3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителями документов, указанных в подпункте 2.6.5.1 подпункта 2.6.5 пункта 2.6 (при обращении за назначением компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио) либо в подпункте 2.6.5.2 подпункта 2.6.5 пункта 2.6 (при обращении за назначением компенсации расходов по установке телефона).
(пп. 3.3.1 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10.02.2021 N 65-П)
3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет запрос документов (сведений), указанных в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 Административного регламента, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы и органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения).
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10.02.2021 N 65-П)
Запрос документов (сведений) направляется работником центра социальной поддержки не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации соответствующего заявления с документами.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица центра социальной поддержки.
3.3.2.[1]. При обращении заявителя за получением государственной услуги работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО) запрос о фактах назначения заявителю мер социальной поддержки.
Полученная из ЕГИССО информация учитывается центром социальной поддержки при принятии решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации за услуги связи.
(пп. 3.3.2.[1] введен приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10.02.2021 N 65-П)
3.3.3. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в порядке межведомственного информационного взаимодействия на бумажном носителе, приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.