ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 апреля 2018 года N 114-пр


Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг в сфере образования в Хабаровском крае

(с изменениями на 25 июня 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края от 18.04.2019 N 155-пр, от 05.03.2022 N 99-пр, от 21.10.2022 N 543-пр, от 29.03.2023 N 135-пр, от 25.06.2024 N 243-пр)




В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с постановлением Правительства Хабаровского края от 5 июня 2012 г. N 177-пр "О государственной программе Хабаровского края "Развитие образования в Хабаровском крае" Правительство края постановляет:


(преамбула в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 05.03.2022 N 99-пр)


Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг в сфере образования в Хабаровском крае.



И.о. Председателя
Правительства края
С.В.Щетнёв



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 6 апреля 2018 г. N 114-пр



ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 25.06.2024 N 243-пр)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг в сфере образования в Хабаровском крае (далее - субсидия и услуги в сфере образования соответственно).


1.2. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие образования в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 5 июня 2012 г. N 177-пр.


1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства образования и науки Хабаровского края (далее также - министерство и край соответственно) как получателя бюджетных средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).


1.4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций на осуществление деятельности по оказанию услуг в сфере образования по следующим направлениям (далее - приоритетные направления затрат):


1) реализация дополнительных общеобразовательных программ;


2) организация отдыха и оздоровления детей;


3) психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.


1.5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора получателей субсидии, который осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (далее - отбор).


2.2. Условиями предоставления субсидии являются:


1) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела;


2) соответствие получателя субсидии категории получателей субсидии, предусмотренной пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка;


3) заключение с получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);


4) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, и на включение таких положений в соглашение;


5) запрет приобретения получателями субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;


6) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.


2.3. Социально ориентированные некоммерческие организации, представившие в министерство заявки на участие в отборе (далее - участник отбора и заявка соответственно), должны соответствовать следующим требованиям:


1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


4) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;


5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";


6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;


8) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом;


10) наличие у участника отбора опыта осуществления деятельности по оказанию услуг в сфере образования по приоритетному направлению затрат, в целях финансового обеспечения которого предоставляется субсидия, в течение не менее чем одного года;


11) отсутствие установленных по результатам проверок, предусмотренных пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, фактов нарушения участником отбора условий и порядка предоставления субсидии в течение последних пяти календарных лет, предшествующих году предоставления субсидии.


2.4. Участник отбора, представивший заявку на финансовое обеспечение затрат, размер которых превышает 500 тыс. рублей (далее - запрашиваемая субсидия), дополнительно должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на 1-е число месяца представления заявки:


1) наличие в течение любых двух календарных лет деятельности участника отбора (суммарно) из последних пяти календарных лет, предшествующих году предоставления субсидии, объема полученных участником отбора доходов (в том числе грантов, пожертвований, субсидий и иных целевых поступлений) в размере не менее 20 процентов от запрашиваемой субсидии, если участник отбора осуществляет деятельность по оказанию услуг в сфере образования в течение не менее двух лет;


2) наличие в течение календарного года деятельности участника отбора, предшествующего году предоставления субсидии, объема полученных участником отбора доходов (в том числе грантов, пожертвований, субсидий и иных целевых поступлений) в размере не менее 20 процентов от запрашиваемой субсидии, если участник отбора осуществляет деятельность по оказанию услуг в сфере образования менее двух лет.


2.5. Министерство осуществляет проверку на соответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 2.3, 2.4 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный абзацем первым пункта 4.12 раздела 4 настоящего Порядка.


2.6. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1, 4, 7, 8 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 10 пункта 2.3 настоящего раздела, участник отбора представляет гарантийное письмо в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка в срок, установленный абзацем первым пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка.


Для подтверждения соответствия требованию, указанному в пункте 2.4 настоящего раздела, участник отбора представляет копии бухгалтерской отчетности в соответствии с подпунктом 6 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка в срок, установленный абзацем первым пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка.


2.7. Основаниями для отклонения заявки и отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:


1) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, и требованиям, указанным в пункте 4.7 раздела 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;


3) несоответствие участника отбора категории получателей субсидии, предусмотренной пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела;


4) представление заявки после даты и (или) времени, определенных для приема заявок в объявлении о проведении отбора;


5) признание участника отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.19 раздела 4 настоящего Порядка (далее - победитель отбора), уклонившимся от заключения соглашения.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»