023 год - 8 106,815 млн. рублей,

2024 год - 10 696,930 млн. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 2 780,149 млн. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 641,890 млн. рублей,

2013 год - 437,728 млн. рублей,

2014 год - 129,940 млн. рублей,

2015 год - 382,862 млн. рублей,

2016 год - 328,740 млн. рублей,

2017 год - 407,995 млн. рублей,

2018 год - 155,312 млн. рублей,

2019 год - 28,089 млн. рублей,

2020 год - 15,513 млн. рублей,

2021 год - 64,796 млн. рублей,

2022 год - 62,428 млн. рублей,

2023 год - 62,428 млн. рублей,

2024 год - 62,428 млн. рублей;

внебюджетные средства (по согласованию) - 21 969,513 млн. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 1 352,376 млн. рублей,

2013 год - 1 158,809 млн. рублей,

2014 год - 1 788,288 млн. рублей,

2015 год - 3 107,453 млн. рублей,

2016 год - 2 190,919 млн. рублей,

2017 год - 2 473,676 млн. рублей,

2018 год - 3 269,907 млн. рублей,

2019 год - 1 846,477 млн. рублей,

2020 год - 2 063,701 млн. рублей,

2021 год - 2 717,907 млн. рублей,

2022 год - 0 млн. рублей,

2023 год - 0 млн. рублей,

2024 год - 0 млн. рублей";

3) абзацы десятый, одиннадцатый раздела 11 признать утратившими силу;

4) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

5) в приложении N 2:

а) разделе 3:

- в графе 4 подпункта 3.7.7 пункта 3.7 цифры "2018-2024" заменить цифрами "2018";

- в графе 4 пункта 3.9 цифры "2019-2020" заменить цифрами "2020";

- дополнить пунктом 3.11 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

"3.11.

Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по возмещению затрат организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на топливо

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

2019";



б) в разделе 5:

- в пункте 5.1:

в графе 4 подпункта 5.1.3 цифры "2018-2024" заменить цифрами "2018, 2020-2021";

в графе 4 подпункта 5.1.3.1 цифры "2018-2024" заменить цифрами "2018, 2020-2021";

- в графе 4 пункта 5.2 цифры "2019-2024" заменить цифрами "2020-2024";

в) наименование раздела 11 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

"11.

Региональный проект "Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами";



г) дополнить сноской следующего содержания:

"***Мероприятия регионального проекта "Чистая вода" будут реализованы в рамках региональной программы по повышению качества питьевого водоснабжения на период с 2019 по 2024 год (приложение N 20 к настоящей Программе).";

6) приложения N 5, 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

7) приложение N 9 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;

8) дополнить приложением N 20 согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.


И.о. Председателя
Правительства края
А.С. Кацуба



ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 31 июля 2019 года N 311-пр


"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Государственной программе
Хабаровского края "Повышение качества
жилищно-коммунального обслуживания
населения Хабаровского края"

     

СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) государственной программы Хабаровского края
"Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края"

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации *

Значение показателя (индикатора) по годам

2012

2013

2014

2015

2016

2017

факт

факт

факт

факт

факт

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами

процентов

министерство внутренней политики и информации края

27,27

33,80

50,90

38,40

43,70

50,80

Задача 1. Повышение качества жилищного обслуживания и развитие жилищной инфраструктуры

1. Основное мероприятие "Обеспечение функционирования и развития жилищного фонда"

1.1.

Общая площадь аварийного жилищного фонда, из которого должно быть осуществлено переселение граждан (без учета индивидуальных жилых домов)

тыс. кв. м

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

6,61

5,88

8,50

13,80

13,80

7,56

1.2.

Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года, начиная с 2011 года

процентов

форма федеральной статистической отчетности 1-ЖИЛ ФОНД

0,55

0,60

0,70

0,40

0,80

0,81

1.3.

Количество многоквартирных домов, в которых проведены работы (оказаны услуги) по капитальному ремонту общего имущества в текущем году

единиц

некоммерческая организация "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае"

-

-

58

107

510

681

1.4.

Численность граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда

человек

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

398

366

984

507

861

323

1.5.

Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными

процентов

форма федеральной статистической отчетности 1-ЖИЛ-ФОНД

0,24

0,25

0,15

0,17

0,20

0,30

1.6.

Количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году в результате капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов

тыс. человек

некоммерческая организация "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае"

15,40

18,30

5,70

18,20

76,00

112,06

1.7.

Доля многоквартирных домов в целом по краю, в которых способ управления многоквартирными домами выбрали и реализуют собственники многоквартирных домов

процентов

форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа)

76,60

84,52

89,72

82,17

91,30

95,29

2. Основное мероприятие "Обеспечение функционирования и развития объектов благоустройства"

2.1.

Доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий с использованием субсидий

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

100

-

94,60

99,04

2.2.

Обеспечение устойчивого развития и уровня благоустроенности не менее 5 городских или сельских населенных пунктов ежегодно

единиц

- " -

-

-

7

-

-

-

2.3.

Удовлетворенность заявленной потребности органов местного самоуправления по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

100

100

100

100

Задача 2. Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения долгосрочных частных инвестиций, а также развитие системы топливообеспечения

3. Основное мероприятие "Обеспечение коммунального обслуживания и развития коммунальной инфраструктуры"

3.1.

Уровень износа коммунальной инфраструктуры

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

65,30

63,80

63,70

63,60

63,50

63,40

3.2.

Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

процентов

-"-

1,80

18,00

22,10

24,00

30,00

27,49

3.3.

Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

процентов

форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа)

60,14

62,69

59,50

62,80

63,00

64,00

3.4.

Доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета

процентов

форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа)

45,68

50,40

55,10

55,20

55,30

55,40

3.5.

Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии

процентов

форма федерального статистического наблюдения 1-ТЕП

23,10

19,80

19,70

19,60

19,50

19,50

3.6.

Протяженность сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения

тыс. км

форма федерального статистического наблюдения 1-водопровод, форма федерального статистического наблюдения 1-канализация, форма федерального статистического наблюдения 1 ТЕП форма федерального статистического наблюдения 1-ЖКХ

-

-

5,99

6,00

6,67

6,05

3.7.

Непревышение фактической стоимости работ по объектам капитального строительства стоимости, утвержденной нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

100

100

100

100

3.8.

Темп изменения объема потребления холодной и горячей воды населением по сравнению с предшествующим годом

процентов

форма федерального статистического наблюдения 2-ЖКХ (сводная)

-

-

- 3,40

- 3,50

- 3,00

- 3,00

3.9.

Отношение утвержденных схем теплоснабжения к требуемому количеству утвержденных схем теплоснабжения в муниципальных образованиях края

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

83,80

92,40

94,38

100,00

3.10.

Отношение утвержденных схем водоснабжения и водоотведения к требуемому количеству утвержденных схем водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях края

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

70,00

87,00

91,50

100,00

3.11.

Соотношение объема привлеченных муниципальным образованием денежных средств на реализацию проектов модернизации в соответствии с указанными концессионными соглашениями, за исключением субсидий предоставленной муниципальному образованию на подготовку проекта модернизации, в размере, превышающем 10 к 1, за период предоставления субсидий в 2018 году **

-

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

-

-

-

-

3.12.

Доля капитальных вложений в системы водоснабжения и водоотведения в общем объеме выручки организаций водопроводно-канализационного хозяйства от основной деятельности по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод

процентов

министерство жилищно-коммунального хозяйства края

-

-

14,00

24,00

26,00

26,00

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»