МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края
ПРИКАЗ
от 15 февраля 2021 года N 70-П
О внесении изменений в Административный регламент
министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению государственной
услуги по установлению региональной социальной доплаты
к пенсии, утвержденный приказом министерства
социальной защиты населения Хабаровского края
от 28 августа 2017 г. N 196-п
В целях совершенствования нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения Хабаровского края в сфере оказания государственных услуг
приказываю:
Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по установлению региональной социальной доплаты к пенсии, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 августа 2017 г. N 196-П, следующие изменения:
1. В разделе 2:
1.1. Абзац второй пункта 2.2 дополнить словами "через центры социальной поддержки по месту жительства (пребывания) заявителей".
1.2. В абзаце втором пункта 2.4 слово "министерством" заменить словами "руководителем центра социальной поддержки".
1.3. Абзац четвертый подпункта 2.6.1 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"- трудовая книжка (при ее наличии) либо ее копия, заверенная в установленном порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;".
1.4. В абзаце втором подпункта 2.6.4 пункта 2.6 слова "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю" заменить словами "Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области".
1.5. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала и (или) Портала
Регистрация запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом центра социальной поддержки, ответственным за прием документов, в день поступления запроса путем присвоения входящего регистрационного номера в автоматизированной системе учета.
Заявление, поступившее с использованием Единого портала и (или) Портала в выходные, нерабочие праздничные дни и в нерабочее время, регистрируется специалистом центра социальной поддержки в программном комплексе не позднее следующего рабочего дня за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.
При поступлении заявления и документов через многофункциональный центр днем обращения считается день приема заявления многофункциональным центром.".
1.6. Подпункт 2.13.2 пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут.".
2. В разделе 3:
2.1. В пункте 3.2:
1) в подпункте 3.2.2:
- абзац первый дополнить словами "и осуществляет их регистрацию в программном комплексе";
- в абзаце четвертом слова "в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс)," исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в центр социальной поддержки для подачи заявления и документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на официальном сайте министерства социальной защиты населения Хабаровского края https://mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".";
2) подпункт 3.2.3 признать утратившим силу.
2.2. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Принятие решения об установлении (об отказе в установлении) региональной социальной доплаты к пенсии
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки заявления и документов, в том числе запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Решение об установлении региональной социальной доплаты к пенсии принимается в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги.
Решение об отказе в установлении региональной социальной доплаты к пенсии принимается при наличии одного из оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента.
3.4.3. Решение об установлении (об отказе в установлении) региональной социальной доплаты к пенсии принимается центром социальной поддержки не позднее чем через пять рабочих дней со дня поступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.4. Уведомление об установлении (об отказе в установлении) региональной социальной доплаты к пенсии с изложением причин отказа и порядка обжалования не позднее чем через 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении, в письменной форме или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и (или) Единый портал.
Заявитель вправе в письменном виде указать иной не противоречащий законодательству способ получения уведомления.
3.4.5. Решение об установлении (об отказе в установлении) региональной социальной доплаты к пенсии приобщается к личному делу заявителя.
3.4.6. Результатом административной процедуры является принятие решения об установлении (об отказе в установлении) региональной социальной доплаты к пенсии.".
2.3. В абзаце втором подпункта 3.6.3 пункта 3.6 слово "министерства" заменить словами "центра социальной поддержки".
Министр
А.О. Дорофеев