АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 13 августа 2018 года N 2786


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности",
утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 27.04.2011 N 1184



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации города, в том числе в электронном виде, администрация города постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 27.04.2011 N 1184, изменения, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города.

3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Щинова М.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

И.о. Мэра города
С.А. Чернышов

     


Приложение
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 13 августа 2018 года N 2786

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности"



1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования:

1.2.1. Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004).

1.2.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40).

1.2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010).

1.2.4. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036).

1.2.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479).

1.2.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст. 3744).

1.2.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903).

1.2.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377).

1.2.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.06.2006, N 25, "Российская газета", 29.06.2006 N 138).

1.2.10. Положение об информационном обеспечении градостроительной деятельности, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".

1.2.11. Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 07.05.2007, N 19, "Российская газета", 16.05.2007, N 101).

1.3. Описание заявителей.

Заявителями являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители.

1.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:

1.4.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в отделе ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - отдел ведения ИСОГД) департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города (далее - департамент) по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 311. Часы приема: понедельник - пятница с 14.00 до 18.00;

- с использованием средств телефонной связи по номерам: 40-91-33, 41-98-46;

- посредством электронной почты (mail@dasiz.khabarovskadm.ru, visogd@dasiz.khabarovskadm.ru);

- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в департамент по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17;

- путем ознакомления с информацией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru;

- в многофункциональных центрах, организованных на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов МФЦ можно получить на официальных сайтах mfc27.ru, мфц27.рф или по телефону 88001004212.

1.4.2. На информационном стенде департамента, на порталах gosuslugi.ru и uslugi27.ru, на официальном сайте администрации города Хабаровска в разделе департамента (dasiz.khabarovskadm.ru), в МФЦ размещается следующая информация:

- перечень нормативных актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- форма запроса, образцы заполнения запроса и информация о реквизитах, необходимых для внесения платы за предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения запросов.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги (в письменной и устной форме) предоставляется бесплатно.

Получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования.

При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты отдела ведения ИСОГД подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если ответ на поставленные вопросы требует более продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителям обратиться в письменном виде, в том числе в форме электронного документа.

Максимальное время ожидания заявителя при личном обращении для получения консультации - 15 минут.

На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.

Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в департаменте.

Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам, поступившим на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по электронной почте или по указанному в обращении почтовому адресу.

Публичное информирование осуществляется путем размещения (опубликования) информационных материалов в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города khabarovskadm.ru, на информационных стендах в помещении департамента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".

Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска.

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в ИСОГД, или письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД (далее - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги), с указанием причины отказа.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Сведения, содержащиеся в ИСОГД, выдаются (направляются) заявителю в срок, не превышающий 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.

2.4.2. В случае если муниципальная услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации для заявителя является бесплатной, сведения, содержащиеся в ИСОГД, выдаются (направляются) заявителю в течение 14 дней со дня регистрации запроса.

2.4.3. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется (вручается) заявителю не позднее 14 дней со дня регистрации запроса.

2.4.4. В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению (поданному лично, направленному по почте или в электронной форме) заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и выдается лично (направляется по почте или в электронной форме) заявителю.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Для получения сведений ИСОГД заявитель подает (направляет) лично либо через уполномоченного представителя запрос о выдаче сведений. Форма запроса приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

В запросе указываются:

- полное наименование обратившегося юридического лица либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица с указанием места нахождения (места жительства);

- раздел информационной системы;

- запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства;

- форма предоставления сведений, содержащихся в информационной системе;

- способ доставки сведений, содержащихся в ИСОГД;

- дата, подпись физического лица либо лица, имеющего право действовать от имени юридического лица.

К указанному запросу заявитель самостоятельно прилагает следующие документы:

1) документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица (если обращается представитель);

2) документ, подтверждающий право заявителя на получение сведений, содержащихся в ИСОГД, бесплатно (для случаев, предусмотренных федеральными законами).

2.5.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений ИСОГД (копию платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении либо квитанцию установленной формы в случае внесения платы наличными средствами). Представление вместе с запросом документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, не является обязательным.

2.5.3. В случае невозможности идентифицировать точное место расположения объекта (земельного участка, объекта капитального строительства, территории элемента планировочной структуры, иного объекта), в отношении которого запрашиваются сведения ИСОГД (отсутствует адрес, отсутствует кадастровый номер, границы земельного участка не установлены или подлежат уточнению), заявитель вправе по собственной инициативе в целях идентификации такого объекта приложить к запросу о предоставлении сведений ИСОГД схему (схематичный рисунок), подготовленную в произвольной форме, с указанием места расположения объекта, в отношении которого запрашиваются сведения ИСОГД, с указанием места расположения земельного участка / элемента планировочной структуры (в случае, если информация запрашивается в отношении земельного участка / элемента планировочной структуры).

2.5.4. В рамках межведомственного информационного взаимодействия департамент получает информацию о подтверждении внесения платы за предоставление сведений.

2.6. Запрос о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами подается лично либо направляется одним из следующих способов:

- почтовым заказным отправлением в адрес отдела ведения ИСОГД: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17;

- через МФЦ, информацию о местонахождении и графике работы которых можно узнать на официальных сайтах mfc27.ru, мфц27.рф или по телефону 8-800-100-4212;

- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Отсутствие в запросе сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента.

2.7.2. Запрос не поддается прочтению.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»