АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2022 года N 3837


О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 18.09.2017 N 3155 "О взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа администрации города Хабаровска при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд"



В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решением Хабаровской городской Думы от 17.12.2013 N 839 "Об определении уполномоченных органов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 18.09.2017 N 3155 "О взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа администрации города Хабаровска при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд" следующие изменения:


1.1. Дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:


"2.4. Регламент электронного согласования заявок на осуществление закупки согласно приложению N 4.".


1.2. В положении о взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа администрации города Хабаровска при осуществлении закупок для муниципальных нужд:


1.2.1. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:


"5.2. Заявки на осуществление закупки подаются в уполномоченный орган с использованием автоматизированной информационной системы "Муниципальный электронный документооборот" (далее - АИС "МЭД") в соответствии с планами-графиками закупок до 05-го числа месяца, в котором планируется осуществление закупки. В случае отсутствия технической возможности подачи заявки на осуществление закупки в АИС "МЭД" заказчик формирует заявку на осуществление закупки на бумажном носителе.".


1.2.2. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:


"5.4. Заявка на осуществление закупки заказчиком согласовывается:


- с мэром города Хабаровска на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства;


- с главным распорядителем бюджетных средств;


- с заместителем мэра города - управляющим делами по заказчику, в чьем ведении находится закупка, расходы по которой входят в смету расходов управления делами администрации города Хабаровска;


- с управлением информационных технологий администрации города в случае приобретения (разработки) программных продуктов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск";


- с финансовым департаментом администрации города Хабаровска на предмет подтверждения лимита финансирования, порядка и условий оплаты;


- с управлением муниципального заказа администрации города Хабаровска.".


1.2.3. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:


"5.5. Срок, порядок согласования и основания для возврата заявки на осуществление закупки, поданной на бумажном носителе, соответствуют сроку, порядку согласования и основаниям для возврата заявки на осуществление закупки, поданной с использованием АИС "МЭД" согласно приложению N 4 к постановлению, которым утверждено настоящее положение.".


1.2.4. Пункты 5.6 - 5.8 исключить.


1.3. Дополнить приложением N 4 "Регламент электронного согласования заявок на осуществление закупки" согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Нагорный Н.Э.):


2.1. Опубликовать настоящее постановление (за исключением приложения) в газете "Хабаровские вести".


2.2. Опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Михайловского И.Г.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).



Мэр города
С.А.Кравчук



Приложение
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 24 октября 2022 г. N 3837



РЕГЛАМЕНТ ЭЛЕКТРОННОГО СОГЛАСОВАНИЯ ЗАЯВОК НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ


Регламент электронного согласования заявок на осуществление закупки (далее - Регламент) устанавливает порядок и последовательность действий заказчиков, указанных в п. 1.3 приложения N 1 "Положение о взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа администрации города Хабаровска при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд" (далее - Положение) к постановлению, которым утвержден настоящий регламент, финансового департамента администрации города Хабаровска и управления муниципального заказа администрации города Хабаровска к организации работы по электронному согласованию заявок на осуществление закупки в автоматизированной информационной системе "Муниципальный электронный документооборот" (далее - АИС "МЭД").


1. Создание заявки на осуществление закупки осуществляется заказчиком в АИС "МЭД" во вкладке "Согласование".


При создании заявки на осуществление закупки заказчик прикрепляет все необходимые документы (обоснование начальной (максимальной) цены контракта, спецификацию, техническое задание, проектную документацию, локальные сметные расчеты, и иные документы), создает этапы электронного согласования и указывает участников электронного согласования заявки на осуществление закупки. При необходимости заказчик может добавить участников, участвующих в процессе электронного согласования заявки на осуществление закупки, до направления заявки на осуществление закупки в управление муниципального заказа администрации города Хабаровска. Для всех участников электронного согласования заказчик указывает вид электронного согласования "Последовательный".


Схемы примеров участников электронного согласования.


Пример 1: заказчик (муниципальные казенное, бюджетное, автономное учреждения, муниципальное унитарное предприятие) - главный распорядитель бюджетных средств - курирующий отдел финансового департамента администрации города Хабаровска - финансовый департамент администрации города Хабаровска - отдел планирования и анализа закупок управления муниципального заказа администрации города Хабаровска (далее - отдел планирования и анализа закупок) - отдел размещения заказов управления муниципального заказа администрации города Хабаровска (далее - отдел размещения заказов).


Пример 2: заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) - курирующий отдел финансового департамента администрации города Хабаровска - финансовый департамент администрации города Хабаровска - отдел планирования и анализа закупок - отдел размещения заказов.


Пример 3: заказчик (муниципальные казенное, бюджетное, автономное учреждения, унитарное предприятие) - главный распорядитель бюджетных средств - курирующий отдел финансового департамента администрации города Хабаровска - финансовый департамент администрации города Хабаровска - отдел планирования и анализа закупок - отдел размещения заказов.


Пример 4: заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) - курирующий отдел финансового департамента администрации города Хабаровска - финансовый департамент администрации города Хабаровска - отдел планирования и анализа закупок - отдел размещения заказов.


Пример 5: заказчик (структурное подразделение, в чьем ведении находится закупка, расходы по которой входят в смету расходов управления делами администрации города) - заместитель мэра города - управляющий делами - курирующий отдел финансового департамента администрации города Хабаровска - финансовый департамент администрации города Хабаровска - отдел планирования и анализа закупок - отдел размещения заказов.


2. Максимальные сроки электронного согласования заявки на осуществление закупки для каждого участника составляют:


- главный распорядитель бюджетных средств - два рабочих дня;


- заместитель мэра города - управляющий делами (в случаях, предусмотренных Положением) - два рабочих дня;


- управление информационных технологий администрации города Хабаровска - два рабочих дня;


- финансовый департамент администрации города Хабаровска - четыре рабочих дня;


- отдел планирования и анализа закупок - восемь рабочих дней;


- отдел размещения заказов - четырнадцать рабочих дней.


3. Для заявок на осуществление закупки, поступивших участнику электронного согласования после 15.00, днем поступления считается следующий рабочий день.


4. Заявки на осуществление закупки направляются в финансовый департамент администрации города Хабаровска после утверждения мэром города Хабаровска сводного реестра конкурентных муниципальных закупок на очередной месяц.


5. При выборе участника электронного согласования от финансового департамента администрации города Хабаровска заказчик указывает курирующий отдел финансового департамента администрации города Хабаровска (например, отдел финансирования аппарата управления и социальной политики финансового департамента администрации города Хабаровска) для первичной проверки и согласования документов, прикрепленных к заявке на осуществление закупки. Затем заказчик указывает участника электронного согласования - финансовый департамент администрации города Хабаровска для согласования заявки на осуществление закупки с заместителем мэра города - директором финансового департамента администрации города Хабаровска.


6. При отсутствии замечаний начальник курирующего отдела финансового департамента администрации города Хабаровска согласовывает заявку на осуществление закупки простой электронной подписью (простая электронная подпись - это пара логин и пароль пользователя для входа в АИС "МЭД") и направляет на согласование заместителю мэра города - директору финансового департамента администрации города Хабаровска.


При наличии в заявке на осуществление закупки замечаний начальник курирующего отдела финансового департамента администрации города Хабаровска из установленного списка причин в АИС "МЭД" указывает причину(-ы) отказа в согласовании и возвращает заявку на осуществление закупки заказчику на доработку. После устранения замечаний заказчик создает повторное согласование заявки на осуществление закупки.


7. После согласования заявки заместителем мэра города - директором финансового департамента администрации города Хабаровска заявка на осуществление закупки направляется в отдел планирования и анализа закупок.


8. При поступлении документов в отдел планирования и анализа закупок начальник отдела назначает ответственного специалиста и направляет поступившую заявку на осуществление закупки для дальнейшей работы.


9. Если у ответственного специалиста отдела планирования и анализа закупок нет замечаний к заявке на осуществление закупки, заявка подлежит согласованию с присвоением номера в формате: 0001/год. Если у ответственного специалиста отдела планирования и анализа закупок есть замечания к заявке на осуществление закупки, заявка подлежит возврату на доработку с указанием причин и кратким описанием оснований возврата заявки на осуществление закупки.


10. Основанием для возврата заявки на осуществление закупки может являться:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»