Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию адресной социальной помощи (с изменениями на 25 ноября 2020 года)


3.3. Межведомственное информационное взаимодействие


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 Административного регламента, по собственной инициативе.


3.3.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за оказание адресной социальной помощи, либо специалист многофункционального центра в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет запросы документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 Административного регламента, в том числе в электронной форме, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения).


Запрос (документов) сведений направляется не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления с документами с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


3.3.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за оказание адресной социальной помощи, формирует личное дело заявителя, в которое приобщает заявление и документы.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет один день со дня регистрации заявления с документами.


3.3.4. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.


3.3.5. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, не представленных заявителем.


3.3.6. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО) запрос о фактах назначения заявителю мер социальной поддержки и о его льготной категории.


Полученная из ЕГИССО информация учитывается центром социальной поддержки при принятии решения об оказании (об отказе в оказании) адресной социальной помощи.


Не позднее одного рабочего дня с момента оказания адресной социальной помощи центр социальной поддержки выгружает информацию о размере оказанной адресной социальной помощи из программного комплекса, используемого центром социальной поддержки, и размещает ее в ЕГИССО согласно регламенту информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с ЕГИССО.


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 19.08.2020 N 187-П)


(пп. 3.3.6 введен приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27.06.2019 N 137-П)