3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27.06.2019 N 137-П)
Выполнение административных процедур в многофункциональных центрах осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством в действующей редакции.
3.6.1. Прием заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр с заявлением и документами для предоставления государственной услуги.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, в момент обращения заявителя осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;
- оценивает правильность оформления заявления, сверяет данные представленных документов (подлинников либо копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации) с данными, указанными в заявлении;
- проверяет комплектность документов, правильность их оформления и содержания;
- принимает заявление и оригиналы следующих документов:
документы о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя (адресная справка территориальных органов внутренних дел, справка жилищной организации, управляющей компании, расчетно-кассового центра, паспортного стола и другой организации, уполномоченной на ее выдачу, выписка из домовой книги);
документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, в том числе доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему гражданину, за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
справка из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет, с указанием срока беременности (для беременных женщин);
справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю, подтверждающая получение компенсационных выплат неработающим лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами (для неработающих совершеннолетних членов семьи, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, инвалидом I группы либо гражданином, достигшим возраста 80 лет);
справка об обучении в образовательной организации по очной форме обучения, с указанием размера получаемой стипендии, либо о неполучении стипендии (для неработающих совершеннолетних членов семьи, обучающихся в образовательных организациях);