ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 мая 2019 года N 206-пр


О внесении изменения в государственную программу Хабаровского края
 "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения
Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства
 Хабаровского края от 07 июня 2012 г. N 185-пр



В целях предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по компенсации расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на мазут и уголь, Правительство края

постановляет:

Внести изменение в государственную программу Хабаровского края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 07 июня 2012 г. N 185-пр, дополнив приложением N 19 согласно приложению к настоящему постановлению.


Губернатор, Председатель
Правительства края
С.И. Фургал



ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 27 мая 2019 года N 206-пр

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 19
к государственной программе Хабаровского края
"Повышение качества жилищно-коммунального
обслуживания населения Хабаровского края"



ПОРЯДОК
предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований
 Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований
края по компенсации расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства,
связанных с ростом цен на мазут и уголь


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по компенсации расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на мазут и уголь, за 2017 и 2018 годы (далее - Субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края по компенсации расходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, связанных с ростом цен на мазут и уголь, за 2017 и 2018 годы (далее - расходное обязательство).

1.3. Субсидии предоставляются министерством жилищно-коммунального хозяйства края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий (далее - общий объем бюджетных ассигнований и бюджетные ассигнования соответственно).

1.4. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

заявители - муниципальные образования края, которые подают заявку на предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

получатели Субсидии - муниципальные образования края, в отношении которых принято решение о признании прошедшими отбор в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;

организации жилищно-коммунального хозяйства - теплоснабжающие организации, являющиеся юридическим лицом и индивидуальные предприниматели, владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которых производится теплоснабжение потребителей тепловой энергии по установленным комитетом по ценам и тарифам Правительства края тарифам на тепловую энергию.

1.5. Критерием отбора муниципального образования края для предоставления Субсидии является наличие на территории муниципального образования края организаций, понесших незапланированные затраты, связанные с превышением фактической стоимости мазута и угля (далее - топливо) над стоимостью топлива, учтенной комитетом по ценам и тарифам Правительства края (далее - Комитет) при установлении тарифов на тепловую энергию на 2017 и 2018 годы.

2. Условия предоставления Субсидии


Условиями предоставления Субсидии являются:

1) наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, соответствующем доли финансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования края не менее 0,1 процента от общей суммы потребности на исполнение расходного обязательства, указанной в заявке на предоставление Субсидии;

2) наличие муниципального правового акта, предусматривающего порядок и условия предоставления из бюджета муниципального образования края субсидий организациям на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат, связанных с ростом цен на топливо, за 2017 и 2018 годы (далее также - субсидии и муниципальный нормативный правовой акт соответственно), содержащего следующие требования:

а) к организациям, претендующим на получение субсидии из бюджета муниципального образования края, их соответствие на дату, определенную муниципальным нормативным правовым актом:

- получатели субсидии, являющиеся юридическими лицами, не должны находиться в процессе ликвидации, конкурсного производства, а получатели субсидии, являющиеся индивидуальными предпринимателями, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- получатели субсидии, являющиеся юридическими лицами, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- получатели субсидии не должны получать средства из бюджета муниципального образования края на основании иных нормативных правовых актов края и правовых актов муниципального образования края на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат, связанных с ростом цен на топливо, за 2017 и 2018 годы;

б) к документам, представляемым организациями:

- копии экспертных заключений Комитета о проведенной экспертизе экономической обоснованности тарифов на тепловую энергию организации с обобщающим расчетом тарифа для потребителя;

- расчет организациями размера превышения фактической стоимости полученного топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую энергию организации, с указанием показателей превышения фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифе на тепловую энергию, в произвольной форме;

- копии договоров на поставку топлива, заключенных между организацией и поставщиками топлива;

- копии первичных учетных документов, подтверждающих затраты на приобретение топлива: счетов-фактур, товарных накладных (в случае раздельной оплаты топлива и услуг на его доставку транспортом, разгрузку и перевалку представляются счета-фактуры на поставку топлива и счета-фактуры на доставку, разгрузку и перевалку топлива, транспортные накладные и (или) акты приема-передачи на услуги по доставке, разгрузке и перевалке топлива), накопительной ведомости поступления топлива в натуральном выражении в разрезе каждого поставщика по принятой форме бухгалтерского учета в организации, а также иных первичных учетных документов, подтверждающих затраты на приобретение топлива;

- копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности (далее - руководитель организации);

в) к расчету организациями размера превышения фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифе на тепловую энергию (далее - Расчет):

Расчет осуществляется по формуле:

iUт = Uт1 + Uт2 + … + Uтj,


где:

iUт - сумма показателей превышения фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифе на тепловую энергию, по i-й организации (рублей);

Uт1, Uт2,…,Uтj - показатели превышения фактической стоимости топлива по видам по j-й поставке топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифе на тепловую энергию (рублей) (далее - показатели превышения).

Показатели превышения рассчитываются по формуле:

Uтj = (Cфтj - Cтт) х Vптj,

где:

Cфтj - фактическая стоимость одной тонны топлива по j-й поставке топлива с учетом транспортных расходов и расходов по разгрузке и (или) перевалке топлива, подтвержденная документами, представляемыми организациями в соответствии с абзацами четвертым, пятым подпункта "б" подпункта 2 настоящего раздела (рублей);

Cтт - стоимость тонны топлива с учетом транспортных расходов и расходов по разгрузке и (или) перевалке топлива, учтенная Комитетом при установлении тарифов на тепловую энергию (рублей);

Vптj - объем j-й поставки топлива (тонн) в пределах фактического расхода топлива на производство тепловой энергии;

г) к определению размера субсидии, предоставляемой одной организации:

- размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии), и источника ее получения;

- размер субсидии определяется в соответствии с Расчетом, представленным организацией.

В случае превышения общей суммы субсидий, причитающихся организациям, над объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края в текущем финансовом году на предоставление субсидии, размер субсидии для i-й организации рассчитывается по формуле:

Сi = iUт х К,

     где:

Сi - размер субсидии для предоставления i-й организации (рублей);

iUт - сумма показателей превышения фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифе на тепловую энергию по i-й организации (рублей);

К - корректирующий коэффициент, рассчитываемый по формуле:

,


где:

Б - объем бюджетных ассигнований муниципального образования края, предусмотренный в бюджете муниципального образования края на текущий финансовый год на предоставление субсидии (рублей);

- суммарный размер показателей превышения фактической стоимости топлива по организациям, претендующим на получение субсидии;

3) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 4.7 раздела 4 настоящего Порядка (далее - Соглашение);

4) возврат средств Субсидии получателем Субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 5.3, 5.4 раздела 5 настоящего Порядка.

     

3. Порядок отбора муниципальных образований края для предоставления Субсидии

3.1. Прием заявок и документов на предоставление Субсидии осуществляет министерство.

3.2. Извещение о сроках (дате начала и дате окончания) и месте приема заявок на предоставление Субсидии и документов, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела (далее - извещение, заявка и срок приема заявок соответственно), публикуется министерством не позднее чем за пять календарных дней до начала срока приема заявок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства по адресу: www.gkh27.ru (далее - официальный сайт министерства).

Срок приема заявок составляет не менее пяти рабочих дней со дня начала приема заявок.

3.3. Заявители в срок приема заявок подают в министерство на бумажном носителе или направляют через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края следующие документы, подписанные главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности (далее - глава муниципального образования края):

1) заявку с указанием общей суммы потребности муниципального образования края в финансировании расходного обязательства в произвольной форме;

2) выписку из решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период муниципального образования края и (или) сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования края на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающих наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в текущем финансовом году;

3) копию муниципального нормативного правового акта, указанного в подпункте 2 раздела 2 настоящего Порядка;

4) перечень организаций, понесших незапланированные затраты, связанные с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной Комитетом, в произвольной форме.

3.4. Документы, указанные в пункте 3.3 настоящего раздела, представленные заявителями, регистрируются в день их поступления в министерство в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.

3.5. Заявитель до окончания срока приема заявок вправе заменить документы, представленные им в соответствии с пунктом 3.3 настоящего раздела, путем направления в министерство подписанного главой муниципального образования края письменного уведомления с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. Датой замены документов, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.

3.6. Заявитель вправе до окончания срока приема заявок отозвать заявку. Для этого необходимо направить в министерство подписанное главой муниципального образования края письменное уведомление о решении отозвать ранее поданную заявку.

3.7. Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает документы, представленные заявителями в соответствии с пунктом 3.3 настоящего раздела, и:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в признании прошедшим отбор заявителя, установленных подпунктами 1 - 3 пункта 3.8 настоящего раздела, - принимает решение о признании прошедшим отбор заявителя и в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения письменно уведомляет заявителя о принятом решении;

2) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в признании прошедшим отбор заявителя, установленных подпунктами 1 - 3 пункта 3.8 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в признании прошедшим отбор заявителя и в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения письменно уведомляет заявителя о принятом решении с обоснованием причины принятия такого решения.

3.8. Основаниями для отказа в признании прошедшим отбор заявителя являются:

1) нарушение срока приема заявок;

2) несоответствие заявителя критерию, установленному пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

3) несоответствие заявителя условиям предоставления Субсидии, предусмотренным подпунктами 1, 2 раздела 2 настоящего Порядка;

4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела;

5) непоступление в министерство Соглашения, подписанного получателем Субсидии, в сроки, указанные в пункте 4.8 раздела 4 настоящего Порядка.

4. Порядок предоставления и расходования Субсидии

4.1. Определение размера Субсидии для распределения Субсидий между получателями Субсидии осуществляется министерством в два этапа в течение трех рабочих дней со дня направления заявителям уведомлений о принятии решения о признании заявителей прошедшими отбор.

На первом этапе Субсидии распределяются между получателями Субсидии с численностью населения до 300 тыс. человек согласно данным официальной статистики на 01 января года, предшествующего году предоставления Субсидии, размещенным на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http//habstat.gks.ru) (далее - получатели Субсидии на первом этапе).

На втором этапе Субсидии распределяются между получателями Субсидии с численностью населения более 300 тыс. человек согласно данным официальной статистики на 01 января года, предшествующего году предоставления Субсидии, размещенным на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http//habstat.gks.ru) (далее - получатели Субсидии на втором этапе).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»