ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2019 года N 20
О внесении изменений в Порядок рассмотрения обращений граждан
и организаций, поступивших в Правительство Хабаровского края, утвержденный
постановлением Губернатора Хабаровского края от 03 июля 2017 г. N 74
В целях совершенствования нормативных правовых актов Губернатора Хабаровского края, а также в связи с организационно-штатными изменениями в Правительстве Хабаровского края
постановляю:
Внести в Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в Правительство Хабаровского края, утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края от 03 июля 2017 г. N 74, следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.9. Сведения о местонахождении Правительства края, Управления, приемной граждан Губернатора и Правительства края (далее - Приемная), почтовый адрес Правительства края, график личного приема руководителями Правительства края, контактные телефоны, требования к обращениям, обзоры обращений, поступивших в Правительство края, размещаются на:
- официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края www.khabkrai.ru (далее - сайт Правительства края), официальном сайте Управления http://grazhdane.khabkrai.ru;
- информационном стенде в Приемной.";
б) пункты 1.11, 1.12 изложить в следующей редакции:
"1.11. При личном обращении граждан в Правительство края консультации оказываются сотрудниками Управления ежедневно с 10.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - с 10.00 до 13.00 часов.
1.12. Телефоны для консультаций (справок):
- о порядке рассмотрения обращений и записи на личный прием: (4212) 40-21-28, 40-21-30; 40-21-31;
- сетевой справочный телефонный узел (ССТУ): (4212) 40-24-90.";
в) второе предложение пункта 1.14 исключить;
2) в разделе 2:
а) пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"При отсутствии приложения к обращению при наличии ссылки на приложение в тексте обращения, поступившем в форме электронного документа, составляется акт в двух экземплярах, один из которых остается у сотрудника Управления, принимающего почту, второй отправляется гражданину на адрес электронной почты, указанной в обращении, в течение двух дней со дня составления акта и приобщается к поступившему обращению.";
б) в пункте 2.4 слово "Приемной" заменить словами "здании Правительства края";
3) в разделе 4:
а) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. В случае если гражданин ранее обращался в органы исполнительной власти края, к должностным лицам указанных органов, в том числе министрам края, и не удовлетворен принятым решением или обжалует действия (бездействие) этих органов, должностных лиц, обращение передается на рассмотрение первым заместителям Председателя Правительства края, заместителям Председателя Правительства края с учетом утвержденного распределения обязанностей.";
б) в пункте 4.7 слова "территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции," заменить словами "территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел";
в) абзац первый пункта 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Обращения, в том числе с просьбой о личном приеме Губернатором края, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Губернатора края, Правительства края, органов исполнительной власти края или должностных лиц данных органов, структурных подразделений аппарата, в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением в этот же срок гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в пункте 5.16 раздела 5 настоящего Порядка.";
4) пункт 6.2 раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.2. Если на обращение дается ответ за подписью Губернатора края, вице-губернатора края, ответственный исполнитель не позднее семи дней до окончания срока рассмотрения обращения направляет проект ответа гражданину вместе с прилагаемыми к нему обращением гражданина и иными материалами на согласование в правовой департамент Губернатора края в СЭД.
В течение двух дней со дня поступления проекта ответа, но не позднее трех дней до окончания срока рассмотрения обращения правовой департамент Губернатора края возвращает согласованный или доработанный с учетом замечаний правового департамента Губернатора края проект ответа ответственному исполнителю. В случае несогласия ответственного исполнителя с представленными замечаниями проект ответа вместе с замечаниями правового департамента Губернатора края возвращается ответственному исполнителю без согласования.";
5) в разделе 7:
а) в пункте 7.5 после слов "сроками исполнения," дополнить словами "в том числе поручений по итогам личных приемов руководителей Правительства края,";
б) в пункте 7.6 после слов "рассмотрения обращений" дополнить словами "и поручений по итогам личных приемов руководителей Правительства края";
в) в пункте 7.8 слова "министром края - руководителем секретариата Губернатора края" заменить словами "заместителем Председателя Правительства края";
6) в разделе 8:
а) пункт 8.11 признать утратившим силу;
б) пункт 8.12 изложить в следующей редакции:
"8.12. Для записи на прием к Губернатору края гражданин подает на имя Губернатора края обращение с изложением сути вопроса, указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес (если обращение подано в письменной форме) или адрес электронной почты (если обращение подано в форме электронного документа), по которому должны быть направлены письменный ответ, уведомление о личном приеме, свой контактный телефон (при наличии).
Подать обращение гражданин может любым удобным способом:
- письменно: почтовым отправлением, факсом, обратившись лично в Приемную, через оборудованный стационарный ящик для обращений граждан;
- в форме электронного документа: через интернет-приемную, электронную почту, посредством портала "Открытый регион".";
в) пункт 8.13 признать утратившим силу;
г) в пункте 8.18 после слова "гражданина" дополнить словами "по поручению руководителя Правительства края, ведущего личный прием,";
д) в пункте 8.27 слова "поручение, которое оформляется" заменить словами "поручения, которые оформляются";
е) пункт 8.28 изложить в следующей редакции:
"8.28. Ответственный исполнитель поручений готовит проект письменного ответа заявителю и представляет его на подпись руководителю Правительства края, давшему поручения.";
ж) пункт 8.29 признать утратившим силу;
з) пункт 8.30 изложить в следующей редакции:
"8.30. Руководитель Правительства края подписывает ответ заявителю и в трехдневный срок со дня подписания ответа принимает решение о:
- списании обращения в дело;
- даче нового поручения;
- постановке обращения на дополнительный контроль.";
и) в абзаце первом пункта 8.31 слова ", о чем делается отметка в учетной карточке личного приема" исключить;
к) пункты 8.32, 8.34 признать утратившими силу.
Губернатор
С.И. Фургал