Недействующий

Об утверждении положения о контрактной службе администрации города Хабаровска (Утратило силу на основании Постановления Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 ноября 2020 года N 3895)

1. Общие положения


1.1. Настоящее положение о контрактной службе администрации города Хабаровска (далее соответственно - положение, контрактная служба) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией города Хабаровска в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - Заказчик, Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).

1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регламентирующими деятельность в сфере закупок, настоящим Положением.

1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:

1.4.1. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок.

1.4.2. Свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах.

1.4.3. Заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

1.4.4. Достижение заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

1.5. Контрактная служба создается без образования отдельного подразделения из числа работников заказчика и является постоянно действующей.

1.6. Численность контрактной службы не может составлять менее двух человек.

1.7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.

1.8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности деятельности работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.

1.9. Функциональные обязанности контрактной службы:

1.9.1. Планирование закупок.

1.9.2. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.

1.9.3. Обоснование закупок.

1.9.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

1.9.5. Обязательное общественное обсуждение закупок.

1.9.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.

1.9.7. Привлечение экспертов, экспертных организаций.

1.9.8. Подача заявки в уполномоченный орган по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, проекта контракта.

1.9.9. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

1.9.10. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.

1.9.11. Организация заключения контракта.

1.9.12. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии.

1.9.13. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.

1.9.14. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.

1.9.15. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).