Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск", административного регламента предоставления муниципальной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск" и внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Хабаровска (с изменениями на 25 июня 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 22.03.2021 N 968)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;


2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, решение вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


4) направление (вручение) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.


Ответственным за прием и своевременную передачу в отдел документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших почтовым сообщением в адрес департамента либо при личном обращении заявителя в письменной форме в департамент, является специалист сектора контроля и документационного обеспечения департамента; через МФЦ - работник МФЦ.


(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 22.03.2021 N 968)


Ответственными за прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в отдел являются специалисты отдела.


Срок передачи в отдел заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полученных от заявителя в МФЦ, составляет 3 рабочих дня со дня представления таких документов в МФЦ.


Срок передачи в отдел документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших почтовым сообщением в адрес департамента, составляет 2 рабочих дня со дня поступления документов в департамент.


При личном обращении заявителя в отдел с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела осуществляет прием таких документов в день обращения в отдел.


Ответственным за регистрацию заявления о предоставлении муниципальной является специалист отдела.