ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 декабря 2016 года N 456-пр


О внесении изменения в государственную программу Хабаровского края
 "Управление государственными финансами Хабаровского края", утвержденную
 постановлением Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 г. N 151-пр, и
 признании утратившим силу постановления Правительства Хабаровского края
от 20 ноября 2015 г. N 401-пр
"О Порядке предоставления субсидий местным бюджетам
 на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации
отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального
 закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
 местного самоуправления в Российской Федерации" на 2016 год"



В соответствии с пунктом 2 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края

постановляет:

1. Внести изменение в государственную программу Хабаровского края "Управление государственными финансами Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 г. N 151-пр, дополнив приложением N 7 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 20 ноября 2015 г. N 401-пр "О Порядке предоставления субсидий местным бюджетам на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на 2016 год".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, начиная с составления краевого бюджета на 2017 год и плановый период.



И.о. Председателя
Правительства края
С.В. Щетнёв


ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 12 декабря 2016 года N 456-пр


"ПРИЛОЖЕНИЕ N7
к Программе


ПРАВИЛА
предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета на выравнивание
обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных
обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003
г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"


1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают цели, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из краевого бюджета на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - субсидии), а также критерий отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются городским округам, муниципальным районам края (далее - муниципальные образования) в целях выравнивания обеспеченности муниципальных образований по реализации отдельных расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, определенных статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", за исключением принимаемых новых видов расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является недостаток средств муниципальных образований на реализацию отдельных расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, определенных статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", за исключением принимаемых новых видов расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.

4. Условием предоставления субсидий является снижение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, расчетной величины поступлений по единым и дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период по сравнению с финансовой помощью из краевого бюджета на текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода соответственно.

5. В целях настоящих Правил финансовая помощь из краевого бюджета на текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода бюджету муниципального образования (далее - финансовая помощь) включает в себя:

- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования (с учетом заменяемой дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц), рассчитанный в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" (далее - дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);

- объем субсидии на выравнивание обеспеченности муниципального образования по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", рассчитанный в соответствии с распределением, утверждаемым законом о краевом бюджете на текущий финансовый год, и в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил (на очередной финансовый год и первый год планового периода);

- прогнозируемый министерством финансов края объем поступлений доходов местного бюджета по единым нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с Законом Хабаровского края от 26 декабря 2007 г. N 169 "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты городских и сельских поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет" (далее - единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц).

6. В целях определения объема субсидий муниципальные образования делятся на две группы:

1 группа - муниципальные образования, у которых после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период уровень их расчетной бюджетной обеспеченности превышает критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, рассчитанный в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" (далее - критерий выравнивания);

2 группа - муниципальные образования, у которых после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период уровень их расчетной бюджетной обеспеченности не превышает критерий выравнивания.

7. Объемы субсидии, предоставляемые k-му муниципальному образованию на очередной финансовый год () и плановый период (), определяются по формулам:









где:

- финансовая помощь на текущий финансовый год (очередной финансовый год и первый год планового периода);

- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период соответственно;

- объем доходов муниципального образования по единым нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период соответственно;

- корректирующий коэффициент, который устанавливается в зависимости от группы муниципальных образований, определенной в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил. Для 1 группы корректирующий коэффициент принимается равным 0,8, для 2 группы - 1,0;

-  объем средств на компенсацию местных бюджетам снижения расчетной величины поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитанной в соответствии с Законом  Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" на очередной финансовый год и плановый период, по сравнению с текущим финансовым годом, очередным финансовым годом и первым годом планового периода соответственно (далее - объем средств на компенсацию НДФЛ).

8. Объем средств на компенсацию НДФЛ определяется по формуле и принимается в расчет в случае положительного значения:

где:
- расчетная величина поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц муниципального образования на текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода;
расчетная величина поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Результаты распределения объема средств на компенсацию НДФЛ отображаются отдельной графой при расчете субсидий.

9. Условием расходования субсидии является ее направление на реализацию отдельных расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенных статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", за исключением принимаемых новых видов указанных расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.

10. Распределение субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

11. Предоставление субсидий осуществляется министерством финансов края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

12. Значением показателя результативности использования субсидий является отсутствие у муниципальных образований просроченной кредиторской задолженности по заработной плате.

13. Субсидии перечисляются на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

14. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля Хабаровского края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края."



Текст документа сверен по:

Официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»