Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению единовременной материальной помощи семьям (гражданам), оказавшимся в бедственном положении в связи с трудной жизненной ситуацией (с изменениями на 19 мая 2023 года)


3.3. Межведомственное информационное взаимодействие


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в центр социальной поддержки населения либо многофункциональный центр документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, по собственной инициативе.


3.3.2. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за назначение единовременной материальной помощи, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет запросы документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, в том числе в электронной форме, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения).


Запрос документов (сведений) направляется в течение двух рабочих дней после приема и регистрации заявления с документами.


При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица центра социальной поддержки населения.


3.3.3. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за назначение единовременной материальной помощи, в течение одного рабочего дня формирует электронное личное дело заявителя, в которое приобщает заявление и документы.


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 01.09.2021 N 253-П)


3.3.4. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки населения в результате межведомственного информационного взаимодействия на бумажном носителе, сканируются. Результаты сканирования сохраняются в электронной форме документа в электронном личном деле заявителя в программном комплексе.


(пп. 3.3.4 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 01.09.2021 N 253-П)


3.3.5. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, не представленных заявителем по собственной инициативе.


3.3.6. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО) запрос о фактах назначения заявителю мер социальной поддержки и о его льготной категории.


Полученная из ЕГИССО информация учитывается центром социальной поддержки населения при принятии решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной материальной помощи.


После принятия решения о назначении единовременной материальной помощи специалист центра социальной поддержки населения выгружает информацию о назначении единовременной материальной помощи из программного комплекса, используемого для предоставления государственной услуги, и размещает ее в ЕГИССО согласно регламенту информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с ЕГИССО.