Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по установлению региональной социальной доплаты к пенсии (с изменениями на 27 января 2022 года)


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)


2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;


- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;


- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;


- возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр;


- возможность получения государственной услуги в электронной форме;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала и Единого портала.


2.13.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги:


- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 минут;


- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут.


(пп. 2.13.2 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 15.02.2021 N 70-П)