Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию адресной социальной помощи (с изменениями на 25 ноября 2020 года)


3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27.06.2019 N 137-П)


Выполнение административных процедур в многофункциональных центрах осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством в действующей редакции.


3.6.1. Прием заявления и документов


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр с заявлением и документами для предоставления государственной услуги.


Сотрудник многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, в момент обращения заявителя осуществляет следующие действия:


- устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;


- оценивает правильность оформления заявления, сверяет данные представленных документов (подлинников либо копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации) с данными, указанными в заявлении;


- проверяет комплектность документов, правильность их оформления и содержания;


- принимает заявление и оригиналы следующих документов:


документы о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя (адресная справка территориальных органов внутренних дел, справка жилищной организации, управляющей компании, расчетно-кассового центра, паспортного стола и другой организации, уполномоченной на ее выдачу, выписка из домовой книги);


документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, в том числе доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему гражданину, за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;


справка из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет, с указанием срока беременности (для беременных женщин);


справка Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю, подтверждающая получение компенсационных выплат неработающим лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами (для неработающих совершеннолетних членов семьи, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы, инвалидом I группы либо гражданином, достигшим возраста 80 лет);


справка об обучении в образовательной организации по очной форме обучения, с указанием размера получаемой стипендии, либо о неполучении стипендии (для неработающих совершеннолетних членов семьи, обучающихся в образовательных организациях);