Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии (с изменениями на 20 декабря 2021 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их представления


2.6.1. Для назначения ежемесячной доплаты к пенсии заявитель представляет:


- заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии (форма заявления размещена на сайте министерства социальной защиты населения Хабаровского края https://mszn.khabkrai.ru);


- документы, удостоверяющие личность и место жительства на территории края, подтверждающие регистрацию по месту жительства, или решение суда об установлении факта проживания на территории края либо их копии, заверенные в установленном порядке;


- документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя малоимущего инвалида I, II группы вследствие военной травмы или заболевания (в случае подачи документов представителем), либо их копии, заверенные в установленном порядке.


Малоимущие инвалиды I, II группы вследствие военной травмы или заболевания вправе по собственной инициативе представить документы (сведения) об инвалидности и о размере пенсии.


В случае если документы (сведения) об инвалидности и о размере пенсии не представлены, центр социальной поддержки либо многофункциональный центр в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления направляет запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации для получения сведений об инвалидности из федерального реестра инвалидов и сведений о размере пенсии.


При отсутствии запрашиваемых сведений в федеральном реестре инвалидов центр социальной поддержки либо многофункциональный центр в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующей информации от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации направляет малоимущему инвалиду I, II группы вследствие военной травмы или заболевания по адресу, указанному в заявлении, в письменной форме или в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных сетей, в том числе "Интернет", доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Единый портал либо Портал услуг, уведомление о необходимости представить справку, подтверждающую установление инвалидности.


(пп. 2.6.1 в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 20.12.2021 N 338-П)


2.6.2. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края


Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:


- должны иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, органов местного самоуправления, печати организаций, выдавших документ (при наличии);


- тексты документов должны быть написаны разборчиво;


- тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений; а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.


Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, могут быть получены заявителем любым не запрещенным законом способом, в том числе в электронной форме.