3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия является непредставление заявителем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента.
3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение компенсации на оплату проезда, не позднее одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов обеспечивает подготовку и направление межведомственного запроса в целях получения документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которого находятся такие документы (сведения).
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия запрос формируется в электронном виде.
Документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия на бумажном носителе, в день их поступления приобщаются работником центра социальной поддержки в личное дело заявителя.
3.3.2[1]. При обращении заявителя за получением государственной услуги работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО) запрос о фактах назначения заявителю мер социальной поддержки.
Полученная из ЕГИССО информация учитывается центром социальной поддержки при принятии решения о назначении либо об отказе в назначении компенсации на оплату проезда.
(пп. 3.3.2[1] введен приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 17.06.2019 N 121-П)
3.3.3. Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия.