3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04.06.2019 N 112-П)
Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством в действующей редакции.
3.6.1. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр с документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1 - 2.6.5 пункта 2.6 Административного регламента.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, в момент обращения заявителя осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;
- оценивает правильность оформления заявления, сверяет данные представленных документов (подлинников либо копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации) с данными, указанными в заявлении;
- проверяет комплектность документов, правильность их оформления и содержания;
- принимает заявление;
- проставляет отметку на заявлении гражданина в его присутствии о соответствии данных, указанных в заявлении, данным представленных документов;
- формирует электронный образ заявления и документов;
- регистрирует заявление;
- выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов и регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является прием документов для предоставления государственной услуги.