3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте "б" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента.
3.3.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за назначение ЕДВ, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления обеспечивает подготовку и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которого находятся такие документы (сведения).
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия запрос формируется в электронном виде.
Документы, полученные по межведомственному запросу на бумажном носителе, в день их поступления приобщаются работником центра социальной поддержки населения, ответственным за назначение ЕДВ, в личное дело заявителя.
3.3.2[1]. При обращении заявителя за получением государственной услуги работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО) запрос о фактах назначения заявителю мер социальной поддержки населения.
Полученная из ЕГИССО информация учитывается центром социальной поддержки населения при принятии решения о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ.
(пп. 3.3.2[1] введен приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17.06.2019 N 121-П)
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки населения документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.