Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению компенсации расходов по оплате проезда школьников из малоимущих семей в период с 01 мая по 15 сентября на садовые или огородные земельные участки (с изменениями на 19 мая 2023 года)


3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


(введен приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10.02.2021 N 67-П)


Выполнение административных процедур в многофункциональных центрах осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством в действующей редакции.


3.5.1. Прием заявления и документов


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр с заявлением и документами для предоставления государственной услуги.


Работник многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, в момент обращения заявителя осуществляет следующие действия:


- устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;


- оценивает правильность оформления заявления, сверяет данные представленных документов (подлинников либо копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации), с данными, указанными в заявлении;


- проверяет комплектность документов, правильность их оформления и содержания;


- принимает заявление;


- проставляет отметку на заявлении гражданина в его присутствии о соответствии данных, указанных в заявлении, данным представленных документов;


- формирует электронный образ заявления и документов;


- регистрирует заявление;


- выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов и регистрации заявления.


Результатом административной процедуры является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.