Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прекращение регистрации информационных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск" и внесении изменений в Перечень муниципальных услуг городского округа "Город Хабаровск", предоставление которых по комплексным запросам не осуществляется, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.03.2018 N 945 (с изменениями на 25 июня 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 17.03.2021 N 903)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя;


2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям настоящего регламента;


3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;


4) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя


Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, обязанность по предоставлению которых с учетом положений настоящего регламента возложена на заявителя.


Ответственными за прием, регистрацию и своевременную передачу в отдел наружной рекламы и регистрации информационных конструкций департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - отдел) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в адрес департамента, являются специалист сектора контроля и документационного обеспечения департамента; через МФЦ - работники МФЦ.


(в ред. постановлений администрации г. Хабаровска от 02.06.2020 N 1805, от 17.03.2021 N 903)


Срок передачи в департамент заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полученных от заявителя в МФЦ, составляет три рабочих дня со дня предоставления таких документов в МФЦ.


Срок передачи в отдел документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших в адрес департамента, составляет два рабочих дня со дня поступления документов в департамент.


Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги.


Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя составляет один рабочий день со дня поступления.


(абзац введен постановлением администрации г. Хабаровска от 02.06.2020 N 1805)