Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению денежных компенсаций за услуги связи (с изменениями на 19 мая 2023 года)


3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио, компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки соответствующего заявления с документами и (или) документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


3.4.2. Работник центра социальной поддержки готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио, компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов и формирует личное дело.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет два рабочих дня со дня поступления, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений).


3.4.3. Решение о назначении либо об отказе в назначении компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио, компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов принимается центром социальной поддержки не позднее чем через десять дней со дня приема заявления с документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, или заявления с документами, предусмотренными подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, и (или) поступления сведений, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия".


(пп. 3.4.3 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10.02.2021 N 65-П)


3.4.4. Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио, компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов подписывается руководителем центра социальной поддержки и заверяется печатью центра социальной поддержки.


3.4.5. Компенсация по оплате за пользование домашним телефоном и радио назначается с месяца обращения в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента.


Если заявитель имеет право на получение государственной услуги по нескольким основаниям, государственная услуга предоставляется по одному основанию.


Если заявитель пользуется услугами связи одновременно по нескольким договорам об оказании услуг телефонной связи (на два и более номеров телефона), то компенсация по оплате за пользование домашним телефоном назначается по одному договору (на один номер телефона).


3.4.6. Уведомление о назначении (об отказе в назначении) компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио, компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов направляется центром социальной поддержки заявителю по адресу, указанному в заявлении, в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала либо Портала в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.


Заявитель вправе в письменном виде указать иной не противоречащий законодательству способ получения уведомления.


3.4.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации по оплате за пользование домашним телефоном и радио, компенсации расходов по установке телефона в размере 100 процентов, компенсации расходов по установке телефона в размере 50 процентов.