ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2017 года N 294-пр
О внесении изменений в Порядок и условия предоставления субсидий на создание и (или)
развитие частных индустриальных (промышленных) парков на территории Хабаровского края,
утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 13 апреля 2016 г. N 98-пр
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887, государственной программой Хабаровского края "Инновационное развитие и модернизация экономики Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 212-пр, Правительство края
постановляет:
Внести в Порядок и условия предоставления субсидий на создание и (или) развитие частных индустриальных (промышленных) парков на территории Хабаровского края, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 13 апреля 2016 г. N 98-пр, следующие изменения:
1) пункт 1.5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.5. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям:
- не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора;
- не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора;
- не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора;
- не быть получателями средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе 2 настоящих Порядка и условий, на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора;
- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по состоянию не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора.";
2) пункт 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Достижение установленных Договором значений показателей результативности использования субсидии:
- количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку в индустриальных (промышленных) парках;
- прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в индустриальных (промышленных) парках (в случае получения субсидии за счет средств федерального бюджета);
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в индустриальных (промышленных) парках;
- увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в индустриальных (промышленных) парках, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года (в случае получения субсидии за счет средств федерального бюджета);
- доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку в индустриальных (промышленных) парках (в случае получения субсидии за счет средств федерального бюджета).";
3) в разделе 4:
а) пункты 4.3, 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.3. Победитель конкурса в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта Договора подписывает его и представляет в Министерство с приложением заверенного подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени Победителя конкурса в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица с приложением доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица, и печатью (при наличии) гарантийного письма:
- об отсутствии у Победителя конкурса по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
- о неполучении Победителем конкурса по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе 2 настоящих Порядка и условий;
- о том, что Победитель конкурса по состоянию не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- об отсутствии у Победителя конкурса по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, задолженности по заработной плате перед работниками и обеспечении среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае.
4.4. Победитель конкурса вправе подать по собственной инициативе в Министерство вместе с документами, указанными в пункте 4.3 настоящего раздела, следующие документы, заверенные лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Победителя конкурса в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом и печатью (при наличии):
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее 01 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора;
- сведения об отсутствии у Победителя конкурса неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора.
Непредставление Победителем конкурса указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены Победителем конкурса, а также в целях проверки соответствия Победителя конкурса требованию, установленному абзацем вторым пункта 1.5 раздела 1 настоящих Порядка и условий, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного Победителем конкурса Договора самостоятельно запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем.";
б) в пункте 4.5:
- в абзаце первом после слова "раздела," дополнить словами "а также информацию, полученную Министерством в порядке межведомственного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем,";
- в абзаце втором после слова "затрат" дополнить словами ", источником финансового обеспечения которых является субсидия";
в) абзац девятый пункта 4.7 изложить в следующей редакции:
"- случаи возврата в краевой бюджет Получателем субсидии в году, следующем за отчетным финансовым годом, остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (далее - остаток субсидии), а также возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии (за исключением остатка субсидии, источником финансового обеспечения которого является субсидия из федерального бюджета), при принятии Министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в указанных средствах, в случае если целевым назначением субсидии является финансовое обеспечение затрат;";
4) раздел 6 дополнить пунктом 6.5 следующего содержания:
"6.5. Сведения об остатке субсидии (за исключением остатка субсидии, источником финансового обеспечения которого является субсидия из федерального бюджета) с указанием наличия (отсутствия) потребности в осуществлении Получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, представляются в Министерство Получателем субсидии в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, в произвольной форме.";
5) пункт 7.4 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.4. В случаях, предусмотренных Договором, остаток субсидии подлежит возврату в краевой бюджет Получателем субсидии не позднее 01 марта года, следующего за отчетным финансовым годом, за исключением случаев, установленных абзацами вторым, третьим настоящего пункта.
В случае наличия потребности у Получателя субсидии в остатке субсидии и при принятии Министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в остатке субсидии Получатель субсидии имеет право осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии (за исключением остатка субсидии, источником финансового обеспечения которого является субсидия из федерального бюджета), по направлениям расходов, предусмотренным разделом 2 настоящих Порядка и условий.
Принятие Министерством решения о наличии потребности в остатке субсидии (за исключением остатка субсидии, источником финансового обеспечения которого является субсидия из федерального бюджета) осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня получения сведений об остатке субсидии.
Решение о наличии потребности в остатке субсидии направляется Получателю субсидии в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения.
Порядок и сроки рассмотрения сведений об остатке субсидии, принятия Министерством решения о наличии потребности в остатке субсидии устанавливаются Министерством.
В случае невозврата остатка субсидии в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания установленного срока направляет Получателю субсидии требование о возврате остатка субсидии с указанием суммы средств остатка субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет.".
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт