Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению денежных компенсаций за услуги связи (с изменениями на 19 мая 2023 года)


3.3. Межведомственное информационное взаимодействие


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителями документов, указанных в подпункте 2.6.5.1 подпункта 2.6.5 пункта 2.6 (при обращении за назначением компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио) либо в подпункте 2.6.5.2 подпункта 2.6.5 пункта 2.6 (при обращении за назначением компенсации расходов по установке телефона).


(пп. 3.3.1 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10.02.2021 N 65-П)


3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет запрос документов (сведений), указанных в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 Административного регламента, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы и органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения).


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10.02.2021 N 65-П)


Запрос документов (сведений) направляется работником центра социальной поддержки не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации соответствующего заявления с документами.


При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица центра социальной поддержки.


3.3.2.[1]. При обращении заявителя за получением государственной услуги работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО) запрос о фактах назначения заявителю мер социальной поддержки.


Полученная из ЕГИССО информация учитывается центром социальной поддержки при принятии решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации за услуги связи.


(пп. 3.3.2.[1] введен приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10.02.2021 N 65-П)


3.3.3. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в порядке межведомственного информационного взаимодействия на бумажном носителе, приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.


3.3.4. Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.