Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по оказанию адресной социальной помощи (с изменениями на 25 ноября 2020 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для оказания адресной социальной помощи заявителем подаются заявление об оказании адресной социальной помощи с указанием сведений о составе семьи по форме, предусмотренной Приложением N 2 к Административному регламенту (далее - заявление), и следующие документы:


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27.06.2019 N 137-П)


а) документ, удостоверяющий личность, место жительства (пребывания) на территории Хабаровского края либо решение суда об установлении факта проживания на территории Хабаровского края;


б) документы (сведения) о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя (справка жилищной организации, управляющей компании, расчетно-кассового центра паспортного стола и другой организации, уполномоченной на ее выдачу);


(в ред. приказов Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27.06.2019 N 137-П, от 25.11.2020 N 255-П)


в) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов семьи, в том числе доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему гражданину, за расчетный период.


Доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю или отдельным членам его семьи, подтверждаются копиями договоров, содержащих сведения о размерах доходов.


Сведения о доходах граждан, осуществляющих трудовую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, иных физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, подтверждаются копиями налоговых деклараций, заверенных налоговыми органами.


Для подтверждения получения (уплаты) алиментов и их размера заявителем представляется один из следующих документов:


- справка организации, перечисляющей алименты;


- соглашение родителей об уплате алиментов, заверенное в установленном законодательством порядке;


- справка о размере алиментов, выданная службой судебных приставов;


- квитанции о получении алиментов.


2.6.2. Дополнительно к документам, предусмотренным подпунктом 2.6.1 настоящего пункта, представляются (в зависимости от категории заявителя):