ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 03 мая 2018 года N 192-р
О внесении изменений в распоряжение Губернатора Хабаровского края
от 15 ноября 2013 г. N 610-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству
в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края"
В связи с организационно-штатными изменениями в органах исполнительной власти края, в целях совершенствования системы документационного обеспечения деятельности аппарата Губернатора и Правительства края:
1. Внести изменение в распоряжение Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 610-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, заменив в пункте 4 слова "первого заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края" словами "министра Хабаровского края - руководителя секретариата Губернатора края".
2. Внести в Инструкцию по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденную распоряжением Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 610-р, следующие изменения:
2.1. В разделе 1:
2.1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Инструкция по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - Инструкция) устанавливает общие требования к функционированию служб документационного обеспечения управления, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее также - край), органах исполнительной власти края, находящихся на документационном обеспечении аппарата Губернатора и Правительства края.".
2.1.2. В пункте 1.8 слова "информационной политики Губернатора и Правительства края, комитетом по печати и массовым коммуникациям Правительства края" заменить словами "пресс-службы Губернатора края, министерством внутренней политики и информации края".
2.2. В разделе 2:
2.2.1. В пункте 2.1 слова "31 июля 2006 г. N 143 "О гербовых бланках, гербовых и простых печатях, штампах, вывесках исполнительных органов государственной власти Хабаровского края, краевых государственных предприятий и учреждений" заменить словами "06 июля 2017 г. N 83 "О гербовых бланках, гербовых и простых печатях, штампах, вывесках, об электронных шаблонах документов органов исполнительной власти Хабаровского края, краевых государственных предприятий и учреждений".
2.2.2. В пункте 2.6:
1) подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. В аппарате Губернатора и Правительства края используются следующие бланки:
- бланк постановления Губернатора края (серия ПГ);
- бланк распоряжения Губернатора края (серия РГ);
- бланк постановления Правительства края (серия ПП);
- бланк распоряжения Правительства края (серия РП);
- бланк приказа заместителя Председателя Правительства края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края (серия ПР);
- бланк приказа руководителя департамента по вопросам государственной службы и кадров Губернатора края (серия РД);
- общий бланк Правительства края (серия ПБ);
- бланк письма Губернатора края с продольным расположением реквизитов (серия БГ);
- бланк письма вице-губернатора края с продольным расположением реквизитов (серия ВГ);
- бланк письма Правительства края с продольным расположением реквизитов (серия БР) - используется для оформления исходящих документов за подписью Губернатора края, Председателя Правительства края, первых заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края - министров края;
- бланк письма Правительства края с угловым расположением реквизитов (серия БП) - используется для оформления исходящих документов за подписью министра Хабаровского края - руководителя секретариата Губернатора края, министра Хабаровского края - уполномоченного по вопросам "Дальневосточного гектара", помощников, советников Губернатора края, руководителей (заместителей руководителей) органов исполнительной власти края, находящихся на документационном обеспечении аппарата Губернатора и Правительства края, руководителей (заместителей руководителей) структурных подразделений аппарата, председателей комиссий при Губернаторе края, Правительстве края и при отраслевых министерствах края (с обязательной расшифровкой наименования комиссии);
- бланк письма антитеррористической комиссии Хабаровского края (серия БА);
- бланк письма антинаркотической комиссии Хабаровского края (серия БН);
- бланк письма заместителя Председателя Правительства края - министра экономического развития края;
- бланк письма заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края;
- бланк письма заместителя Председателя Правительства края - министра сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края;
- бланк письма заместителя Председателя Правительства края - министра культуры края;
- бланк письма заместителя Председателя Правительства края - министра промышленности и транспорта края.
Бланк письма заместителя Председателя Правительства края - министра края разрабатывается соответствующим министерством края и используется для подготовки служебных писем, предусмотренных абзацами одиннадцатым, тринадцатым подпункта 2.8.13 пункта 2.8 настоящего раздела, а также для подготовки служебных писем по вопросам, входящим в компетенцию заместителей Председателя Правительства края - министров края. Регистрация писем, подготовленных на бланках заместителя Председателя Правительства края - министра края, осуществляется в соответствующем министерстве края.";
2) абзац пятый подпункта 2.6.4 признать утратившим силу;
3) в подпункте 2.6.5:
а) в абзаце четвертом слова "электронного оформления документов и копировально-множительных работ" заменить словами "электронного оформления документов";
б) в абзаце восьмом после цифры "2" дополнить словами "к настоящей Инструкции";
в) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Один экземпляр акта об уничтожении испорченных номерных гербовых бланков серии ПБ, ПР, РД, БГ, ВГ, БР, БП, БА, БН передается в отдел электронного оформления документов, а серий ПГ, ПП, РГ, РП - в отдел подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (10 июля, 10 января).".
2.2.3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Электронные шаблоны документов
Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, в том числе подготовленный на утвержденном электронном шаблоне документа в соответствии с Инструкцией.
Электронный документ создается в соответствии с Перечнем управленческих документов, создание, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов при организации внутренней деятельности в аппарате Губернатора и Правительства края, утвержденным приказом заместителя Председателя Правительства Хабаровского края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края от 30 ноября 2012 г. N 86-п (далее - перечень документов, создание, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов), и оформляется на электронном шаблоне документа.
Электронные шаблоны документов утверждены приказом заместителя Председателя Правительства Хабаровского края - руководителя аппарата Губернатора и Правительства края от 19 сентября 2012 г. N 65-п.
В системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - система электронного документооборота) используются следующие электронные шаблоны документов:
- бланк письма Губернатора края с продольным расположением реквизитов (используется для оформления писем за подписью Губернатора края);
- бланк письма вице-губернатора края с продольным расположением реквизитов (используется для оформления писем за подписью вице-губернатора края);
- бланк письма Правительства края с продольным расположением реквизитов (используется для оформления документов за подписью Губернатора края, Председателя Правительства края, первых заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края, заместителей Председателя Правительства края - министров края;
- бланк письма заместителя Председателя Правительства края - министра финансов края;
- бланк письма заместителя Председателя Правительства края - министра экономического развития края;
- бланк письма заместителя Председателя Правительства края - министра сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края;
- бланк письма заместителя Председателя Правительства края - министра культуры края;
- бланк письма заместителя Председателя Правительства края - министра промышленности и транспорта края;
- бланк письма Правительства края с угловым расположением реквизитов используется для оформления писем за подписью министра Хабаровского края - руководителя секретариата Губернатора края, министра Хабаровского края - уполномоченного по вопросам "Дальневосточного гектара", помощников, советников Губернатора края, руководителей (заместителей руководителей) органов исполнительной власти края, находящихся на документационном обеспечении аппарата Губернатора и Правительства края, руководителей (заместителей руководителей) структурных подразделений аппарата, председателей комиссий при Губернаторе края, Правительстве края и при отраслевых министерствах края (с обязательной расшифровкой наименования комиссии);
- бланк письма антитеррористической комиссии Хабаровского края;
- бланк письма антинаркотической комиссии Хабаровского края;
- общий бланк Правительства края с продольным и угловым расположением реквизитов (используется для оформления протоколов, планов, отчетов, актов, номенклатур дел и иных документов, за исключением писем).
Корректировка постоянных реквизитов (трафаретная часть) электронных шаблонов документов не допускается.
Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, перечисленные в приложении N 1 к настоящей Инструкции, за исключением реквизита "герб Хабаровского края".
Электронная копия документа - копия документа, созданная в электронной форме. Электронная копия документа создается путем применения технологии сканирования.".
2.2.4. В пункте 2.8:
1) в подпункте 2.8.5:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Отметка "Для служебного пользования" печатается в правом верхнем углу документа без кавычек шрифтом Times New Roman размером N 12. Номер экземпляра проставляется ниже отметки через один межстрочный интервал в режиме "точно" и центрируется по отношению к нему, например:
Для служебного пользования
Экз. N";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"Если к категории документов для служебного пользования отнесено только приложение, отметка "Для служебного пользования" присваивается документу в целом. При этом в сопроводительном письме отметка "Для служебного пользования" дополняется словами "(с приложением)", например:
Для служебного пользования | |||
(с приложением) |
На обороте последнего листа каждого экземпляра основного документа, подготовленного на бумажном носителе, и на обороте последнего листа каждого экземпляра всех его приложений между центром и нижней частью ближе к левому краю указываются по порядку в каждой отдельной строке: учетный номер документа, количество отпечатанных экземпляров, адреса рассылки экземпляра, фамилия, инициалы исполнителя и номер его телефона, фамилия, инициалы специалиста, отпечатавшего документ, дата печатания документа. Данные сведения печатаются шрифтом Times New Roman размером N 12 через одинарный межстрочный интервал, строки выравниваются по левой границе текстового поля, например:
Уч. N 11
Отп. 2 экз.
Экз. N 1 - в приемную Губернатора края
Экз. N 2 - в приемную вице-губернатора края
Экз. N 3 - Тимакову Ю.Е.
Экз. N 4 - Рыбаку Е.В.
Экз. N 5 - в дело
Исп. Рыбак Е.В.
тел. 40-20-16
Отп. Иванова И.В.
06.09.2017
При направлении документа с отметкой "Для служебного пользования" более чем четырем адресатам составляется указатель рассылки. На обороте последнего листа каждого экземпляра основного документа и на обороте последнего листа каждого экземпляра всех его приложений также печатаются все необходимые сведения, при этом информация об адресах рассылки экземпляров документа должна содержать ссылку на указатель рассылки документа, например:
Уч. N 12
Отп. 2 экз.
Экз. N 1 - 19 согласно указателю рассылки
Экз. N 20 - в дело
Исп. Рыбак Е.В.
тел. 40-20-16
Отп. Иванова И.В.
20.09.2017
На документах с отметкой "Для служебного пользования", подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью и направленных по системе электронного документооборота, данные сведения не указываются.";
2) в абзаце восьмом подпункта 2.8.6 слова "при наличии" заменить словами "последнее при наличии";
3) в примере после абзаца шестого подпункта 2.8.7 слова "И.О. Фамилия" заменить словами "Инициалы, фамилия";
4) в подпункте 2.8.11:
а) в абзаце первом подпункта 2.8.11.1 слова "заголовком и отметкой о наличии приложения" заменить словами «реквизитами "заголовок к тексту" и "подпись"»;
б) в примере после абзаца одиннадцатого подпункта 2.8.11.4 цифры "2010" заменить цифрами "2002";
в) в подпункте 2.8.11.5:
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"В том случае, если задание или действие предполагает конкретного исполнителя, соответствующий пункт документа должен начинаться с указания должности исполнителя в дательном падеже.";
- в примере после абзаца пятого слова "Петрову А.А." исключить;
- в примере после абзаца шестого слова "(Иванова Н.А.)" исключить;