3.2.[1]. Межведомственное информационное взаимодействие
(введен приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10.02.2021 N 67-П)
3.2.[1].1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, по собственной инициативе.
3.2.[1].2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет запрос документов (сведений), указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы и органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения).
3.2.[1].3. Запрос сведений направляется в течение двух рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица центра социальной поддержки.
3.2.[1].4. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня формирует личное дело заявителя, в которое приобщает заявление и документы.
3.2.[1].5. Сведения, полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.
3.2.[1].6. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного информационного взаимодействия сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, не представленных заявителем по собственной инициативе.