ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 марта 2018 года N 90-пр


О внесении изменений в государственную программу Хабаровского
 края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие
преступности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением
Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края

постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) позицию "Основные показатели (индикаторы) государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Основные показатели (индикаторы) государственной программы

- удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка";



б) позиции "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств", "Конечный результат реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

- реализация мероприятий государственной программы не предполагает привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств.

Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы - 395 527,87 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 98 483,98 тыс. рублей,

2015 год - 50 584,16 тыс. рублей,

2016 год - 55 694,00 тыс. рублей,

2017 год - 51 270,09 тыс. рублей,

2018 год - 48 836,31 тыс. рублей,

2019 год - 45 081,96 тыс. рублей,

2020 год - 45 577,37 тыс. рублей,

из них:

средства краевого бюджета - 311 839,00 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 74 658,98 тыс. рублей,

2015 год - 39 023,45 тыс. рублей,

2016 год - 45 415,35 тыс. рублей,

2017 год - 41 095,59 тыс. рублей,

2018 год - 38 995,31 тыс. рублей,

2019 год - 36 126,66 тыс. рублей,

2020 год - 36 523,66 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 83 688,87 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 23 825,00 тыс. рублей,

2015 год - 11 560,71 тыс. рублей,

2016 год - 10 278,65 тыс. рублей,

2017 год - 10 174,50 тыс. рублей,

2018 год - 9 841,00 тыс. рублей,

2019 год - 8 955,30 тыс. рублей,

2020 год - 9 053,71 тыс. рублей

Конечный результат реализации государственной программы

- повышение удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка, до 39,1 процента;

увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин, до 1 600 человек;

снижение уровня наркозаболеваемости до 205 единиц;

недопущение террористических актов, зарегистрированных на территории края;

увеличение доли паспортизированных объектов в общем количестве критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания граждан до 94 процентов;

недопущение зарегистрированных на территории края массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды;

увеличение количества размещенных в средствах массовой информации публикаций противоэкстремистской направленности до 1 880 единиц;

снижение индекса восприятия коррупции населением до 11,7 процента;

снижение количества выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, до 1 050 единиц;

увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, на территории которых установлены правоохранительные сегменты аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", до 4 260 единиц;

увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, до 61,1 процента;

снижение количества лиц, совершивших преступления с применением оружия, до 50 человек;

увеличение удельного веса количества лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и обратившихся в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве, до 16 процентов;

снижение количества несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в расчете на 100 тыс. населения края до 81,40 единицы";



2) в разделе 2:

а) в абзаце первом слова "Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. N 537" заменить словами "Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683";

б) в абзаце четырнадцатом слова ", координирующих органов (штабов) (при условии выделения дополнительного финансирования)" исключить;

в) в абзаце тридцатом слова "(при условии выделения дополнительного финансирования)" исключить;

г) во втором предложении абзаца тридцать шестого слова "по созданию, содержанию, инженерно-техническому обслуживанию и развитию АПК "Безопасный город" заменить словами "обеспечение софинансирования за счет средств краевого бюджета мероприятий, реализуемых в муниципальных образованиях края, по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах";

3) раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Прогноз конечных результатов реализации государственной программы

В результате реализации государственной программы будет достигнут ряд положительных эффектов, выгодных для экономического, социального развития края в целом, которые выразятся в повышении безопасности жизни и улучшении здоровья граждан, инвестиционной привлекательности края.

К 2020 году планируется:

- повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка, до 39,1 процента;

- увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин, до 1 600 человек;

- снижение уровня наркозаболеваемости до 205 единиц;

- недопущение террористических актов, зарегистрированных на территории края;

- увеличение доли паспортизированных объектов в общем количестве критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания людей до 94 процентов;

- недопущение зарегистрированных на территории края массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды;

- увеличение количества размещенных в средствах массовой информации публикаций противоэкстремистской направленности до 1 880 единиц;

- снижение индекса восприятия коррупции населением до 11,7 процента;

- снижение количества выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, до 1 050 единиц;

- увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, на территории которых установлены правоохранительные сегменты аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", до 4 260 единиц;

- увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, до 61,1 процента;

- снижение количества лиц, совершивших преступления с применением оружия, до 50 человек;

- увеличение удельного веса количества лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и обратившихся в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве, до 16 процентов;

- снижение количества несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в расчете на 100 тыс. населения края до 81,40 единицы.

При условии выделения дополнительных бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию мероприятий в 2017-2020 годах прогнозируется увеличение темпов достижения указанных значений показателей.";

4) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы

Для оценки эффективности реализации государственной программы будут использованы следующие показатели (индикаторы):

1) удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка;

2) количество лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин;

3) уровень наркозаболеваемости (относительное количество больных наркоманией из расчета на 100 тыс. человек);

4) количество террористических актов, зарегистрированных на территории края;

5) доля паспортизированных объектов в общем количестве критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания граждан;

6) количество зарегистрированных на территории края массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды;

7) количество публикаций противоэкстремистской направленности, размещенных в средствах массовой информации;

8) индекс восприятия коррупции населением;

9) количество выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую;

10) количество раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, на территории которых установлены правоохранительные сегменты аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";

11) количество лиц, совершивших преступления с применением оружия;

12) удельный вес количества лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и обратившихся в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве;

13) количество несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в расчете на 100 тыс. населения края;

14) раскрываемость преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края.

Перечень показателей (индикаторов) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении N 1 к настоящей государственной программе. При условии выделения дополнительных ресурсов на реализацию мероприятий прогнозируется положительная динамика используемых показателей. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) государственной программы приведена в приложении N 6 к настоящей государственной программе, оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий государственной программы приведена в приложении N 7 к настоящей государственной программе.";

5) в разделе 6:

а) в абзаце третьем слова "и координирующих органов (штабов)" исключить;

б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"7) поддержание работоспособности и развитие технических средств обеспечения безопасности граждан включает: обеспечение софинансирования за счет средств краевого бюджета мероприятий, реализуемых в муниципальных образованиях края, по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах; проведение анализа состояния криминогенной обстановки в общественных местах, в том числе на улицах края, в целях решения вопросов о необходимости дополнительного оснащения данных мест техническими средствами обеспечения безопасности граждан;";

в) абзац десятый дополнить словами ", оснащение учреждений уголовно-исполнительной системы края (центров по подготовке к освобождению) интернет-терминалами, позволяющими получать информацию о наличии вакантных рабочих и учебных мест;";

6) абзац четвертый раздела 7 изложить в следующей редакции:

"Реализация поручения Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 21 июля 2015 г. N Пр-1439 ГС о финансировании антинаркотических программ субъектов Российской Федерации в части комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, потребует финансирования деятельности министерства здравоохранения края, министерства социальной защиты населения края, комитета по молодежной политике Правительства края в размерах, предусмотренных приложением N 4 к настоящей государственной программе.";

7) раздел 8 изложить в следующей редакции:

"8. Информация по ресурсному обеспечению реализации государственной программы

Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы - 395 527,87 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 98 483,98 тыс. рублей,

2015 год - 50 584,16 тыс. рублей,

2016 год - 55 694,00 тыс. рублей,

2017 год - 51 270,09 тыс. рублей,

2018 год - 48 836,31 тыс. рублей,

2019 год - 45 081,96 тыс. рублей,

2020 год - 45 577,37 тыс. рублей,

из них:

средства краевого бюджета - 311 839,00 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 74 658,98 тыс. рублей,

2015 год - 39 023,45 тыс. рублей,

2016 год - 45 415,35 тыс. рублей,

2017 год - 41 095,59 тыс. рублей,

2018 год - 38 995,31 тыс. рублей,

2019 год - 36 126,66 тыс. рублей,

2020 год - 36 523,66 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 83 688,87 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 23 825,00 тыс. рублей,

2015 год - 11 560,71 тыс. рублей,

2016 год - 10 278,65 тыс. рублей,

2017 год - 10 174,50 тыс. рублей,

2018 год - 9 841,00 тыс. рублей,

2019 год - 8 955,30 тыс. рублей,

2020 год - 9 053,71 тыс. рублей.

Реализация мероприятий государственной программы не предполагает привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении N 4 к настоящей государственной программе.

Информация по прогнозной (справочной) оценке расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края на реализацию государственной программы приведена в приложении N 5 к настоящей государственной программе.

В приложении N 7 к настоящей государственной программе произведен расчет потребности в дополнительном финансировании мероприятий в 2014-2020 годах. Выделение дополнительных объемов финансирования окажет положительное влияние на темпы достижения прогнозных значений показателей (индикаторов) эффективности реализации государственной программы. При принятии решения о выделении дополнительных объемов финансирования на реализацию мероприятий государственной программы в 2014-2020 годах дополнительно потребуется 609 211,29 тыс. рублей из средств краевого бюджета, в том числе:

2014 год - 21 605,94 тыс. рублей,

2015 год - 58 830,56 тыс. рублей,

2016 год - 67 327,00 тыс. рублей,

2017 год - 119 391,92 тыс. рублей,

2018 год - 154 107,11 тыс. рублей,

2019 год - 111 198,48 тыс. рублей,

2020 год - 76 749,38 тыс. рублей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»