ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2019 года N 311-пр
О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества
жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением
Правительства Хабаровского края от 07 июня 2012 г. N 185-пр
В целях совершенствования нормативного правового акта Хабаровского края Правительство края
постановляет:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 07 июня 2012 г. N 185-пр, следующие изменения:
1) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" паспорта изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств | - | общий объем финансирования Программы - 110 210,565 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 11 065,353 млн. рублей, 2013 год - 7 475,361 млн. рублей, 2014 год - 5 879,479 млн. рублей, 2015 год - 8 780,322 млн. рублей, 2016 год - 6 886,143 млн. рублей, 2017 год - 8 984,759 млн. рублей, 2018 год - 9 285,065 млн. рублей, 2019 год - 7 839,301 млн. рублей, 2020 год - 7 507,363 млн. рублей, 2021 год - 9 146,055 млн. рублей, 2022 год - 8 432,763 млн. рублей, 2023 год - 8 169,243 млн. рублей, 2024 год - 10 759,358 млн. рублей, из них: средства федерального бюджета (по согласованию) - 6 780,651 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 2 608,130 млн. рублей, 2013 год - 2 180,710 млн. рублей, 2014 год - 0 млн. рублей, 2015 год - 1 991,811 млн. рублей, 2016 год - 0 млн. рублей, 2017 год - 0 млн. рублей, 2018 год - 0 млн. рублей, 2019 год - 0 млн. рублей, 2020 год - 0 млн. рублей, 2021 год - 0 млн. рублей, 2022 год - 0 млн. рублей, 2023 год - 0 млн. рублей, 2024 год - 0 млн. рублей; средства краевого бюджета - 78 680,252 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 6 462,957 млн. рублей, 2013 год - 3 698,114 млн. рублей, 2014 год - 3 961,251 млн. рублей, 2015 год - 3 298,196 млн. рублей, 2016 год - 4 366,484 млн. рублей, 2017 год - 6 103,088 млн. рублей, 2018 год - 5 859,846 млн. рублей, 2019 год - 5 964,735 млн. рублей, 2020 год - 5 428,149 млн. рублей, 2021 год - 6 363,352 млн. рублей, 2022 год - 8 370,335 млн. рублей, 2023 год - 8 106,815 млн. рублей, 2024 год - 10 696,930 млн. рублей; средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 2 780,149 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 641,890 млн. рублей, 2013 год - 437,728 млн. рублей, 2014 год - 129,940 млн. рублей, 2015 год - 382,862 млн. рублей, 2016 год - 328,740 млн. рублей, 2017 год - 407,995 млн. рублей, 2018 год - 155,312 млн. рублей, 2019 год - 28,089 млн. рублей, 2020 год - 15,513 млн. рублей, 2021 год - 64,796 млн. рублей, 2022 год - 62,428 млн. рублей, 2023 год - 62,428 млн. рублей, 2024 год - 62,428 млн. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 21 969,513 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 1 352,376 млн. рублей, 2013 год - 1 158,809 млн. рублей, 2014 год - 1 788,288 млн. рублей, 2015 год - 3 107,453 млн. рублей, 2016 год - 2 190,919 млн. рублей, 2017 год - 2 473,676 млн. рублей, 2018 год - 3 269,907 млн. рублей, 2019 год - 1 846,477 млн. рублей, 2020 год - 2 063,701 млн. рублей, 2021 год - 2 717,907 млн. рублей, 2022 год - 0 млн. рублей, 2023 год - 0 млн. рублей, 2024 год - 0 млн. рублей"; |
2) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Реализация Программы предусматривается за счет средств федерального и краевого бюджетов с привлечением средств бюджетов муниципальных образований края, средств организаций, населения (собственников жилья), внебюджетных инвестиций.
Общий объем финансирования Программы - 110 210,565 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 11 065,353 млн. рублей,
2013 год - 7 475,361 млн. рублей,
2014 год - 5 879,479 млн. рублей,
2015 год - 8 780,322 млн. рублей,
2016 год - 6 886,143 млн. рублей,
2017 год - 8 984,759 млн. рублей,
2018 год - 9 285,065 млн. рублей,
2019 год - 7 839,301 млн. рублей,
2020 год - 7 507,363 млн. рублей,
2021 год - 9 146,055 млн. рублей,
2022 год - 8 432,763 млн. рублей,
2023 год - 8 169,243 млн. рублей,
2024 год - 10 759,358 млн. рублей,
из них:
средства федерального бюджета (по согласованию) - 6 780,651 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 2 608,130 млн. рублей,
2013 год - 2 180,710 млн. рублей,
2014 год - 0 млн. рублей,
2015 год - 1 991,811 млн. рублей,
2016 год - 0 млн. рублей,
2017 год - 0 млн. рублей,
2018 год - 0 млн. рублей,
2019 год - 0 млн. рублей,
2020 год - 0 млн. рублей,
2021 год - 0 млн. рублей,
2022 год - 0 млн. рублей,
2023 год - 0 млн. рублей,
2024 год - 0 млн. рублей;
средства краевого бюджета - 78 680,252 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 6 462,957 млн. рублей,
2013 год - 3 698,114 млн. рублей,
2014 год - 3 961,251 млн. рублей,
2015 год - 3 298,196 млн. рублей,
2016 год - 4 366,484 млн. рублей,
2017 год - 6 103,088 млн. рублей,
2018 год - 5 859,846 млн. рублей,
2019 год - 5 964,735 млн. рублей,
2020 год - 5 428,149 млн. рублей,
2021 год - 6 363,352 млн. рублей,
2022 год - 8 370,335 млн. рублей,
2023 год - 8 106,815 млн. рублей,
2024 год - 10 696,930 млн. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 2 780,149 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 641,890 млн. рублей,
2013 год - 437,728 млн. рублей,
2014 год - 129,940 млн. рублей,
2015 год - 382,862 млн. рублей,
2016 год - 328,740 млн. рублей,
2017 год - 407,995 млн. рублей,
2018 год - 155,312 млн. рублей,
2019 год - 28,089 млн. рублей,
2020 год - 15,513 млн. рублей,
2021 год - 64,796 млн. рублей,
2022 год - 62,428 млн. рублей,
2023 год - 62,428 млн. рублей,
2024 год - 62,428 млн. рублей;
внебюджетные средства (по согласованию) - 21 969,513 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 1 352,376 млн. рублей,
2013 год - 1 158,809 млн. рублей,
2014 год - 1 788,288 млн. рублей,
2015 год - 3 107,453 млн. рублей,
2016 год - 2 190,919 млн. рублей,
2017 год - 2 473,676 млн. рублей,
2018 год - 3 269,907 млн. рублей,
2019 год - 1 846,477 млн. рублей,
2020 год - 2 063,701 млн. рублей,
2021 год - 2 717,907 млн. рублей,
2022 год - 0 млн. рублей,
2023 год - 0 млн. рублей,
2024 год - 0 млн. рублей";
3) абзацы десятый, одиннадцатый раздела 11 признать утратившими силу;
4) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
5) в приложении N 2:
а) разделе 3:
- в графе 4 подпункта 3.7.7 пункта 3.7 цифры "2018-2024" заменить цифрами "2018";
- в графе 4 пункта 3.9 цифры "2019-2020" заменить цифрами "2020";
- дополнить пунктом 3.11 следующего содержания:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
"3.11. | Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по возмещению затрат организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на топливо | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | 2019"; |
б) в разделе 5:
- в пункте 5.1:
в графе 4 подпункта 5.1.3 цифры "2018-2024" заменить цифрами "2018, 2020-2021";
в графе 4 подпункта 5.1.3.1 цифры "2018-2024" заменить цифрами "2018, 2020-2021";
- в графе 4 пункта 5.2 цифры "2019-2024" заменить цифрами "2020-2024";
в) наименование раздела 11 изложить в следующей редакции:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
"11. | Региональный проект "Формирование комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами"; |
г) дополнить сноской следующего содержания:
"***Мероприятия регионального проекта "Чистая вода" будут реализованы в рамках региональной программы по повышению качества питьевого водоснабжения на период с 2019 по 2024 год (приложение N 20 к настоящей Программе).";
6) приложения N 5, 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
7) приложение N 9 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
8) дополнить приложением N 20 согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
И.о. Председателя
Правительства края
А.С. Кацуба
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 31 июля 2019 года N 311-пр
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Государственной программе
Хабаровского края "Повышение качества
жилищно-коммунального обслуживания
населения Хабаровского края"
СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) государственной программы Хабаровского края
"Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края"
N п/п | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Источник информации * | Значение показателя (индикатора) по годам | |||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | ||||
факт | факт | факт | факт | факт | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами | процентов | министерство внутренней политики и информации края | 27,27 | 33,80 | 50,90 | 38,40 | 43,70 | 50,80 | |
Задача 1. Повышение качества жилищного обслуживания и развитие жилищной инфраструктуры | |||||||||
1. Основное мероприятие "Обеспечение функционирования и развития жилищного фонда" | |||||||||
1.1. | Общая площадь аварийного жилищного фонда, из которого должно быть осуществлено переселение граждан (без учета индивидуальных жилых домов) | тыс. кв. м | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | 6,61 | 5,88 | 8,50 | 13,80 | 13,80 | 7,56 |
1.2. | Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года, начиная с 2011 года | процентов | форма федеральной статистической отчетности 1-ЖИЛ ФОНД | 0,55 | 0,60 | 0,70 | 0,40 | 0,80 | 0,81 |
1.3. | Количество многоквартирных домов, в которых проведены работы (оказаны услуги) по капитальному ремонту общего имущества в текущем году | единиц | некоммерческая организация "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" | - | - | 58 | 107 | 510 | 681 |
1.4. | Численность граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда | человек | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | 398 | 366 | 984 | 507 | 861 | 323 |
1.5. | Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными | процентов | форма федеральной статистической отчетности 1-ЖИЛ-ФОНД | 0,24 | 0,25 | 0,15 | 0,17 | 0,20 | 0,30 |
1.6. | Количество граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году в результате капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов | тыс. человек | некоммерческая организация "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" | 15,40 | 18,30 | 5,70 | 18,20 | 76,00 | 112,06 |
1.7. | Доля многоквартирных домов в целом по краю, в которых способ управления многоквартирными домами выбрали и реализуют собственники многоквартирных домов | процентов | форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа) | 76,60 | 84,52 | 89,72 | 82,17 | 91,30 | 95,29 |
2. Основное мероприятие "Обеспечение функционирования и развития объектов благоустройства" | |||||||||
2.1. | Доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий с использованием субсидий | процентов | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | - | - | 100 | - | 94,60 | 99,04 |
2.2. | Обеспечение устойчивого развития и уровня благоустроенности не менее 5 городских или сельских населенных пунктов ежегодно | единиц | - " - | - | - | 7 | - | - | - |
2.3. | Удовлетворенность заявленной потребности органов местного самоуправления по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению | процентов | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 |
Задача 2. Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов, в том числе путем привлечения долгосрочных частных инвестиций, а также развитие системы топливообеспечения | |||||||||
3. Основное мероприятие "Обеспечение коммунального обслуживания и развития коммунальной инфраструктуры" | |||||||||
3.1. | Уровень износа коммунальной инфраструктуры | процентов | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | 65,30 | 63,80 | 63,70 | 63,60 | 63,50 | 63,40 |
3.2. | Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод | процентов | -"- | 1,80 | 18,00 | 22,10 | 24,00 | 30,00 | 27,49 |
3.3. | Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета | процентов | форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа) | 60,14 | 62,69 | 59,50 | 62,80 | 63,00 | 64,00 |
3.4. | Доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета | процентов | форма федерального статистического наблюдения 22-ЖКХ (реформа) | 45,68 | 50,40 | 55,10 | 55,20 | 55,30 | 55,40 |
3.5. | Доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии | процентов | форма федерального статистического наблюдения 1-ТЕП | 23,10 | 19,80 | 19,70 | 19,60 | 19,50 | 19,50 |
3.6. | Протяженность сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения | тыс. км | форма федерального статистического наблюдения 1-водопровод, форма федерального статистического наблюдения 1-канализация, форма федерального статистического наблюдения 1 ТЕП форма федерального статистического наблюдения 1-ЖКХ | - | - | 5,99 | 6,00 | 6,67 | 6,05 |
3.7. | Непревышение фактической стоимости работ по объектам капитального строительства стоимости, утвержденной нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации | процентов | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 |
3.8. | Темп изменения объема потребления холодной и горячей воды населением по сравнению с предшествующим годом | процентов | форма федерального статистического наблюдения 2-ЖКХ (сводная) | - | - | - 3,40 | - 3,50 | - 3,00 | - 3,00 |
3.9. | Отношение утвержденных схем теплоснабжения к требуемому количеству утвержденных схем теплоснабжения в муниципальных образованиях края | процентов | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | - | - | 83,80 | 92,40 | 94,38 | 100,00 |
3.10. | Отношение утвержденных схем водоснабжения и водоотведения к требуемому количеству утвержденных схем водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях края | процентов | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | - | - | 70,00 | 87,00 | 91,50 | 100,00 |
3.11. | Соотношение объема привлеченных муниципальным образованием денежных средств на реализацию проектов модернизации в соответствии с указанными концессионными соглашениями, за исключением субсидий предоставленной муниципальному образованию на подготовку проекта модернизации, в размере, превышающем 10 к 1, за период предоставления субсидий в 2018 году ** | - | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | - | - | - | - | - | - |
3.12. | Доля капитальных вложений в системы водоснабжения и водоотведения в общем объеме выручки организаций водопроводно-канализационного хозяйства от основной деятельности по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод | процентов | министерство жилищно-коммунального хозяйства края | - | - | 14,00 | 24,00 | 26,00 | 26,00 |