Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате персональной надбавки к пенсии (с изменениями на 19 мая 2023 года)


3.2. Прием заявления и документов


3.2.1. Основанием для приема заявления и документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки с заявлением о назначении персональной надбавки к пенсии и документами:


- при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;


- через многофункциональный центр;


- посредством почтовой связи;


- в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Единый портал либо Портал услуг.


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21.05.2019 N 88-П, приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 20.12.2021 N 338-П)


3.2.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов и осуществляет их регистрацию в электронной форме документа в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Хабаровского края" (далее - АИС ЭСРН ХК):


1) при личном приеме устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность, оценивает правильность оформления заявления, сверяет данные представленных документов (подлинников либо копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации) с данными, указанными в заявлении, проверяет комплектность документов, правильность их оформления и содержания, переводит представленные документы в электронную (цифровую) форму и не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, приобщает к личному делу заявителя в АИС ЭСРН ХК, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю вместе с оригиналами документов.


Документы (сведения), поступившие в результате межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде, прикрепляются к созданным в АИС ЭСРН ХК документам в соответствии с типом (наименованием) обрабатываемого документа;


2) при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.


Заявление и документы, поступившие посредством почтовой связи, сканируются в форме, которой они были представлены заявителем, результаты сканирования сохраняются в электронной форме документа в АИС ЭСРН ХК;


3) при поступлении заявления и документов в электронном виде с использованием Единого портала либо Портала услуг регистрирует заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления, и приобщает документы к личному делу заявителя в АИС ЭСРН ХК. В случае поступления документов в выходные, нерабочие праздничные дни и в нерабочее время регистрирует заявление в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления и документов в работу.


Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в центр социальной поддержки для подачи заявления и документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на официальном портале учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения Хабаровского края https://mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".


(пп. 3.2.2 в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 20.12.2021 N 338-П)