Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края


ПРИКАЗ


от 27 июня 2019 года N 137-П


О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты населения
Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию адресной социальной помощи, утвержденный
приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 мая 2017 г. N 127-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсоцзащиты Хабаровского края от 27.09.2022 N 151-П.
____________________________________________________________________



В целях совершенствования нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения Хабаровского края в сфере оказания государственных услуг

приказываю:

Внести в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию адресной социальной помощи, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 29 мая 2017 г. N 127-П (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1. В разделе 1:

1.1. В пункте 1.2:

1.1.1. Подпункт 1.2.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"детей, являющихся пасынками (падчерицами) инвалидов или граждан пожилого возраста.".

1.1.2. В подпункте "а" подпункта 1.2.4 после слов "(единственный родитель)" дополнить словами ", отчим либо мачеха".

1.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте министерства социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - Портал)

1.3.1.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:

- на Едином портале;

- на Портале;

- посредством размещения на информационных стендах.

1.3.1.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на Едином портале, на Портале;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.1.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.

1.3.1.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, работниками центров социальной поддержки.

1.3.1.5. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:

- о центрах социальной поддержки, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре

1.3.2.1. Справочная информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти Хабаровского края, центров социальной поддержки, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, справочные телефоны структурных подразделений министерства, центров социальной поддержки, предоставляющих государственную услугу, в том числе номер телефона, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства и центров социальной поддержки в сети "Интернет" (далее - справочная информация) размещена на официальном сайте министерства, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Едином портале, на Портале.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на официальном сайте министерства в форме электронного документа:

- Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги;

- справочной информации;

- перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов).

В случае изменения справочной информации, законодательства Российской Федерации, Хабаровского края должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает актуализацию информации на официальном сайте министерства, на Портале, на Едином портале в течение 5 рабочих дней со дня вступления изменений в силу.

1.3.2.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах или демонстрационных системах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется должностным лицом министерства, работником центра социальной поддержки, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней после их опубликования.".

2. В разделе 2:

2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства, в региональном реестре, федеральном реестре, на Портале, Едином портале.

В случае изменения законодательства Российской Федерации, Хабаровского края должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает актуализацию Перечня нормативных правовых актов на официальном сайте министерства, а также в соответствующем разделе регионального реестра в течение 5 рабочих дней.".

2.2. В пункте 2.6:

2.2.1. В подпункте 2.6.1:

2.2.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Для оказания адресной социальной помощи заявителем подается заявление об оказании адресной социальной помощи с указанием сведений о составе семьи по форме, предусмотренной Приложением N 2 к Административному регламенту (далее - заявление) и следующие документы:".

2.2.1.2. Подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) документы (сведения) о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя (справка жилищной организации, управляющей компании, расчетно-кассового центра паспортного стола и другой организации, уполномоченной на ее выдачу, выписка из домовой книги);".

2.2.2. В подпункте 2.6.2:

2.2.2.1. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

"К заявлению дополнительно прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края (форма согласия на обработку персональных данных размещена на официальном сайте министерства https://mszn.khabkrai.ru (далее - официальный сайт министерства), предоставляется заявителям при обращении за адресной социальной помощью).".

2.2.3. Подпункт "б" пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:

"б) подтверждающие сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя (справка жилищной организации, управляющей компании, расчетно-кассового центра паспортного стола и другой организации, уполномоченной на ее выдачу, выписка из домовой книги);".

2.2.4. Абзац девятый подпункта 2.6.4 изложить в следующей редакции:

"К заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края (форма согласия на обработку персональных данных размещена на официальном сайте министерства, предоставляется заявителям при обращении за адресной социальной помощью).".

2.2.5. Подпункт 2.6.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"- справку территориальных органов внутренних дел о регистрации гражданина по месту жительства.".

2.2.6. Абзац второй подпункта 2.6.6 дополнить следующими словами "органы внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю.".

2.2.7. В подпункте 2.6.9:

2.2.7.1. В абзаце пятом слова "Единый портал и" исключить.

2.2.7.2. В абзаце седьмом слова "Единого портала либо" исключить.

2.2.7.3. В абзаце восьмом слова "либо Единого портала" исключить.

2.3. Пункт 2.8 дополнить подпунктом 2.8.3 следующего содержания:

"2.8.3. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

2.4. В абзаце третьем пункта 2.10 слова "Единого портала и" исключить.

2.5. В пункте 2.11:

2.5.1. В абзаце первом слова "Единого портала и" исключить.

2.5.2. В абзаце третьем слова "Единый портал либо" исключить.

2.5. Наименование пункта 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".

2.6. В пункте 2.14:

2.6.1. В подпункте 2.14.3 слова "Единого портала и" исключить.

2.6.2. В подпункте 2.14.4 после слов "в личном кабинете" дополнить словами "Единого портала и".

3. В разделе 3:

3.1. В подпункте 3.2.2 пункта 3.2:

3.1.1. В абзаце четвертом слова "либо Единого портала" исключить.

3.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в центр социальной поддержки для подачи заявления и документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на официальном портале учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения Хабаровского края https://mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".".

3.2. Пункт 3.3 дополнить подпунктом 3.3.6 следующего содержания:

"3.3.6. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО) запрос о фактах назначения заявителю мер социальной поддержки и о его льготной категории.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»