ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19 октября 2017 года N 417-пр


О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Обеспечение общественной
безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением
 Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края

постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) позицию "Соисполнители, участники государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Соисполнители, участники государственной программы

- соисполнители:

министерство внутренней политики и информации края;

министерство жилищно-коммунального хозяйства края;

министерство здравоохранения края;

министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края;

министерство информационных технологий и связи края;

министерство культуры края;

министерство международного и межрегионального сотрудничества края;

министерство образования и науки края;

министерство природных ресурсов края;

министерство промышленности и транспорта края;

министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края;

министерство социальной защиты населения края;

министерство строительства края;

министерство физической культуры и спорта края;

министерство финансов края;

министерство экономического развития края;

министерство юстиции края;

комитет государственного заказа Правительства края;

комитет государственного строительного надзора Правительства края;

комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;

комитет по молодежной политике Правительства края;

комитет потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства края;

комитет Правительства края по гражданской защите;

комитет Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий;

комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса;

комитет регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;

комитет по труду и занятости населения Правительства края;

комитет по ценам и тарифам Правительства края;

управление ветеринарии Правительства края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

управление лесами Правительства края (далее также - министерства и иные органы исполнительной власти края);

департамент по вопросам государственной службы и кадров Губернатора края;

главное контрольное управление Губернатора и Правительства края;

главное управление бухгалтерского учета и финансового контроля Губернатора и Правительства края;

главное управление пресс-службы Губернатора края;

управление координации отраслей социально-культурной сферы Губернатора и Правительства края;

управление по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства края;

управление хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства края;

сектор по профилактике и противодействию терроризму аппарата Губернатора и Правительства края (далее также - структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края);

краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (государственное юридическое бюро края);

участники:

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее - УФСБ России по краю) (по согласованию);

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее также - УМВД России по краю) (по согласованию);

Управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу (далее - УТ МВД России по ДФО) (по согласованию);

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю (далее - ГУ МЧС России по краю) (по согласованию);

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю (далее - УФСИН России по краю) (по согласованию);

Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (далее - ГУ Министерства юстиции РФ по краю и ЕАО) (по согласованию);

Дальневосточная торгово-промышленная палата (по согласованию);

прокуратура Хабаровского края (далее - прокуратура края) (по согласованию);

Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее - Управление Росгвардии по Хабаровскому краю) (по согласованию);

администрации городских округов и муниципальных районов, городских и сельских поселений края (по согласованию)";


б) позицию "Основные показатели (индикаторы) государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Основные показатели (индикаторы) государственной программы

- удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка;

количество лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин;

уровень наркозаболеваемости (относительное количество больных наркоманией из расчета на 100 тыс. человек);

доля паспортизированных объектов в общем количестве критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания граждан;

количество публикаций противоэкстремистской направленности, размещенных в средствах массовой информации;

индекс восприятия коррупции населением;

количество раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, на территории которых установлены правоохранительные сегменты аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";

количество лиц, совершивших преступления с применением оружия;

удельный вес количества лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и обратившихся в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве;

количество несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в расчете на 100 тыс. населения края";


в) позиции "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств", "Конечный результат реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

- реализация мероприятий государственной программы не предполагает привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств.

Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы - 390 325,81 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 98 483,98 тыс. рублей,

2015 год - 50 584,16 тыс. рублей,

2016 год - 55 694,00 тыс. рублей,

2017 год - 51 270,09 тыс. рублей,

2018 год - 47 308,37 тыс. рублей,

2019 год - 39 490,59 тыс. рублей,

2020 год - 47 494,62 тыс. рублей,

из них:

средства краевого бюджета - 307 194,95 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 74 658,98 тыс. рублей,

2015 год - 39 023,45 тыс. рублей,

2016 год - 45 415,35 тыс. рублей,

2017 год - 41 095,59 тыс. рублей,

2018 год - 37 467,37 тыс. рублей,

2019 год - 31 289,59 тыс. рублей,

2020 год - 38 244,62 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 83 130,86 тыс. рублей,

в том числе:

2014 год - 23 825,00 тыс. рублей,

2015 год - 11 560,71 тыс. рублей,

2016 год - 10 278,65 тыс. рублей,

2017 год - 10 174,50 тыс. рублей,

2018 год - 9 841,00 тыс. рублей,

2019 год - 8 201,00 тыс. рублей,

2020 год - 9 250,00 тыс. рублей

Конечный результат реализации государственной программы

- повышение удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка, до 39,1 процента;

увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин, до 1 600 человек;

снижение уровня наркозаболеваемости до 205 единиц;

недопущение террористических актов, зарегистрированных на территории края;

увеличение доли паспортизированных объектов в общем количестве критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания граждан до 94 процентов;

недопущение зарегистрированных на территории края массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды;

увеличение количества размещенных в средствах массовой информации публикаций противоэкстремистской направленности до 1 880 единиц;

снижение индекса восприятия коррупции населением до 11,7 процента;

снижение количества выявленных нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, до 1 050 единиц;

увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, на территории которых установлены правоохранительные сегменты аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", до 4 290 единиц;

снижение количества лиц, совершивших преступления с применением оружия, до 50 человек;

увеличение удельного веса количества лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и обратившихся в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве, до 16 процентов;

снижение количества несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в расчете на 100 тыс. населения края до 81,40 единицы";



2) в разделе 3:

а) в абзаце третьем цифры "30,1" заменить цифрами "39,1";

б) в абзаце пятом цифры "272" заменить цифрами "205";

в) в абзаце десятом цифры "15,2" заменить цифрами "11,7";

3) в абзаце четвертом раздела 7 слова "на 2017 год в 2017 году" заменить словами "на 2018 год в 2018 году";

4) раздел 8 изложить в следующей редакции:

"8. Информация по ресурсному обеспечению реализации государственной программы

Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы - 390 325,81 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 98 483,98 тыс. рублей,

2015 год - 50 584,16 тыс. рублей,

2016 год - 55 694,00 тыс. рублей,

2017 год - 51 270,09 тыс. рублей,

2018 год - 47 308,37 тыс. рублей,

2019 год - 39 490,59 тыс. рублей,

2020 год - 47 494,62 тыс. рублей,

из них:

средства краевого бюджета - 307 194,95 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 74 658,98 тыс. рублей,

2015 год - 39 023,45 тыс. рублей,

2016 год - 45 415,35 тыс. рублей,

2017 год - 41 095,59 тыс. рублей,

2018 год - 37 467,37 тыс. рублей,

2019 год - 31 289,59 тыс. рублей,

2020 год - 38 244,62 тыс. рублей;

средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 83 130,86 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 23 825,00 тыс. рублей,

2015 год - 11 560,71 тыс. рублей,

2016 год - 10 278,65 тыс. рублей,

2017 год - 10 174,50 тыс. рублей,

2018 год - 9 841,00 тыс. рублей,

2019 год - 8 201,00 тыс. рублей,

2020 год - 9 250,00 тыс. рублей.

Реализация мероприятий государственной программы не предполагает привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении N 4 к настоящей государственной программе.

Информация по прогнозной (справочной) оценке расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края на реализацию государственной программы приведена в приложении N 5 к настоящей государственной программе.

В приложении N 7 к настоящей государственной программе произведен расчет потребности в дополнительном финансировании мероприятий в 2017-2020 годах. Выделение дополнительных объемов финансирования окажет положительное влияние на темпы достижения прогнозных значений показателей (индикаторов) эффективности реализации государственной программы. При принятии решения о выделении дополнительных объемов финансирования на реализацию мероприятий государственной программы в 2017-2020 годах дополнительно потребуется 424 386,74 тыс. рублей из средств краевого бюджета, в том числе:

2017 год - 120 427,12 тыс. рублей,

2018 год - 132 394,03 тыс. рублей,

2019 год - 93 041,62 тыс. рублей,

2020 год - 78 523,97 тыс. рублей.

Основные объемы дополнительного финансирования предусмотрены на следующие направления государственной программы:

1) противодействие распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков:

- проведение ежегодного мониторинга наркоситуации, в том числе социологических исследований масштабов распространения незаконного оборота наркотиков;

- предоставление субсидий и грантов краевым социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов по профилактике незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ, наркомании (первичной, вторичной, третичной) и популяризации здорового образа жизни;

- оснащение учреждений здравоохранения края химико-токсикологическим оборудованием для проведения химико-токсикологических исследований;

- реализация программ комплексной реабилитации и ресоциализации несовершеннолетних, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;

- формирование и ведение реестра негосударственных организаций, осуществляющих комплексную реабилитацию и ресоциализацию лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;

- введение института регионального сертификата на социальную реабилитацию для лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, и других механизмов финансирования программ комплексной реабилитации и ресоциализации;

- повышение квалификации специалистов краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, реабилитационных центров социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;

2) мероприятия по профилактике терроризма и усилению антитеррористической защищенности объектов;

3) поддержание работоспособности и развитие технических средств обеспечения безопасности граждан (развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город");

4) выплата денежных вознаграждений гражданам за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, а также за сообщение ими в органы внутренних дел края и (или) территориальные подразделения Управления Росгвардии по Хабаровскому краю информации о местах незаконного хранения оружия, о лицах, незаконно хранящих оружие, о подготавливаемых преступлениях, совершение которых планируется с применением оружия;

5) профилактика правонарушений среди несовершеннолетних:

- внедрение в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав автоматизированной информационной системы "Подросток";

- организация и проведение межведомственных совещаний, практических семинаров, "круглых столов" по актуальным вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- организация и проведение курсов повышения квалификации специалистов краевых и муниципальных учреждений в отрасли образования по вопросу "Организация деятельности служб медиации".

Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по развитию, содержанию, эксплуатации и инженерно-техническому обслуживанию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" приведен в приложении N 8 к настоящей государственной программе.

Порядок выплаты денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, а также за сообщение гражданами в органы внутренних дел края и (или) территориальные подразделения Управления Росгвардии по Хабаровскому краю информации о местах незаконного хранения оружия, о лицах, незаконно хранящих оружие, о подготавливаемых преступлениях, совершение которых планируется с применением оружия, приведен в приложении N 9 к настоящей государственной программе. Размеры денежного вознаграждения за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, а также за сообщение гражданами в органы внутренних дел края и (или) территориальные подразделения Управления Росгвардии по Хабаровскому краю информации о местах незаконного хранения оружия, о лицах, незаконно хранящих оружие, о подготавливаемых преступлениях, совершение которых планируется с применением оружия, приведены в приложении N 10 к настоящей государственной программе.";

5) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

6) в приложении N 2:

а) в разделе 1:

- в графе 3 пунктов 1.4, 1.6 слова "главное экспертно-аналитическое управление Губернатора и Правительства края" заменить словами "сектор по профилактике и противодействию терроризму аппарата Губернатора и Правительства края";

- графу 3 пункта 1.7 изложить в следующей редакции: "министерство внутренней политики и информации края; главное управление по вопросам безопасности Губернатора и Правительства края; сектор по профилактике и противодействию терроризму аппарата Губернатора и Правительства края; УМВД России по краю (по согласованию)";

- в графе 3 пунктов 1.8, 1.9 слова "главное экспертно-аналитическое управление Губернатора и Правительства края" заменить словами "сектор по профилактике и противодействию терроризму аппарата Губернатора и Правительства края";

- графу 3 пункта 1.10 изложить в следующей редакции: "министерство внутренней политики и информации края";

б) в разделе 3:

- в пункте 3.1:

в графе 3 слова "комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края" заменить словами "министерство внутренней политики и информации края";

в графе 3 подпункта 3.1.1 слова "комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края" заменить словами "министерство внутренней политики и информации края";

в графе 3 подпункта 3.1.3 слова "главное управление внутренней политики Губернатора и Правительства края" заменить словами "министерство внутренней политики и информации края";

- в пункте 3.2:

подпункт 3.2.11 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

"3.2.11.

Оснащение спортивно-игровым комплексом (оборудованием) обособленного подразделения краевого государственного автономного учреждения "Краевой молодежный центр социального воспитания и здоровья" - Центра социальной реабилитации подростков, склонных к употреблению психоактивных веществ и девиантному поведению

комитет по молодежной политике Правительства края

2015 год, 2017-2020 годы

расширение возможностей использования интерактивных и оздоровительных видов профилактической работы и досуговой занятости, популяризация здорового образа жизни среди подростков и молодежи

низкая мотивация подростков к участию в реабилитационных программах без использования спортивно-игровых комплексов";



графу 3 подпункта 3.2.12 изложить в следующей редакции: "министерство внутренней политики и информации края";

в графе 3 подпункта 3.2.13 слова "комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края" заменить словами "министерство внутренней политики и информации края";

- графу 4 пунктов 3.3, 3.4, подпункта 3.6.1 пункта 3.6 дополнить словами ", 2017-2020 годы";

в) в пункте 4.1 раздела 4:

- графу 3 изложить в следующей редакции: "сектор по профилактике и противодействию терроризму аппарата Губернатора и Правительства края";

- в графе 3 подпункта 4.1.1 слова "главное экспертно-аналитическое управление Губернатора и Правительства края" заменить словами "сектор по профилактике и противодействию терроризму аппарата Губернатора и Правительства края";

- в подпункте 4.1.3:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»