Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа "Город Хабаровск" и внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты (с изменениями на 26 сентября 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 06.05.2020 N 1498)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявки;


2) направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них, включая заключение Управления Роспотребнадзора края;


3) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям Административного регламента с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы, включая заключение Управления Роспотребнадзора края;


4) принятие решения о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского округа "Город Хабаровск" или об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского округа "Город Хабаровск";


5) уведомление заявителя о принятом решении.


3.2. Прием и регистрация заявки.


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение уполномоченным органом заявки и прилагаемых к ней документов в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента.


3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист производственного отдела уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявок.


3.2.3. В случае получения заявки при личном приеме специалист производственного отдела уполномоченного органа выдает заявителю подтверждение получения заявки с указанием должности и даты получения посредством проставления отметки в день обращения на экземпляре заявки заявителя.


(п. 3.2.3 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 20.11.2023 N 4558)


3.2.4. В случае получения заявки почтовым отправлением подтверждение о ее получении и регистрации заявителю не направляется. О результатах получения заявки заявитель может получить информацию в уполномоченном органе способом, указанным в пункте 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 Административного регламента.


3.2.5. В случае получения заявки в форме электронного документа специалистом производственного отдела уполномоченного органа направляется уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявки, дату ее получения, а также перечень наименований файлов, представленных в электронной форме документов с указанием количества документов (файлов).


Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявке (в случае, если заявитель указал адрес электронной почты), в день регистрации уполномоченным органом заявки.