5.1. В целях осуществления закупки заказчики формируют заявки на осуществление закупки (далее - заявки) по форме согласно приложению N 2 к постановлению, которым утверждено настоящее положение.
5.2. Заявки на осуществление закупки подаются в уполномоченный орган с использованием автоматизированной информационной системы "Муниципальный электронный документооборот" (далее - АИС "МЭД") в соответствии с планами-графиками закупок до 05-го числа месяца, в котором планируется осуществление закупки. В случае отсутствия технической возможности подачи заявки на осуществление закупки в АИС "МЭД" заказчик формирует заявку на осуществление закупки на бумажном носителе.
(п. 5.2 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 24.10.2022 N 3837)
5.3. Заявка на осуществление закупки, не вошедшей в план-график закупок, уполномоченным органом к размещению не принимается.
(п. 5.3 в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 13.07.2020 N 2135)
5.4. Заявка на осуществление закупки заказчиком согласовывается:
- абзац утратил силу. - Постановление администрации г. Хабаровска от 04.10.2024 N 4637;
- с главным распорядителем бюджетных средств;
- с заместителем мэра города - управляющим делами по заказчику, в чьем ведении находится закупка, расходы по которой входят в смету расходов управления делами администрации города Хабаровска;
- с управлением информационных технологий администрации города Хабаровска в случае приобретения (разработки) программных продуктов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск";
(в ред. постановления администрации г. Хабаровска от 22.12.2023 N 5105)
- с финансовым департаментом администрации города Хабаровска на предмет подтверждения лимита финансирования, порядка и условий оплаты;
- с управлением муниципального заказа администрации города Хабаровска.
- с режимно-секретной службой администрации города Хабаровска в случае выполнения работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.