АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 марта 2017 года N 160-р
О внесении изменений в распоряжение администрации города Хабаровска
от 05.02.2010 N 64-р «Об утверждении порядка проведения проверок выполненных
работ или законченного этапа работ по строительству, реконструкции и капитальному
ремонту муниципальных объектов, исполнительной документации»
На основании Устава городского округа «Город Хабаровск», в целях эффективного использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов:
1. Внести в распоряжение администрации города Хабаровска от 05.02.2010 N 64-р «Об утверждении порядка проведения проверок выполненных работ или законченного этапа работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных объектов, исполнительной документации» следующие изменения:
1.1. Преамбулу распоряжения изложить в следующей редакции:
«На основании Устава городского округа «Город Хабаровск», положения о контрольно-сметном отделе от 10.10.2011, утвержденного заместителем Мэра города, директором департамента архитектуры, строительства и землепользования Сергейчуком С.В., в целях эффективного использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципальных объектов».
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования Сергейчука С.В.».
1.3. В приложении:
1.3.1. Пункт 1.2 раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:
«1.2. Условия настоящего положения обязательны для исполнения главными распорядителями средств из бюджета города: блока городского хозяйства, департамента архитектуры, строительства и землепользования, управления делами, комитетов по управлению районами, МКУ «Служба заказчика по строительству и капитальному ремонту», МКУ «Дирекция по содержанию основных фондов отрасли «Образование».
1.3.2. Пункт 1.3 раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:
«1.3. Проверки выполненных работ или законченного этапа работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных объектов (далее - проверки) проводятся контрольно-сметным отделом департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города (далее -ДАСиЗ)».
1.3.3. Пункт 1.4 раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:
«1.4. Объектом проверок являются выполненные работы или законченный этап работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту муниципальных объектов, исполнительная документация (муниципальный контракт на выполнение работ, протокол комиссии по результатам проведения закупок для муниципальных нужд, акты выполненных работ - форма КС-2, справки о стоимости выполненных работ - форма КС-3, платежные документы, проектная документация, исполнительные рабочие чертежи, акты на скрытые работы)».
1.3.4. Пункт 1.5 раздела 1 «Общие положения» изложить в следующей редакции:
«1.5. Проверки назначаются по поручению Мэра города, Вице-Мэра города, а также в соответствии с планом проверок, включенных в ежемесячные планы работы ДАСиЗ».
1.3.5. Раздел 2 «Порядок проведения проверок» изложить в следующей редакции:
«2.1. ДАСиЗ направляет в структурные подразделения блока городского хозяйства, управление делами, комитеты по управлению районами, МКУ «Служба заказчика по строительству и капитальному ремонту», МКУ «Дирекция по содержанию основных фондов отрасли «Образование» (далее - Заказчики) уведомление о начале проверки.
2.2. Заказчик в 3-дневный срок предъявляет на проверку исполнительную документацию по объекту:
- муниципальный контракт на выполнение работ (копия);
- протокол комиссии по результатам проведения закупок для муниципальных нужд (копия);
- акты выполненных работ (форма КС-2) (копии);
- справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3) (копии);
- платежные документы, подтверждающие оплату выполненных работ;
- проектную документацию, утвержденную Заказчиком;
- исполнительные рабочие чертежи, акты на скрытые работы в объеме, соответствующем требованиям СНиП РФ 12-01-2004 «Организация строительства».
2.3. Контрольно-сметный отдел ДАСиЗ рассматривает представленные документы в течение 10 рабочих дней.
2.4. В течение 3 дней после рассмотрения исполнительной документации контрольно-сметный отдел ДАСиЗ назначает дату проведения контрольного обмера объемов выполненных работ на объекте с участием представителей Заказчика.
2.5. По результатам контрольного обмера объемов выполненных работ на объекте составляется акт контрольного обмера, который подписывается представителями Заказчика и специалистом контрольно-сметного отдела ДАСиЗ.
2.6. На основании акта контрольного обмера объемов выполненных работ и проверки исполнительной документации специалистом контрольно-сметного отдела ДАСиЗ составляется заключение о соответствии работ, предусмотренных муниципальным контрактом, актам приемки выполненных работ и стоимости выполненных работ договорной цене муниципального контракта. Заключение направляется Заказчику в течение 15 рабочих дней после подписания сторонами акта контрольного обмера. Заказчик обязан в течение 3 рабочих дней рассмотреть, подписать заключение и передать в контрольно-сметный отдел ДАСиЗ.
2.7. В течение 3 рабочих дней после получения заключения ДАСиЗ направляет Мэру города, вице-Мэру служебную записку с предложениями по принятию мер».
1.3.6. Пункт 3.3 раздела 3 «Порядок урегулирования разногласий» изложить в следующей редакции:
«3.3. Вице-Мэр города с участием представителей Заказчика, заместителя Мэра города, курирующего отраслевое структурное подразделение, ДАСиЗ рассматривают представленные документы. Итоги рассмотрения оформляются протоколом, один экземпляр которого направляется в финансовый департамент администрации города».
1.3.7. Раздел 4 «Организация контроля по возврату выявленного завышения» изложить в следующей редакции:
«Контроль по возврату денежных средств по результатам контрольных проверок осуществляется контрольно-сметным отделом ДАСиЗ».
1.3.8. Раздел 5 «Заключение» изложить в следующей редакции:
«ДАСиЗ ежемесячно направляет отчет по результатам контрольных проверок Мэру города, Вице-Мэру города».
2. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее распоряжение в газете «Хабаровские вести».
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра города, директора департамента архитектуры строительства и землепользования Сергейчука С.В.
Мэр города
А.Н. Соколов
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка