АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2023 года N 4558


О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 29.03.2019 N 936 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа "Город Хабаровск" и внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города Хабаровска постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 29.03.2019 N 936 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа "Город Хабаровск" и внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты" следующие изменения:


1.1. Преамбулу после слов "администрация города" дополнить словом "Хабаровска".


1.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству администрации города Хабаровска Варады В.Е.".


1.3. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа "Город Хабаровск":


1.3.1. В разделе 1:


1.3.1.1. Пункт 1.4.2.2 изложить в следующей редакции:


"1.4.2.2. Письменный ответ на обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе ее исполнения) излагается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя и направляется в виде почтового отправления или иным способом, указанным в обращении. Ответ направляется заявителю по адресу, указанному в обращении. Поступившие обращения регистрируется в системе электронного документооборота в день поступления обращения, в случае поступления обращения после 16.00 регистрация осуществляется на следующий рабочий день после поступления. Срок подготовки и направления ответа на обращение составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.".


1.3.1.2. Пункт 1.4.2.3 после слов "Административного регламента." дополнить словами "Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.".


1.3.2. В разделе 2:


1.3.2.1. Подпункт 1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 дополнить подразделом "к" следующего содержания:


"к) согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2016 N 152-ФЗ "О персональных данных".".


1.3.2.2. Подпункт 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:


"2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя (в случае, если заявку подает представитель заявителя);".


1.3.2.3. Подпункт 3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:


"3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если заявку подает представитель заявителя);".


1.3.2.4. Подпункт 4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:


"4) копия правоустанавливающего документа на землю или земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;".


1.3.2.5. Подпункт 6 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:


"6) копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о создании места (площадки) накопления ТКО на земельном участке, на котором расположен многоквартирный дом, входящий в состав общего имущества.".


1.3.2.6. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 дополнить пунктом 2.6.1.1 следующего содержания:


"2.6.1.1. При подаче заявки в случаях, предусмотренных ст. 10 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", взамен сведений о правах на землю или земельный участок, на котором планируется создать место (площадку) накопления ТКО (наименование правоустанавливающего документа, дата и номер регистрации, кем, кому и когда выдан) и копии решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о создании места (площадки) накопления ТКО на земельном участке, на котором расположен многоквартирный дом, входящий в состав общего имущества, предоставляются разделы проектной документации "Схема планировочной организации земельного участка" и "Мероприятия по охране окружающей среды".".


1.3.2.7. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, на котором планируется создать место (площадку) накопления ТКО;


б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, если заявителем является юридическое лицо;


в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если заявителем является физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем.".


1.3.2.8. Пункт 2.6.3 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6.3. При подаче заявки в ходе личного приема заявителем представляются копии документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента, заверенные в установленном законом порядке.


Документы, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента, не заверенные в установленном законом порядке, представляются с одновременным представлением оригиналов. Проверка копий документов на их соответствие оригиналам проводится во время приема данных документов должностным лицом, принимающим документы, копии документов заверяются им, а оригиналы незамедлительно возвращаются лицу, подающему заявку.


При направлении заявки и документов почтовым сообщением копии документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента, должны быть заверены в установленном законом порядке.


Направление заявки и документов в форме электронного документа осуществляется в соответствии с подразделом 2.15 Административного регламента.".


1.3.2.9. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


а) заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента;


б) наличие приписок, помарок, подчисток, зачеркнутых слов, сторонних надписей на заявлении или на представленных документах;


в) документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения, обращения;


г) основания, предусмотренные в пункте 3.8.3 подраздела 3.8 раздела 3 Административного регламента.".


1.3.2.10. Пункт 2.7.1 исключить.


1.3.2.11. Подраздел 2.11 изложить в следующей редакции:


"2.11. Регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в журнале регистрации не позднее рабочего дня следующего за днем поступления в уполномоченный орган.


В случае если дата поступления заявки с прилагаемыми документами выпадает на выходной или нерабочий (праздничный) день, заявка с прилагаемыми документами регистрируется на следующий рабочий день за днем поступления.".


1.3.2.12. Подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:


"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга


Центральный вход в здание, где находится уполномоченный орган, оборудуется вывеской с указанием его полного наименования. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.


Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.


Помещения, выделенные для предоставления услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.


Места, предназначенные для информирования и ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.


На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:


- наименование муниципальной услуги;


- полное наименование управления, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;


- адрес сайта администрации города Хабаровска;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»